PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Экологический кризис технократической цивилизации и будущее России (Всего: 0)
от на 23/12/2009

Уважаемый математик! Пожалуйста не надо бить автора! Тем более не его цифрами (данные температуры приведены за 2004 год из публикации по метеонаблюдениям), да ещё и липовыми расчётами. Раз прирост температуры дан за год, то мы его должны связать с 5,4 10 в 13 Вт (у Вас цифра на 9 порядков выше??!). Площадь шарика неверна по формуле (ошибка пятиклассника). Подправив, получаю цифру 0,1 Вт/год кв.м. Могло ли дать это подъём температуры (зафиксированный) 2,3 гр. - считайте. Но учитывайте и другие факторы (например, война в Ираке в 2003 г вбрасывала в биосферу ежедневно энергию, больше производства биосферой. Так что опровергать экспериментальные данные, да ещё и бить ими автора,- не стоит. Ваш покорный слуга



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru