|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Союзники» (Всего: 0) от на 06/06/2015
1.Что касается договоров, но сильно
невредно поинтересоваться англо-германским морским договором.
2. Товарооборот с Германией был
взаимным.
3.Фашистских летчиков, солдат и моряков не
обучали. Военное и военно-техническое сотрудничество осуществлялось ДО Гитлера,
с демократической Веймарской республикой.И даже там ни солдат, ни моряков не
было.
3. В самый критический момент 1941 года
(октябрь-ноябрь) "амеры" никого не сковывали, а японцы дали им по
мозгам только 7 декабря (Пёрл-Харбор).
Вам для общего развития:
В правление “Фарбениндустри” входил Джон Фостер
Даллес собственной персоной.
Форд
моторс компани”. Пятитонные военные грузовики, на которых в основном держались
немецкие военные перевозки. Их изготовил Форд.
Кодировочные
машины системы Холерита, которые позволили Гитлеру обеспечить секретность при
проведении его охоты на “нежелательные элементы”. Все они были изготовлены и
обслуживались “Ай-Би-Эм”
“Ай-Ти-Ти”,
крупный держатель акций компании “Фокке-Вульф”, на заводах которой была
произведена большая часть немецких бомбардировщиков. Хочешь услышать кое-что
очень любопытное? После окончания войны эта фирма предъявила американскому
правительству иск и потребовала крупных компенсаций за то, что фабрики
“Фокке-Вульф” сильно пострадали от бомбежек союзнической авиации.
Поинтересуйтесь также
поставками топлива для Германии во время войны американскими компаниями.
|
|
|