PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Сопричастность атомной энергетики и науки (Всего: 0)
от на 29/12/2010

Уважаемый Журналист, не судите меня строго, я бухгалтер и далек от вашей профессии, рассматриваю журналистику из общих соображений, как простой житель России. Как население. Я никогда не писал статьи и, тем более, не брал интервью. Но я точно знаю, какой материал я дочитал бы до конца и, возможно, стал бы обсуждать с друзьями. Ваше интервью я уж точно обсуждать бы не стал. Даже не запомнил бы. Скучно, оно мне ничем не запомнилось. В современном мире колоссальной информации идет конкуренция за внимание читателей. Да, да. Чтобы вас прочитали, нужно серьезно потрудиться. Нужно стать интересным, необычным и, вообще, выйти из общепринятых стандартов. Ваш интервьюируемый ведь тоже надеется, что вы, как профи, сделаете его умную речь еще прекрасней, и доведете ее до читателей. А вы ему такую подлянку: пустое интервью достойное корзины. Вы давно заглядывали в ИНТЕРНЕТ? Это поток символов, цветов, смыслов, букв и знаков. На любую тему. Мощнейшая конкуренция за внимание населения. Внимание - это цель борьбы. На этом внимании зарабатываются огромные деньги в качестве контекстной рекламы. А вы создали продукт который мало кому интересен, кроме как вам и вашему патрону. Ну, вот еще проатому, который ваш материал опубликовал. Население.   


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru