|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Развитие отечественного ледокольного флота (Всего: 0) от на 26/06/2013
Универсальный двухосадочный водовоз станет новой эрой проедания казённых денег. Может всё же стоило вспомнить опыт "Севморпути" и вместо водовоза сделать карговоз?
Сама логика проводки караванов на 2-3 узлах противоречит техническому состоянию массового торгового флота, таскающего грузы на 12-18 узлах. Если не будет продемонстрирована массовая проводка на этих скоростях, то Севморпуть так и останется захолустьем логистического мира.
|
|
|