PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О роли психологии в истории человечества (Всего: 0)
от на 23/07/2021

«...Учи матчасть , убожество малограмотное...» – ты совсем свихнулся на евреях и колониальном Западе. Очнись, ты не в 19 веке живешь. Запад силен своими научно-технологическими разработками и грамотной организацией бизнеса. Ты понял – бизнеса! того бизнеса, который запрещали в СССР. Их опыт в создании суперсовременных масштабных производств позволяет быть лидерами в мировой экономике. Вспомни: Гугл, Майкрософт, Ютуб, крупнейшие автозаводы, космос, судостроение, массовая культура, искусство.... По всем показателям мы в жопе. А ты старый пердун, мыслишь категориями 19 века, подсираешь власти и надеешься на свои 30 сребренников. Отстал вместе со своим национальным лидером, который загоняет Россию в изоляцию и в изгои.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru