 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
Новинка! |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Еще раз о Чернобыле: Евгений Адамов спорит с ГПАН СССР* (Всего: 0) от на 09/05/2011
Сегодня большинство водителей пользуется автоматической коробкой и двумя педалями. Одна педаль определяет торможение, другая - ускорение. А, ног у человека две. Какая из них будет определять движение? Раньше было три педали и ноги были заняты, и мало кто вместо торможения нажимал ускорение. Проекты механизмов, частично или полностью автоматизированных и опасных для жизни, прежде всего, должны исключать человеческий фактор. В 1986 году педаль "тормоза", как оказалось, нажимать было нельзя. Почему? Это первый вопрос. Второй вопрос: Может ли быть реактор безопасен с плотностным паровым эффектом? По физике -да, если нет "неадекватной" системы торможения. ОПЕРАТОР не аналитик за пультом, а водитель. и пусть проектант дает ему в руки управляемый по функциям механизм. Та же Фокусима. Оказалась управляема до уровня вмешательства оператора. Сегодня ее судят с позиции не вмешательства оперативного персонала. Если невозможно в атомной энергетике придумать правила и уровни воздействия на окружающую среду на все случаи жизни, так пересмотрите регулирующую базу и требования к проекту, чтобы были они адекватны по ситуации, как для случая автоматической коробки передач. Да, есть случаи, когда человек вместо тормоза нажимает на газ, но... А, Советский Союз не причем.
|
|
|