PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Testing&Control
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Энергосберегающее потреблятство (Всего: 0)
от на 05/08/2013

Действительно от ощущения, которое Вам впаривают всеми возможными способами, трудно отделаться. Но, скорее всего, дело не в этом, а в жуткой заурядности людишек, дорвавшихся до власти. Когда Лунтик, надев шапку Мономаха, подписывает закон, в котором в одном ряду перечислены кормораздатчики, урны с прахом и оборудование АЭС, он может понять, что он подписывает? А оно ему надо? Он же юрыст. Как и напарник. Его убедили в том, что есть некие экономические рычаги. Один из этих рычагов - "инфляция" (убедили бы наоборот - была бы у нас дефляция). Он нажимает на рычаг и видит меняющиеся макроэкономические показатели. А обанкротившиеся предприятия, разорванные технологические цепочки, утраченные технологии, да и, просто, сломанные судьбы людей - не царское дело.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru