PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Еще раз о Чернобыле: Евгений Адамов спорит с ГПАН СССР* (Всего: 0)
от на 09/05/2011

Сегодня большинство водителей пользуется автоматической коробкой и двумя педалями. Одна педаль определяет торможение, другая - ускорение. А, ног у человека две. Какая из них будет определять движение?
Раньше было три педали и ноги были заняты, и мало кто вместо торможения нажимал ускорение. 
 Проекты механизмов, частично или полностью автоматизированных и опасных для жизни, прежде всего, должны исключать человеческий фактор. 
В 1986 году педаль "тормоза", как оказалось, нажимать было нельзя. Почему? Это первый вопрос.
Второй вопрос: Может ли быть реактор безопасен с плотностным паровым эффектом? По физике -да, если нет "неадекватной" системы торможения.
ОПЕРАТОР не аналитик за пультом, а водитель. и пусть проектант дает ему в руки управляемый по функциям механизм.
Та же Фокусима. Оказалась управляема до уровня вмешательства оператора. Сегодня ее судят с позиции не вмешательства оперативного персонала.
Если невозможно в атомной энергетике придумать правила и уровни воздействия на окружающую среду на все случаи жизни, так пересмотрите регулирующую базу и требования к проекту, чтобы были они адекватны по ситуации, как для случая автоматической коробки передач. Да, есть случаи, когда человек вместо тормоза нажимает на газ, но... А, Советский Союз не причем.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru