|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: (Всего: 0) от на 06/02/2021
Спасибо! Вот по существу и всё понятно. То есть фактически ТВС-W находятся в рамках экспериментальной эксплуатации и для доработки потребуется ещё много времени, усилий и финансовых затрат. Интересно, кто страхует этот проект перехода на ТВС-W от неизбежных и высоких рисков. И какой смысл Вестингаузу, недавно находившемуся в состоянии банкротства делать такие инвестиции для небольшого сегмента на Украине? НАЭК ЭНЕРГОАТОМ просто блефует, я думаю. Любая авария, вызванная эксплуатацией не регламентного топлива приведёт к очень серьёзным проблемам с Евросоюзом. Так, что "ТВЭЛ" свои позиции на Украине не потеряет.
======
Никто не страхует.
Про банкротство Вестинга тема чрезмерно раздута нашей пропагандой. Поменьше читайте Марцинкевича и Ко.
Смысл есть и он официально американцами озвучивался с датами и цифрами. Украиной не ограничивается. Цель - все ВВЭРы. Гугл в помощь.
НАЭК не блефует. Он там сам без ведома и разрешения россиского разработчика проводит смертельные эксперименты с КИУМ, маневрированием мощности и т.п., но конкретно по топливу НАЭК просто пешка и тупой исполнитель "чего изволите". Заправляют всем амеры.
ТВЭЛ не потеряет, только если случится серьёзная авария.
|
|
|