PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ЧАСТЬ 3. Научно-техническая разведка РФ! (Всего: 0)
от на 19/12/2010

Юрий Бобылов. Краткое содержание части 3:

В течение 10 лет я работал по тематике внешнеторговой политики и присоединения России к ВТО.
Часто научно-техническое сотрудничество превращается в "пылесос" по легальной и нелегальной откачке полезной информации и "ноу-хау". Далее более сильный конкурент поглощает слабого (т.н. "слияния" и "поглощения"). В итоге всегда выигрывает третий - потребитель новой техники и тенологии.
Мне не хотелось бы, чтобы это случилось с ГК "Росатом".
Защитную функцию должен исполнять закон РФ "О государственной тайне".
В свою очередь, надбавка к зарплате за секретность должна быть более существенной.
Надо искать ниши, вести НИОКР, изобретать.
Понимаю, как это трудно в системе наших атомных Корпораций.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.97 секунды
Рейтинг@Mail.ru