PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Карфаген должен быть разрушен! Как? Нагреем вечную мерзлоту в России! (Всего: 0)
от на 25/01/2022

"По вопросу о (не)способности современной РФ сделать энергоблок в виде связки "ВТГР плюс газовая турбина". 
Прежде чем это писать, посоветовались бы с гл. конструктором и его отцом на предприятии в Рыбинске!
То, что всё это медленно продвигается, это не вина техников и инженеров, выполняющих эту работу, засилие менеджеров с зарплатой в 2-3 раза больше, но ничего не понимающих в разработках новых двигателей и в использовании новых материалов, которые есть, но нужны деньги на технологию. Зарплата менеджеров и их "золотые парашюты" в 3 раза превышают расходы на конструирование нового и испытания.Если удалить менеджеров, в большей мере которые по-просту дебилы в технике, дело пойдет быстрее намного.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru