|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Лакомый кусок внутренних коммуникаций (Всего: 0) от на 19/04/2012
Полагаю, что на корпоративных СМИ трудно делать какую - либо статистику. Их работа полностью зависит от подхода директората. Не хочу сказать, что здесь прибывают одни моральные уроды, но отрыв от жизни рядовых граждан это факт. Трудовой коллектив или другие общественный и профессиоанльные организации здесь "не играют". Если же смотреть ситуацию в малых городах, например, спутниках АЭС, то она еще меньше обнадеживает.
|
|
|