|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[25/10/2018] Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом
Алексей
Рахманов, президент ОСК:
— Стоимость изготовления ледокола на верфях Дальнего Востока
неизбежно будет заметно выше, чем та же работа на верфях Северо-Запада. В 2019
году выйдет на испытание первый ледокол серии ЛК-60. Нельзя исключить, что
какие-то конструктивные решения ледокола окажутся либо недостаточными, либо
излишними. Эти испытания, как и научная мысль, которая не стоит на месте,
способны поставить вопрос о необходимости «Лидера» как такового… Во-первых,
ледокол будет строиться заводом «Звезда» впервые. А мы говорим сразу о самом
большом ледоколе в мире. Нужны знания, цеха, технологии. Во-вторых, все
оборудование, которое производится для атомного ледокола, делается на
территории европейской части России. Логистика неизбежно станет «золотой».
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 3.2 Ответов: 5
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 25/10/2018 | ПАТЭС N2 |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 25/10/2018 | Научились у грефов и чубайсов? |
[ Ответить на это ]
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 26/10/2018 | Ему, конечно, заказ хочется взять. Это какой же распил светит. Но технически он прав. В такой большой стране как РФ логистическая составляющая возрастает (дешевле переправить готовый ледокол на восток). Но главное, и он прав, инженерно-технологическая школа. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 26/10/2018 | Перефразируя слова Рахманова - давайте будем все таки строить на Балтзаводе!Потом опять нагнеться подрядчик и сроки уедут на пару лет. Спасибо не надо! Вопрос - быть ли Балтзаводу без заказа ледоколов? |
[ Ответить на это ]
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 26/10/2018 | "Перефразируя слова Рахманова - давайте будем все таки строить на Балтзаводе!Потом опять нагнеться подрядчик и сроки уедут на пару лет. Спасибо не надо! Вопрос - быть ли Балтзаводу без заказа ледоколов?".
Что сделает подрядчик? Нагнется. Что остается сделать подрядчику? Нагнуться. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 26/10/2018 | Дальний Восток надо развивать. Это значит, что там надо строить в том числе и судоверфи для всех видов кораблей. Так что придётся часть промышленный мощностей в европейской части РФ переместить на Дальний Восток. Думать и понимать надо, а не тянуть одеяло на себя.
|
[ Ответить на это ]
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 26/10/2018 | Дальний Восток надо развивать. Это значит, что там надо строить в том числе и судоверфи для всех видов кораблей. Так что придётся часть промышленный мощностей в европейской части РФ переместить на Дальний Восток. Думать и понимать надо, а не тянуть одеяло на себя. __________________ А людей вы туда как планируете перемещать, диванный стратег? |
[ Ответить на это ]
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 26/10/2018 | Ничего, оленеводы однако ледокал построят
|
[ Ответить на это ]
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 26/10/2018 | Надо, однако, обустраивать Дальний Восток. Не голую же землю китайцам отдавать. Это будет как приданное тем россиянам, которые окажутся в составе КНР, когда китайцы окончательно аннексируют весь Дальний Восток до Урала. Соответствующие изменения в карты мира они уже внесли. |
[ Ответить на это ]
Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0) от Гость на 26/10/2018 | «Лидер» стране не нужен?
Какое интересное интервью вышло в РБК президента ОСК тов. Рахманова. Во-первых, он честно признал, что решение о строительстве ледокола «Лидер» на Дальнем Востоке – решение политическое и что все связанные с ним риски, о которых мы неоднократно писали на нашем канале, имеют место. Ну и второе: тов. Рахманов считает, что «Лидер» может и вовсе не понадобиться стране, поскольку «Арктика» может прекрасно справляться с проводкой судов, а стоимость этого ледокола многократно меньше. Ну что, противоречия и обида ОСК вылезли в публичную плоскость. Передачу заказа и государственных денег на строительство «Лидера» в руки Роснефти просто так не забудут. Надо ждать продолжения. " https://www.rbc.ru/politics/25/10/2018/5bd05f7d9a79475390031f70 |
[ Ответить на это ]
|
|
|