PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как готовился взрыв Чернобыля (Всего: 0)
от на 19/02/2011

В 1973 и 1974г. я ходил в спецрейсы к атоллу Муруроа, где мы изучали ядерные взрывы в атмосфере, которые производила Франция. Эти рейсы были сугубо секретными. Иногда бывало, что попадали в горячий след от очередного взрыва. Так однажды летом 1973г. НИСП "ВОЛНА" под утро накрыл след. Как раэ это было в мою вахту. В процессе подготовки зонда для запуска, мне пришлось порядка минуты быть на открытой палубе. Ощущение было такое, словно оказался в пыльном мешке. Утром замеры радиации показали, что вся надводная часть судна излучает выше уровня фона более чем в десять тысяч раз!!... У меня нос кровоточил два месяца - получил небольшой ожог слизистой. В 1974г. в спецрейс ходил НИСП "ПРИЛИВ". В этом рейсе я тоже участвовал. Люди совершенно безобразно относились к соблюдению элементарных норм безопасности. Например, в момент термоядерного взрыва, на открытой палубе всегда присутствовала куча свободных от вахты людей - очень хотели посмотреть и сфотографироваться на фоне вспышки и гриба?!...  Сегодня, из 116 членов экипажа "Прилива", ходивших в спецрейс, в живых лишь несколько человек. Бессменный начальник отряда радиохимиков "Прилива" Игорь Лебединец пытался добиться участникам тех рейсов льгот, подобных чернобыльцам, но чиновники везде ссылались на официальные документы, согласно которым в спецрейсах "ВОЛНА" и "ПРИЛИВ" выполняли обычные гидрографические работы. Таков результат засекречивания этих рейсов и последствий для экипажей.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru