PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Интуиция в законе (Всего: 0)
от на 12/07/2022

Нужно конкретные задачи решать, а не мечтать об определении заряда. Пока задачи прекрасно решаются в рамках представления о заряде как о феноменологическом параметре, величина которого задает масштаб электромагнитного взаимодействия. Не будут решаться, значит займемся зарядом на более высоком уровне проникновения."....

=============

Вот, вот....:)

 Термоядерщики уже 70 лет решают конкретную задачу с нулевым результатом.
 Преодолевают то, не знают что.

Типа кулоновский барьер, то есть, отталкивание одноимённых зарядов.
 А что такое заряд эти доктора и академики не знают от слова СОВСЕМ.

Но преодолевают...... :)

 И плазму удерживают неизвестно чем....

Десятки миллиардов долларов потратили, а результата ноль.

Как говорил Жванецкий ...Может быть, в консерватории (РАН) что-нибудь поправить? .... :)




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru