Балтийский завод-Судостроение получил бессрочную образовательную лицензию
Дата: 19/10/2015
Тема: Атом Today Новости


Кроме профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по рабочим профессиям и должностям служащих, Балтийский завод теперь имеет право на реализацию услуг по дополнительному профессиональному  образованию. Например, инженерно-технические специалисты смогут повысить свою квалификацию или пройти профессиональную переподготовку.


В настоящее время главная цель развития этого направления – создание учебного центра на базе предприятия и подготовка сотрудников по дефицитным для Балтийского завода рабочим профессиям: стропальщика, машиниста крана, сборщика корпусов металлических судов (КМС), сборщика-достройщика, котельщика, трубопроводчика и оператора станка с ПУ.

«Мы смотрим далеко вперед и надеемся, что, благодаря полученной лицензии и новым возможностям, которые у нас теперь появились, повысится рейтинг Балтийского завода как работодателя. А созданная внутрикорпоративная система управления знаниями поможет подготовить необходимых предприятию специалистов», - отметил заместитель генерального директора по персоналу и административным вопросам Ярослав Капралов.

После окончания обучения в учебном центре Балтийского завода специалистам выдается свидетельство о присвоении, повышении квалификации или по переподготовке.


Пресс-служба ООО «Балтийский завод-Судостроение»


Справка об ООО «Балтийский завод-Судостроение»
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший около 600 кораблей и судов, несколько раз передавался в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Для реализации схемы финансового оздоровления, сохранения компетенций и трудового коллектива ОАО «Балтийский завод», в рамках Объединенной судостроительной корпорации было создано ООО «Балтийский завод – Судостроение». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Сегодня на заводе трудится более 4000 человек.
Портфель заказов ООО «Балтийский завод – Судостроение» сейчас составляет около 150 млрд рублей. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения. Выручка предприятия в 2014 году составила 7,07 млрд рублей, чистая прибыль – 208,3 млн рублей, оборотные активы – 34,1 млрд рублей.

Справка об ОСК
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.






Это статья PRoAtom
http://www.proatom.ru

URL этой статьи:
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=6312