PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Концепция системы на основе реактора-конвертора с ж/м топливом и теплоносителем (Всего: 0)
от на 27/02/2013

Не совсем понятно (как не специалисту) откуда ноги растут у таких выводов. Если вы полагаетесь на одни расчеты и поднятые эксперименты, то не лишне будет напомнить про Чернобыль. Который был на десятилетия позже. Вы бы сначала эту часть на стенде проверили, а потом за состав ОЯТ брались.
----
"...Выход лежал на поверхности. Если активная зона реактора будет иметь канальную структуру (типа РБМК), то при этом будут «убиваться сразу два зайца»:
-     уменьшается плотностной эффект реактивности, поскольку «теряться» будет только часть «замедлителя» - теплоноситель,
-     уменьшается величина надкритичности в равновесном режиме выгорания до необходимой нам величины..."



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru