PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Опыт, сын ошибок трудных (Всего: 0)
от на 08/12/2006

Я смотрю тут на форуме зарегистрироваться не получается. У меня во всяком случае. И все как-будто рады писать анонимно. Нехорошо, господа, но удобно, и пользуясь этим писать можно всё, что вздумается безнаказано.

Цитата:
"Где вы все были когда, мы выпускали проекты? Ваши представители приезжали сливали с компьютеров у нас документацию каждый месяц, не говоря об официальных отправках. Как всегда денежки были съеты. А то что в это время Вами же должны были составляться пусковые схемы, об это  никто даже не подумал. Да и что, там похоже даже и позабыли что это такое."

Отвечает Аксанов А.Ф., сотрудник группы турбинного отделения АТЭ на площадке ТАЭС:

Интересно бы узнать, что такое пусковые схемы...... Об этом пожалуйста по-подробнее.

Наши представители (НВАТЭ)  регулярно приезжали к Вам (СПбАЭП) и привозили ВСЕ то, что им давали. Привозили они, скажу Вам, мало (и это уже в 2001-2002 года, когда уже строительство шло полным ходом!!!). А связано это скорее всего с тем, что и проект-то в то время был не весь сделан.  Это не утверждение. Просто других объективных причин не вижу.
Даже сейчас FSAR не описывает ряд важных режимов (незапроектных аварий и нарушений), по которым на этапе ПНР проводятся испытания.
А теперь, внимание! Вопрос: можно ли написать качественные программы гидравлических(пневматических) испытаний и программы послемонтажных промывок (продувок), имея на руках только принципиальные технологические схемы (без указания воздушников, дренажей) и куцый системные проектные файлы, в которых зачастую были неправильные расходные характеристики насосных агрегатов????
Уверен, что нельзя.
А тем более нельзя написать качественные инструкции по эксплуатации и программы периодических испытаний.
Грязью облить - дело несложное. Тот, кто отмывается - всяко больше потрудится. Только вот стоит ли флэйм поддерживать?
Не сдержался.........



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru