PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Готовится к печати пособие «Конструирование ядерных реакторов в 21-ом веке» (Всего: 0)
от на 06/09/2022

 
  • Не увидел ни одного параметра, которые доказывают преимущества предлагаемых типов реакторов. Качественные оценки, такие как лучше, безопаснее, мощнее, легче, дешевле, эффективнее, надежнее, не подтверждены ни одним числовым значением.
  • Любой маленький реактор, ниже специфической критической мощности в 20-500 МВт, при аварии сможет сам охладиться без расплавления топлива. Выгрузка топлива не нужна.
  • Удельная мощность транспортных РУ достигает 1 МВт/л, и нет смысла её повышать. Наоборот, современные тенденции заключаются в снижении удельных мощностей для повышения уровня безопасности.
  • Без биологической защиты, вес мегаваттной РУ очень небольшой, до тонны, можно увести на легковом автоприцепе.
  • Стоимость транспортного реактора, на 50-70% определяется стоимостью ВОУ, из которого изготовлено топливо. Цена ВОУ в изделии составляет $100-$500 за грамм, 10 кг стоят от миллиона долларов. Таким образом, проблема стоимости транспортного реактора решается совсем в другом месте – на обогатительных фабриках.
  • О топливную эффективность реакторов на уране вытерли ноги тысячи критиков. Уровень ТЭ в 0,7% означает повышенную в 150 раз стоимость топлива, при одновременном сокращении ископаемых топливных ресурсов в 150 раз. Это нижайший уровень из существующих в энергетике, не дающий шансов на развитие какой-либо крупномасштабной атомной энергетике. Судя по вашей рекламе, можно сделать предположение, что у вашего двигателя ТЭ будет в пределах 0,1-0,2%, то есть энергия реактора будет в 3-7 раз дороже существующей цены атомной энергии.
  • Надежность оборудования сегодня можно доказать только многими десятилетиями безупречной эксплуатации. Других вариантов доказательств нет, когда крупнейшие АЭС взрываются или расплавляются раз в 10-25 лет. Рекламировать еще не построенный реактор – это моветон. Все разрушенные АЭС рекламировались как непотопляемые Титаники.
  • Нет ни слова об ОЯТ. С моей точки зрения, взрослый человек должен охватывать взглядом всю картину окружающего мира, и не прятаться за спинами предков и потомков (бабушек и детишек). Все проекты АЭС должны начинаться с того, что ОЯТ будет обезврежено в строго расчетный срок, рассчитанный конструктором. Конструирование должно охватывать весь цикл жизни атомного реактора и опираться на существующие технологии, без мечтаний и иллюзий.  
  • Дементий Башкиров
 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.03 секунды
Рейтинг@Mail.ru