|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0) от на 31/01/2011
Первое- к юбилею проатом подошел с подмоченной репутацией компании, выполняющей заказные журналистские наезды. Второе- аналитика проатома- это сочетание слов вызывает только брезгливый смех. Это- результат вашего (прости господи) труда , проатом.
Собравшись вместе, задумайтесь о том, что как бы вы себя не уговаривали, дело-то плохо. Частушки нигматуллина с припевом про руководство- это весь круг ваших респондентов и все, что вы однообразно ругаете сами, подбадривая одиноких посетителей.
Наверное, не надо слишком многого требовать. Проатом- это ни мысли, ни чести. А почему должно быть по-другому, спрашиваю себя...
И отвечаю себе, что несмотря на всех местных хорьков, я верю, что честь- не продается, а такая журналистика, как этот проатом- это недостойно мыслящего человека.
|
|
|