PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2017 год
  Агентство  ПРоАтом. 22 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки

Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышла в свет книга воспоминаний Михаила Владимировича Шавлова. Авторитет инженера, технического специалиста был в то время в стране на самом достойном уровне, поэтому и страна развивалась высочайшими темпами.
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу



Разместить комментарий

Re: Песочница творчества или поиски Абсолюта (Всего: 0)
от на 29/02/2012

Утверждать, что экранопланы дороги в эксплуатации, когда эксплуатации не было - типичная психология чиновника замутить вопрос и похоронить идею. ЭКИП и не поднимался даже, миниатюрная модель не имитировала всех свойств устройства управления погранслоем. Об этом можно спросить авторов, если хотите. Ресурс двигателя е-мобиля может быть определен только после ресурсных испытаний. Надо подождать, рано делать выводы. А основная идея не в двигателе, а в схеме двигатель-генератор-элетромотор-колесо+композиты, позволяющая снизить массу авто и потребление топлива. Надо все-таки выделять определяющие факторы. С уважением, А. Просвирнов 


Something is not right. This message is just to keep things from messing up down the road