PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Физико-математическая модель Саяно-Шушенской техногенной катастрофы (Всего: 0)
от на 09/09/2022

«Уважаемый Геннадий Ильич, не тратьте свое время и драгоценное здоровье на полоумных …» +++ Что-то мне подсказывает, что Вы – Владимир. Здравствуйте! +++ «… человек, вспомнивший о всплытии роторов радиально-осевых гидротурбин». Да, у меня есть такая статья, и даже в каком-то журнале напечатанная. Только в ней речь о «подъёме роторов». Ну, это не суть важно, подъём или всплытие. +++ Да, поведение агрегата во время аварии показывает, что подъём ротора, безусловно, был. Верхний обод рабочего колеса турбины какое-то время при вращении упирался в крышку. Об этом свидетельствуют цвета побежалости на поверхности изломов шпилек. Цвета побежалости – это тончайший слой окисной плёнки, появляющийся при окислении металла при высокой температуре. Цвет плёнки синий. Такой цвет указывает на температуру = 250 -- 300 гр. Ц. +++ Кстати, наличие цветов побежалости свидетельствует и о том, что изломы были «свежие», ещё «не целованные». «Старый» излом накапливает на поверхности сравнительно толстый слой продуктов окисления, и кислород не в состоянии через него проникнуть. ==== Владимир, вопрос только в том: - поднимался ротор полностью в сборе, или отдельными узлами конструкции. Подъёмная сила, возникающая при малых расходах через турбину, вряд ли способна так сильно прижать верхний обод колеса к крышке при целом, полностью собранном роторе. Скорее всего, это происходило уже без обода ротора электрогенератора, как описано в ссылке «6» этой статьи.   Владимир Вы или нет, всё равно, с большим уважением к Вам, Геннадий.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru