[02/09/2011] Спрос на услуги по «обелению»
— Со стороны госструктур есть высокий интерес к маркетингу в социальных сетях, к репутационным вопросам. Он раскрывается в нескольких направлениях. Первое — это работа с репутацией, мониторинг, нейтрализация негатива. Все мы знаем, что в России аудитория скептично настроена по отношению к госструктурам, и небеспричинно. Многие госструктуры, например Росатом, заинтересованы в «обелении» своего менеджмента, нейтрализации негативных атак, и так далее. С другой стороны, есть направления, в которых госструктуры решают какие-то задачи по общению с людьми, например получают отзывы о своей работе, о работе филиалов, то есть используют интернет для получения обратной связи… К нам обращаются за нейтрализацией негатива, мы анализируем его и понимаем, что это правда. Тогда мы не беремся за работу.
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 0 Ответов: 0
|
|
|
опции |
|
|
|