|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Сомнений не осталось, LENR существует (Всего: 0) от на 18/12/2013
Одной из главных проблем холодного ядерного синтеза, является большое количество скороспелых теорий. Однако большинство из них можно сразу выбросить, не вникая в их суть, по следующей причине.
В основе LENR, без всякого сомнения, лежит один единственный механизм.
И если предложенная теория, объясняет только один из реальных опытов, а ко всем остальным не применима, то это явно ошибочная теория.
Нужна такая теория, которая объяснит, все известные случаи холодного ядерного синтеза.
И такая теория была создана лет тридцать назад, а в 2003 году она была опубликована в Интернете, под названием «Теория кристаллизации плазмы».
Эта теория была создана в результате анализа экспериментов по УТС.
И уже тогда эта теория показала – условие Лоуссона не имеет физического смысла, так как вступает в противоречие с вторым законом термодинамики, проекты УТС безнадежны, теория термоядерного взрыва грубо подтасована под реальный взрыв.
С другой стороны – стал понятен механизм шаровой молнии и ее свойства, стало понятно как можно реализовать управляемый ядерный синтез. И уже тогда стало ясно, что могут существовать многоядерные реакции.
Именно эта теория объясняет, какая сила удерживает от развала зарядовый кластер Шоулдерса, как взрывается медная игла у Адаменко, как работает реактор Вачаева, как работает реактор Росси, почему плазменно-пылевые кристаллы на станции «Салют» формируются в структуру напоминающую ДНК. И много еще чего, становится ясно, если понять суть этой теории. Проблема только в том, что даже самый титулованный физик, с лету понять ее не сможет. Тут потребуются серьезные интеллектуальные усилия.
*********http://stanislav-grinev.narod.ru/skol3.htm. ***********************
по этой ссылке можно посмотреть как создавалась эта теория, и как ее изучить.
|
|
|