PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Новейшие достижения медицины – 2023 (Всего: 0)
от на 12/03/2023

Тем временем, 
есть мнение что на момент начала войны 24.92.2022 РФ имела 6.000 исправных танков, из них 3400 в войсках и 2600 на хранении. За год войны, на 09.03.2023, уничтожено 57% исправных танков РФ 
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=YXzcJ_1HAgI 
причём производство новых танков - несколько десятков штук в год. Производительность ремонтных заводов - делающих один отремонтированный устаревший танк из нескольких хранимых танков по сути являющихся металлоломом - несколько сотен в год но не тысяч которые уничтожаются на фронте за то же время.
Канула в небытие советская армия, имевшая по слухам то ли 80.000 то ли 100.000 танков учитывая находящиеся на хранении. Танков - в основном устаревших - осталось на полгода войны. 





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru