PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Карфаген должен быть разрушен! Как? Нагреем вечную мерзлоту в России! (Всего: 0)
от на 24/01/2022

По вопросу о (не)способности современной РФ сделать энергоблок в виде связки "ВТГР плюс газовая турбина".
За 2021 год гражданская авиапромышленность РФ построила 20 (двадцать) реактивных самолётов с 50 (пятьдесят) двигателями. Из них 26 двигателей куплены у иностранцев как готовые изделия, причем 12 из 20 самолётов - маленькие "Суперджет-100". Двигателей российского производства за год сделано 24 штуки. Самые крупные из них ПС-90 с максимальной кратковременной мощностью оценочно 30 МВт. Масса движка 4 тонны, ресурс наработки на отказ 2600 часов а всего с ремонтами 10.000 часов. 
Работает двигатель на не радиоактивном, подогретом воздухе изначально атмосферного либо меньшего давления, по открытому циклу. Гораздо сложнее сделать модификацию для работы в закрытом радиоактивном контуре с газом-теплоносителем высокого давления иной молярной массы чем 0,029 /воздух/. 
В первом приближении оценка:....... если бы всё оставшееся в РФ полу-живое авиационное реактивное двигателестроение было переключено на проект Виноградова... не занимаясь ничем иным... оно бы промучалось несколько лет и итерациями выпустив несколько двигателей-прототипов, лет через 8 что-то бы изобразило. 
Кроме того: без замены материалов лопаток турбин на малоактивирующиеся, много турбин-прототипов немного поработавших, годами стояли бы и высвечивались прежде чем техники приступят к их переборке гаечными ключами. 
Вывод получается, если оценивать честно: современной РФ такой проект не по силам. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru