PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
К юбилею атомной отрасли
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
ОЯТ не перерабатывать! Только захоранивать, не нарушая оболочек твэлов
Согласен
Согласен с оговорками
Не согласен

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: Системная инженерия – миф или ключ к эффективности (Всего: 0)
от на 11/07/2011

То, что нынче громко именуюется системным инженером, раньше было "хозяином проекта". Поначалу в атомной отрасли "хозяевами" были научные руководители, которые брали на себя ответственность за полноту незнания.

Потом пришёл лозунг снижения затрат через серийность и "хозяйское" одеяло на себя перетянули АЭПы. Которые и "нарезали" в конечном итоге разделительный ведомости тем макаром, что вызывает сегодня такие нарекания у автора. Это ведь было очень удобно - воспользоваться типовым корпусом реактора, типовым парогенератором (да-да - в границах патрубкой), типовой турбиной ... по-иному проложить трубы и сконфигурировать АСУ и объявить это поделку очередным приближением к искомому серийному идеалу. За что срубить немалые премии и автоматически получить заказ на следующую проектную итерацию.

Не правда ли - хороший бизнес был у советских АЭПов?

***

Теперь о том, что же он предлагает. А ничего!

Что PLM, что 6D - это всего-лишь инструмент. Работающий по принципу "машина дура" (trash in - trash out). И прежде чем городить всякие 666D на уровень хозяина проекта, нужно избавить всю цепочку низовых исполнителей от источников "мусора". Процесс - занявший в той же автомобильной отрасли одно конструкторско-технологическо-производственное поколение (типовой срок конвейерной "жизни" автомобильной "платформы" - 10-15 лет).

В этом отношении "революция сверху" от первых лиц Росатома под лозунгом "внедрим 6D и будем в шоколаде" заведомо обречена - если микроскопом и забивают гвозди, то очень не долго. "Авгиевы конюшни" нужно расчищать, а не спорить о стилистике греческих мраморных колонн.

Никакое системное проектирование, никакое 6D "не встанет" там, где "режимщики" не могут обеспечить простых исполнителей не то что "персональным" закрытым каналом для обмена коммерчески-значимой информацией с контрагентом, но и банальном Касперским.

Какое 6D? В половине институтов Росатома до сих пор "каменный век" и нелицензионное ПО?

***

И на последок: тырить чужие слайды - не хорошо.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
Сайт построен на основе технологии PHP-Nuke. Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru