|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомная энергетическая стратегия нового качества – без значимых угроз и рисков (Всего: 0) от на 02/07/2009
Современные авиационные турбины, работающие при атмосферном давлении на входе дают полезной мощности 40-60 МВт... Авиационные турбины сжигают в камере сгорания керосин и выбрасывают продукты сгорания в атмосферу. Для газотурбинной АЭС нужен теплообменник для нагрева газа в начале цикла и теплообменник для охдаждения газа в конце цикла. Это тепообменники по своим габаритам раз в 10 превышающие непосредственно реактор и турбину. Что вам наговорили российские газотурбинщики - просто удивительно. Огласите их имена, пожалуйста.
|
|
|