PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Итоги 2014 года и задачи 2015 года – взгляд ИПЕМ (Всего: 0)
от на 16/01/2015

Виктор Васильевич, быстро и не дорого строили не потому, что краны были отечественные, а потому, что использовали дешевую рабочую силу, десятками тысяч загоняемую на стройплощадки. Заключенные, солдаты, студенты использовались на всех значимых масштабных строительных объектах СССР, часть из которых и по сей день является памятниками недострою и неэффективному использованию средств страны. Люди тогда ничего не стоили — самый дешевый был товар. А краны отечественные — полное дерьмо, намного уступают зарубежным— такова реальность. Учиться нужно у них, развивать свое машиностроение , а не воровать на нефти и газе. Ну, а ваши предложения о козловых кранах — это каменный век. Пишите мемуары, они будут лучшей иллюстрацией неэффективной социалистической экономики. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.93 секунды
Рейтинг@Mail.ru