PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кадры проектировщиков для атомной отрасли (Всего: 0)
от на 27/08/2015

На самом деле ГИП у нас – это распределительный щиток с функциями погоняла. А обладателем какого-нибудь важного знания может оказаться замороченная семейно-домашними проблемами тётка, что не мешает ей, однако, добросовестно относиться к своим служебным обязанностям. Не случайно хитрожопые китаёзы внесли в контракт фразу, смысл которой сводится к получению ими права докапываться до уровня компетентности. Несомненно, ГИПы много чего знают об объекте, с которым связаны. Но не они эти знания создают. А ту самую тётку при случае безжалостно сокращают, даже не подготовив ей замены, что приводит к соответствующим затратам на повторное создание некоего знания. Самым общим примером пофигизма по отношению к тому, что реально является важным знанием, является ЕОСЗ.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru