PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Карфаген должен быть разрушен! Как? Нагреем вечную мерзлоту в России! (Всего: 0)
от на 21/01/2022

Цитата: "Вопрос не в том, что что-то было уже сделано, а в том, что надо создавать сегодня."

Если исходить из реальных сокращающихся в РФ с каждым годом производительных сил стареющего общества - можно только удерживать от обвала определённую часть старых технологических компетенций. 

Через 8 лет, к 2030 году формального пенсионного 65-летнего возраста достигнут последние советские кандидаты наук. В отличие от кабинетных учёных "работающих" в РФ пожизненно, среди водителей маршруток и рабочих провинциальных заводов реальный возраст ухода из профессии в сторожа равняется 67 - 68 годам. Работать некому окажется хором на всех 2000  полуживых нынче военных "ящиках" РФ.

В таких условиях госаппарат может сконцентрировать адекватные кадры на несколько десятков "потёмкинских деревень" на всю страну, основная масса предприятий неизбежно будет в  условиях малоуправляемого распада и деградации. 

Новую продукцию в таких условиях не создадите, из заграницы отсутствующие в РФ комплектующие купить не получится из-за санкций. 

Виноградов "маниловщиной" занимается. 

Да и кроме того:
если в реакторах что-то улучшать, то топливоиспользование. ВВЭРы могут иметь КВ 0,8. Не целесообразно заменять всю тепловую и материаловедческую часть ради повышения КПД в полтора раза. Экономически старые давно отлаженные "паровозные" ВВЭРы выиграют у ВТГР: потому что огромные затраты по созданию паровозной технологии вложены давно, технология отшлифована до совершенства.

В то время как нынешние должностные лица никогда в своей жизни не решали задач требующегося масштаба и сложности. Они получили в свои руки наследство в виде готовых чертежей и отчётов "паровозной" технологии, чем и живут. Сами ничего подобного по масштабу и сложности задачи не создавали. Что наиболее разумные из них, кстати, для себя понимают: почему и держатся за "паровозы, пароходы", не желая от отлаженных схем отходить. В космонавтике то же самое кстати. Да во всех отраслях хозяйства. Если неадекватно малыми силами приступить к штурму задачи - дело прогнозируемо кончится провалом. К которому Виноградов, не понимая того, должностных лиц подталкивает неадекватными советами.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru