PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Абсурдные инвестиции: почему Северный морской путь может не пригодиться (Всего: 0)
от на 19/08/2015

Наверное, всё же разница в подходах. Преимущества СМП на самом деле намного больше чем все эти южные торговые пути. Давайте разберем по порядку.1. Дальность сообщения между Китаем, Кореей, Японие и ЮВА и Европой. Путь из, например, Кореи до Гамбурга через СМП на 5-6 тыс км короче. 2. Логистическое обеспечение. Да, в южных морях больше грузовых портов. Но. Современные суда могут длительное время находится в автономном плавании. Заход в промежуточные порты требует того, чтобы перевозчики и изготовители ещё и кормили обслуживающую инфраструктуру промежуточных портов в Индийском океане. При этом, чем чаще судно останавливается на стоянку в порт тем больше опасности, что его арестуют, ограбят, пустят на дно. Не забываем про сомалийских пиратов. Т.е. к каждому грузовому судну нужно ставить ещё и боевой корабль. На СМП возникает необходимость только в ледокольной проводке. Ну и, конечно, стоило бы оборудовать Тикси, Дудинку, Игарку как современные морские порты, где гарантированна безопасность судов и сохранность перевозимого товара.3. Все товары провозимые через южные моря попадают в Европу через Промежуточные страны. Это Израиль, Египет, Турция. А это дополнительные расходы, которые ложатся на плечи конечного потребителя. Проводка через СМП может позволять доставлять товары прямо в Центральную Европу. В Гамбург, Дублин, Ливерпуль, Кале, Антверпен. Тогда как из южных морей суда проходят через опасные зоны и проблемные зоны, прежде чем дойдут до европейских портов.4. Железные дороги из Китая в Мьянму? Не решают проблемы длительности перевозок и снижения затрат. Во первых из промышленных районов Китая до портов Мьянмы расстояние не менее 3000 км, во вторых Мьянма государство крайне не предсказуемое.А по сему. При грамотном подходе. Без сердюковщины. С деловым подходом, который должен представить Россию надежным партнером - северным морским путем можно отбить значительную часть грузоперевозок в Европу.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru