PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: РЕАЛИЗМ «невозможного» и еще пара дурацких моделей (Всего: 0)
от на 02/10/2014

Большое спасибо за статью. Мне тоже в конце жизни приходят подобные мысли. Или вот, например, ведь можно старые ботинки повесить за шнурки перед входной дверью, и каждый приходящий, ударяясь головой о подошву, задумается о принципе Гейзенберга, когда, с одной стороны, мы не сразу можем определить координаты, импульс и владельца, а с другой стороны, в этих ботинках совмещен весь волновой пакет предыдущих дорог!!! Или вот в ванной, пускаешь пузыри с запахом через воду. Ведь это же стохастика с функцией распределения, а вместе с тем здесь явно присутствует Создатель! Не мог же запах появится сам по себе? Вот этот вопрос очень мучает меня. Сколько сил Создатель вложил в это рецепт запаха. Ведь каждый раз разный!!!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru