PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Индия – партнер стратегический и духовный (Всего: 0)
от на 08/11/2009

каждое событие можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. В данном случае - если быть Полагаю, вы ошиблись, если быть строго последовательными - надо этот сайт рассматиривать как полную информационную провокацию. Не так ли по вашей логике? А нас всех надо рассматривать как "болванов в старом ангийском покере". Но это подход человека из спецслужб - вы часом в Консерватории на Ясеневке не образовывались? Очень  похожий стиль мышления... по некоторым из них я когда то при СССР проводил экспертизу... любопытные  кадры.
Да, а что же суть? До простой мониторинг истинного положения в атомной отрасли, и не более.
А вот накал страстей я бы тоже так сбил - как сделал Олег Двойников, это старый психологический прием...



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru