|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Энергетический PR: энергоэффективное преимущество (Всего: 0) от на 16/03/2012
А у автора простительное незнание дореволюционного слова. Еще есть аргументы? Про пустые глаза тоже не нравится. Что делать, если компании нужно представительство в СМИ, а старики с "переполненными глазами" только и могут что гнобить молодых, вместо того, чтобы самим что-то толковое сделать. Критика такого рода никак не помогает развитию. Вообще старики любят скрипеть и ныть, что раньше все было по делу, правильно, а сейчас вообще всё не то.
|
|
|