PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Атомная энергетика России. Реальность, вызовы и иллюзии (Всего: 0)
от на 17/02/2012

"Дело в том, что у БРЕСТ-ОД-300 будут проблемы со сроками перегрузки, но это ничего не значит, поскольку для БРЕСТ-1200 (коммерческий) перегрузка БРЕСТ-ОД-300 не буде иметь ничего общего: другая идеология, оборудование, подходы, другая зона и т.д. Для БРЕСТ-1200 имеет смысл ТОЛЬКО перегрузка на ходу."Перегрузка на ходу .... Уважаемый, Вы историю ПУГРов и АПЛ вспомните... Генерировать идеи одно, а доводить их до ума - совершенно другое. Если "генераторы" не могли сделать это в Советское время, то сейчас ...? Прав БИН - техническая реализуемость БРЕСТа невозможна в настоящее время и в ближайшем (я бы добавил, и в отдаленном) будущем. Даже "доводчики" этих "генераторов" тут будут бессильны...  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru