|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Научно-технический прогресс и обучение новых поколений (Всего: 0) от на 16/11/2006
Коллега, присоединяюсь к Вашей позиции по оценке ущерба, нанесённого перестройкой российской системе образования всех уровней.Согласен с оценкой внешнего влияния на это разрушение. Нацпроект "Образование" носит лиш технократический характер и строится на шаткой платформе нефте/газо долларов. Присмыкание перед "Баллонской инициативой" унизительно для нашей страны, бывшей многократно лидером и примером для системы образования. Десятки, а может быть и сотни тысяч инженеров и учёных уехали за бугор и успешно работают там без серификации их дипломов об образовании. Очередной раз - "лапша на уши", дабы потрафить чиновникам от образования поездками за рубеж для "глубокомысленного" изучения чужого опыта. Да отстали, но только в одном - в материальной базе системы образования! Если нацпроект сократит это отставание, но не разрушит методологию и начную базу, построенную на своём российсско-советском опыте, тогда ещё не всё потеряно.
|
|
|