PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ВВЭР-ТОИ – Тупик, Обманка, Имитация (Всего: 0)
от на 30/09/2012

    Сказано:действие равно противодействию!  Исходя из этого мы,анализируя количество злобной энергии комментов,можем сделать один вывод:статья Булата оказала мощное воздействие!
 Никто не спорит,что затраты по бетону в три,а по стали в 1,5 раза выше(ВВЭР - АР-1000),длина трубопроводов и количество запорной арматуры - на 40% короче и меньше соответственно, что,конечно, будет влиять, в худшую сторону, на КИУМ,сокращение числа петель- увеличит тепловой кпд. И т.д.  Повторяю:это почему-то никто не отрицает(факт-упрямая вещь),а вот кем был Нигматулин и кем бы его хотели видеть - масса желающих высказаться.Что же вы его так боитесь - бесстрашные защитники нашего руководства?  Открою  то,о чем  все умные давно догадались: А  КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!!!     
  За статью Булату спасибо!           



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru