|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Новая технологическая платформа на базе композитного топлива с замыканием ЯТЦ (Всего: 0) от на 27/12/2012
Ответ на комментарий. Спасибо за поддержку и за идею использовать данный подход к разработке топлива для БРЕСТА, так как мы уже убедились, что в ВВЭРах все схвачено и КИ никого не пустит. У нас есть разработки композитного топлива для быстрых реакторов. Однако они были невостребованы, и раскритикованы в период МОХа. Как мне официально ответили, а это было не так давно, полтора года назад – «нам не нужно высокоплотное топливо, мы на МОХе получим коэффициент воспроизводства 1,6. Теперь ситуация изменилась и с легкой руки нашего нового директора Иванова В.Б. возможно удастся довести наши разработки до прямых реакторных испытаний. Более подробную информацию по композитному топливу для БРов мы вскоре также планируем представить на сайт proatom.ru. Я уже понял из комментариев к нашей статье (спасибо за обратную связь), что больше всего вопросов имеет отношение к возможности применения композитного топлива для быстрых реакторов и распуханию металлического топлива. Следует отметить, что именно для быстрого направления мы планируем применить усовершенствованный тип металлического топлива (он не указан в статье, чтобы ее не загромождать). Предварительно удалось получить структуру двухфазного топлива с металлической матрицей из гамма урана, упрочненного значительным количеством карбонитридных фаз. В результате увеличилась температура плавления топлива и должно снизиться распухание. Спасибо также за сочувствие - «Остается лишь посочувствовать авторам в отношении горы критики которая будет на них литься». К счастью, у меня к критике уже выработался иммунитет, так как помимо основной работы я занимаюсь также так называемой «новой физикой», а там «наезды» значительно круче.
|
|
|