PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Почему упал «Протон». Свинья не может смотреть на звёзды (Всего: 0)
от на 01/06/2015

Власть, как в цирке, «дрессирует» всех: народ через пропаганду, носителей знаний  - через ФАНО, подрастающее поколение – через ЕГЭ и т.п. Есть ли в этой «дрессировке» диалог? Есть: сахарок в пасть, если слушаются. А кого слушаться – то? Циничных придурков, для которых страна всего лишь инфраструктура «жрать в своё рыло». Я не могу работать в таких условиях. Молодёжь может, но у неё не хватает знаний, опыта, да и сказываются последствия «дрессировки». Вот «Протоны» и не летают. Существующая в России стратегия «развития» выполняет функцию «естественного отбора». Она убивает всё «разумное, доброе, вечное» и поднимает на социальных лифтах недееспособных, неконкурентных негодяев. Для которых – главное не быть, а казаться. Вот такой будет мой ответ-анализ. С уважением, Б.В. Сазыкин.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.23 секунды
Рейтинг@Mail.ru