PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Союзники» (Всего: 0)
от на 06/06/2015

Автор конечно жалок,но чего от него ожидать?Зато как ложится -"дедывоевали","мывсехпобедили"


.........................................................................

Мой дед воевал и отец воевал.

И вошли в Берлин оба, только в разных подразделениях.

Так что жалеть автора не стоит - он владеет историей Великой отечественной войны, в отличие от вас.  Да и нервная реакция последние 4 года на фактуру 2-й мировой войны показывет - ну хочется пересмотреть итоги Второй мировой амерам.

Так что зря тужитесь - преемственность поколений и исторической памяти неизбежна.  Что касается ленд-лиза - то стоит ли шуметь об объеме поставок в 2.2%  от того объема вооружений, что произвел СССР?

Боитесь вы Россию, боитесь.

Это исторический страх, это хорошо.


Ядерщик



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 3.81 секунды
Рейтинг@Mail.ru