PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Re: Водород и аэротакси. Шаг в будущее (Всего: 0)
от на 15/07/2020
/////////////////////////////
  • Читая Ваши рекомендации по новым видам энергетики, понимаю, что ничего не понимаю в источниках энергии. Зато стал понимать французских энциклопедистов. Они поставили у входа в академию наук гильотину, и на входных дверях повесили табличку "всяк принесший проект вечного двигателя будет немедленно отправлен на эту гильотину".
  • Лично Вам рекомендую не играть с Земным силами. Можете нарушить магнитное поле, сбить ось вращения, замедлить поворот вокруг оси. А в особо тяжёлом случае, земляне потеряют Луну.

  • ////////////////////////////////////

    Предлагаемые мной источники энергии и есть настоящая зелёная энергетика.

    Возьмём искусственный торнадо. Этот вихрь позволяет на небольшой площади создать постоянные воздушные потоки большой мощности, дующие 24/7/365(6). Причём, мощность потоков легко управлять, управляя вращением торнадо. Чем не поле с ветряками. Систему можно сконструировать так, что в радиусе забора воздуха, его скорость будет небольшой, неопасной для людей и животных. А выпускаться воздушные потоки будут прямо вверх, что будет всех птиц буквально отбрасывать вверх. Да и все шумы будут гаситься в ограниченном объёме трубы, окружающей искусственный торнадо. Искусственный торнадо не вечный двигатель, это просто приручённый смерч.

    Я предлагаю использовать источники энергии, в которых можно в качестве источника силы или момента вращения системы маховиков использовать известный гироскопический эффект, такой как прецессия. Что такое прецессия? Это ответная реакция маховика, гироскопа или волчка на внешнее воздействие. Таким внешним воздействием является сила тяжести или центробежная сила, возникающая в любом маховике. Чем хороша центробежная сила? Её величина может превышать силу тяжести в сотни и более раз. Лишь бы материал маховика выдержал. Берём большой маховик, внутри его устанавливаем по окружности равномерно более мелкие маховики, у которых оси вращения параллельны оси вращения главного маховика. Вращаться эти малые маховики должны в том же направлении, что и главный маховик. Получаем "колесо в колесе". Врашение главного маховика должно раскручивать малые маховики. Тогда при вращении такой системы маховиков малые маховики будут в центробежном поле главного маховика формировать силу прецессии, суммарный момент которой будет достаточный для поддержания вращения всей системы маховиков. Включаем в эту систему моторчик для подкрутки малых маховиков, для компенсации трения в системе. И перед нами практически !вечный! двигатель, способный работать до первой поломки или остановки на профилактические работы.

    Такому механическому "вечному" двигателю не нужно топливо, но ему необходима центробежная сила, которая появляется в результате предварительного запуска ссиемы. Главный моховик должен начать вращаться. Это можно сделать вручную, можно с помощью вспомогательного мотора. Но как только появится центробежная сила у главного маховика, как появится прецессия на малых маховиках и начнётся "разгон" системы. Который будет ограничен величиной нагрузки или демпфером на оси главного и вспомогательных маховиков. На любой "вечный" двигатель всегда надо предусматривать "вечный" тормоз.

    Что касается осторожности, то она сегодня нужна как некогда. Любая серьёзная война повлияет на гравитационное, электростатической или магнитное поле Земли гораздо сильнее, чем предлагаемый выше прецессионный механизм. Потому что война это дело глобальное, а силы прецессии имеют локальное значение и дальше маховика не будут распространяться.


    Нынешние масштабы использования углеводородного топлива уже отражаются на климате Земли. И дело тут не в СО2, а в масштабах потери тепла, так как по делу используется только 5% производимой энергии, остальное теряется в виде пара, потерь в высоковольтных сетях, разных низких КПД в промышленных и бытовых установках. Вот эта энергия в 95% идет на разогрев Земли и её атмосферы.

    Так что для предлагаемых мной генераторов энергии не нужны никакие аккумуляторы. Нужна энергии, включаем генератор, надо уменьшить или увеличить производство энергии - всегда пожалуйста, надо прекратить генерацию энергии? Да, ради бога! Энергия будет использоваться по месту производства и с КПД в 99%. Атмосферу такие системы греть не будут. А локальность их действия не позволит воздействовать им на ось вращения Земли.



    Но при желании всегда можно сделать такие системы, которые позволят в случае крайней необходимости переместить Землю к другому светилу. Как когда-то с нашей Землёй уже сделали. Три миллиарда лет земля обладала радиусом в 3 раза меньше современного, а миллиард лет назад вдруг она стала расти в диаметре, на ней появилась вода, атмосфера, богатая кислородом, появились цветковые растения. Ясно, что высокоразвитая цивилизация доставила в солнечную систему карликовую планету, разместила её на нынешней орбите и Земля стала поглощать солнечный ветер, увеличиваясь в диаметре и производя из протонов всю таблицу Менделеева.

    Парижская академия наук ещё написала, что камни не могут падать с неба. Ошиблись академики, но головы себе рубить не стали. Камушки с неба падают и не всегда это проходит для людей гладко.


    [ Ответить на это | Администратор ]





    Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
    E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
    За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
    Рейтинг@Mail.ru