Критика чистого разума и теория «Вселенского зачатия»
Дата: 03/04/2020
Тема: Физики и Мироздание


Г.Ю.Никольский

Теоретическая физика принесла нам благую весть о сотворении мира из ничего, а вернее из заключений ума, очищенного от воображения. Дурная весть состоит в том, что выводы ума, лишившегося чувств, не состоятельны. Человек разумный воссоздает картину изменчивого мира, доверяясь интуиции и наставлению профессора живописи Холлоши: «Нужно много думать, но еще больше чувствовать».



Эмпирики и логики

Пространство-время, физический вакуум, эфир, полевая среда; светоносная, невидимая, тонкая, темная материя; ноосфера, космос, вселенский хаос – это все об одном и том же или о разных представлениях об одном и том же в наших головах. Вопрос почти риторический и ответ очевидный почти для всех. Однако всем в головы не заглянуть, поэтому приходится для простоты делить всех на две части: эмпириков и логиков. Под этими личинами могут скрываться материалисты и идеалисты, люди из прошлого, а также приближенные к реальности современные философы – дуалисты. Не будем разбираться в тяжелой наследственности, ибо главное, что нас разделяет и объединяет – это наша двойственная суть, образованная из эмоциональности и расчетливости. Чувственная составляющая в научной деятельности проявляется как интуиция, а логическая абстрагируется от наблюдений, строит вычислительные схемы.

Человеческий организм – изделие природы, а формирование сознания и психики – это результат индивидуального и коллективного творчества, ибо мы стремимся занять место в социуме, найти свое призвание, специальность и развить односторонне какие-то отдельные стороны своей натуры. Практическая деятельность людей в социуме ориентирована в основном на эмпириков. Редкие специальности, связанные с научной деятельностью, вынуждают индивида развивать логическое мышление, а философы, развивающие синтетическое мышление, практически отстранены от решения научных задач. Наука имеет дело с тем, что признается ученым сообществом, а не с глубокой реальностью, принадлежащей глубокой философии и глубокой вере, основанной на знании.

Физика теоретическая – это та область, которая более всего зависит от гармоничного синтеза эмпирики и логики и нуждается в глубокой философии. Однако именно физика явилась областью раздора между эмпириками и логиками. Эмоциональным эмпирикам претит то, что придумано логиками;это теории, которые противоречат эмпирической практике и не стыкуются между собой, так как подгоняются под обособленные от общей практики эксперименты. Теоретические дисциплины, расчленившие тело физики на множество частей, разделили также эмпириков, пытающихся найти свою отдельную правду. Но множество противоречивых правд не может служить основанием науки. Также недопустимо строить науку на одной лишь логике или чувствах верующих.

Глубокий философ – Гегель считал, что мир – это материализация Идеи. Идея витает в «воздухе», обретая «плоть», благодаря данным эмпирики, позволяющим утверждать, что видимый мир – это овеществление полевой энергии и информации.

Из дискретных элементов полевой материи – зарядов образуются элементарные структуры частиц вещественной материи. Все рождается из полевого хаоса и света: сначалаобразуются электрон-позитронные пары, протоны, антипротоны, затем атомы, молекулы… Природа оживляется и, как венец творения рождается не приспособленный к жизни в естественной гармонии с природной средой подвид человекообразных. Он выживает, вытесняя, истребляя конкурентные виды за счет приобретаемых стайных навыков, совершенствуя способы коммуникации в стае – язык. Конкуренцию ему составляют такие же соперничающие за территорию и природные ресурсы стаи народов.

Физически человек есть частица Хаоса народной среды и рассматривать его сущность нужно, как отношения частицы со средой. Весь видимый и невидимый мир – это Хаос, которому следует противопоставить порядок логического описания. Хаос и Идея – две ипостаси Бога, как объекта и как субъекта.

Хаос «упорядочивается» Идеей,оплодотворяющей материю массового сознания. Порядок от этого не наступает, но происходит круговорот идей в природе: сознание рождает идеи, много идей – хаос идей. В эпоху коммерции продажа идей –самый выгодный бизнес. Побеждают идеи, овладевающие не истиной, а массой. Человек с его психологией растворяется, приходит психология больших и малых коллективов. Важно только добиться идеальной организации коллективных действий, направленных не важно на что.

Платон мне друг, но враг народа

Из книги «Древняя история об египтянах, карфагенянах, ассирийцах, вавилонянах, мидянах, македонянах и о греках»,– изданной в 1753 году, как перевод с французского Василия Тредиаковского, мы можем узнать о зарождении цивилизованных отношений между древнегреческими согражданами. Не углубляясь в историю, мы видим примеры неправедного «правосудия» в современности. Подобные факты в греческой истории относятся к далеким временам, известным нам по именам Платона и Сократа. Благодаря им вошли историю безумные суды и смертные приговоры, вынесенные по доносам. Жертвами народных судов оказалось шестеро одерживавших победы полководцев, из-за недоразумения с телами воинов, убитых в сражении. Большинство народа, против которого выступил Сократ, оказалось во власти «недостойных человека страха и трусости перед народом слепым, с ума сошедшим». Позднее и сам Сократ стал жертвой неправедного суда афинян. Но ему наследовал его великий ученик Платон, превзошедший средний уровень умственного развития не только соплеменников. Он также не питал демократических иллюзий: «Народ есть животное непостоянное, неблагодарное, жестокое, завистливое, как смешение всего, что есть самое мерзкое, и неспособное разумом быть управляемое»[2].

 

 

Платон, как и Сократ учили афинскую молодежь думать, разумеется думать критически. Такая деятельность считалась и считается вредной, направленной против общественных интересов. Мыслящие граждане – это независимые личности с подавленным стайным инстинктом, который выражается в преданности своим и ненависти к чужим.

На основе стайного инстинкта строится «идеальное» государство, как военизированная структура. В древней Греции были опробованы различные способы управлениягородами – государствами, враждовавшими между собой и первыми организовавшими единую мирную страну. Однако нарождались поколения новых народов, обуреваемых стайным инстинктом, и история вражды и войн многократно повторялась. Прошли тысячелетия, прежде чем вся Европа стала постепенно приходить к пониманию преимуществ сотрудничества между народами. Понимание достигается благодаря разуму, вытесняющему зависимость от стайного инстинкта, который атрофируется так, что подавляется ненависть. Ибо в инстинкте заложена позитивная составляющая – преданность своим, любовь к ближнему и расширение круга «ближних».В перспективе, по-видимому, еще отдаленной человек осознает, что мир – его планета и есть ближнее окружение, зависящее от способности разума управлять инстинктом.

Платон - человек и ничто человеческое, а именно эмоция, ему не чуждо. Но он и мыслитель, наделенный разумом, ведущим диалог с чувствами. Внутренний спор с самим собой – это способ мышления, претворенный Платоном в художественную форму диалогов. Платон первую половину жизни посвятил путешествиям и собиранию «камней мудрости», которые положил в основание первой в мире Академии, назначение которой доведение учеников до разумного состояния. Отвергая демократию, убившую Сократа, Платон полагал, что очеловечивание возможно в разумном государстве, управляемом философами. Однако идея создания разумных государств и империй, как институтов очеловечивания оказалась утопией. Столь же утопичной представляется победа над хаосом или его идейное упорядочивание. Под влиянием идей и сильных личностей социальный хаос эволюционирует, меняет структуру и масштабы.

Платон и Академия, ее ученики в какой-то мере оказали влияние на развитие социальных систем. Лучший ученик Платона – Аристотель стал учителем Александра Македонского, который уверовал в могущество своего разума. Была предпринята первая известная попытка имперской глобализации мирового социума. Однако насильственный способ не мог привести к установлению мирового порядка. Военные походы можно считать скорее эмпирическим исследованием различий культур мира людей. Непобедимый человеческий хаос превосходит идейные усилия какой бы то ни было личности, а тем паче безумца.

Демон Максвелла

В донаучную эпоху известные личности пытались исследовать хаос и упорядочить его доступными способами. Этим занимались в прошлом, занимаются, очевидно, и сейчас. Порядоксуществует в виде законов природы, отражающих законы хаоса.Чтобы понять, что происходит на элементарном физическом уровне ученый Максвелл, придумал демона, который борется с беспорядком в термодинамическом хаосе, сортируя молекулярную мелочь. Для снижения энтропии в некотором ограниченном со всех сторон объеме надо разделить его на части и установить пункт пропуска. Тогда демон из быстрых молекул может организовать горячую зону, а из медленных – холодную. Современные технологии позволяют физически осуществить демоническую программу с ограниченными утилитарными целями, не претендуя на полную победу над энтропией. Однако дело не только в технологиях.

Природа не терпит пустоты и крайностей: ничего бесконечно большого и бесконечно малого. То, что не свойственно природе, существует лишь в воображении, в котором от недопонимания как тараканы размножаются сущности. Человек недопонимает сам себя, как часть природы. Человек – сам себе демон, борющейся с энтропией в социальной среде. Разделение мирового социума на части мы воспринимаем, как данность, происхождение которой, как и происхождение человека является предметом изучения или спекуляций. Народонаселение – это плохо упорядоченный хаос, замкнутый в границы стран и континентов. Человеческие демоны осуществляют созидательную работу, если понимают ее глубинный смысл, или разрушительную, если находятся во власти стайного инстинкта. 

Видимая и невидимая материя: вещество и полевая среда состоят из дискретностей. Общественная среда состоит из человеческих особей,в которой причиной и движущей силой самоорганизации является великий хаос, состоящий из противоположностей и различий, неоднородностей и неравномерностей развития. Волевое навязывание порядка за счет подавления свободы личности в общественном хаосе приводит к большим беспорядкам в головах. При тоталитарном порядке, как и в условиях революционной анархии личность растаптывается толпой. Народ – это людской хаос, а познание мира, развитие искусств и наук исходит от личностей.       

Художник и модель

Познание мира – это познание света, мира, пронизанного светом, являющим единую со светом целостность. «Всякий предмет есть часть целостного пространства, отражаемого сознанием через движение некой зрительно-осязательной точки» [1]. Живописец – это прежде всего человек, развивший в себе способность видеть и выявлять конструктивную основу изображения, обозначая передачу невидимых наблюдателю сторон объекта. Движение формы должно передаваться через движение света и цвета. Причем первичные осваиваемые живописцем формы – это куб, шар, конус…

Элементарные формы служат основой строения предметов видимого мира, как для живописцев, так и для физиков. Задолго до развития физики уже существовали школы живописи, где разгадывали тайны передачи энергии и движения света. Однако физиков как, впрочем, и лириков учат не так. Из школьных учебников мы узнаем, что физическим миром правит механика. Действие равно противодействию, в сумме – ноль. Повседневный опыт, подтвержденный наукой, говорит о том, что передвижение массивных предметов вызывается различными силами и затрачивается энергия, которая не тратится попусту, а переходит из одного вида в другой. Все предметы взаимосвязаны какими-то незримыми силами, то ли гравитации, то ли иными. В общем, некая казуистика, логично описываемая на формальном языке, который мы освоили сравнительно недавно и сочли истинно научным достижением, приближающим нас к абсолютной истине.Оказалось, что точная наука, основанная на умении считать, принципиально не способна точно отобразить картину мира, которая остается как бы размытой. Физика представила, как свое великое откровение – соотношение неопределенностей. Однако первой к пониманию этой истины пришла не наука, а искусство – живопись.

Отображение живого – это раскрытие его связи со светом. Изначально классическое представление о реализме в искусстве, как и в науке заключалось в предельно точном отображении всех деталей видимого. Но художник неизбежно привносит себя, свое видение, создавая некую модель реальности. Видимое соединяется с Видящим.Художник дополняет видимость своим восприятием, впечатлением или даже создает свою модель реальности. Он свободен или почти свободен. Видящий вправе демонстрировать свое превосходство над видимым. Увлекаясь, он может передавать одно лишь впечатление, но если он стремится к истине, то не противопоставляетсвое видение, а ищет гармонию.

К таким же отношениям с наблюдениями приходит и физика. Наблюдаемые явления неотделимы от наблюдателя, его средств и методов анализа.  Ученый, как и художник должен не только думать, но и чувствовать отображаемое.Понимание скрытого смысла видимости открывается, благодаря интуиции, и выражается живописным языком образов или «иероглифами» формул. Физика, однако, остается во власти «классического» механистического восприятия и описаний, не дающих понимания целостности мира, создаваемого светом. Нет ничего кроме света, рождающего мир, становящийся зримым, при взаимодействии форм световой энергии.

Искусство и наука существуют в единстве. Рождение новых идей связано с образным мышлением, все решающим интуитивно на бесплотном уровне души. Этим занимается не священник, а художник и ученый. Независимо от того чем занимается человек, в его душе объединяются три начала: вера, стремление к красоте и знанию. Это объединение происходит в сознании спонтанно, создавая в каждом собственную индивидуальную картину – портрет его души. Зачатие тела – это также спонтанный акт, соединяющий потоки полевой и вещественной энергии наших родителей, которые не являются ее первоисточниками. Глубоко за ними таится энергия космоса. Длинный путь энергии и информации от первоисточника– самая захватывающая тема и история, не вошедшая в поле зрения широко закрытых глаз ортодоксальной физической науки.

 Для художника нет закрытых тем и не существует псевдо-живописи или лже-живописи. Художник видит, чувствует и понимает образы, выражая, передавая нам свое видение и понимание двумерным языком живописи. По-видимому, этот язык сложнее и содержательнее, чем одномерная семантика. Как правило, читателям этого языка требуются годы, десятилетия, столетия, прежде чем им удается прочесть заложенную информацию. Живописным языком выражена не понятая учеными элементарность материи – «черный квадрат», как элемент того, что физики назвали «темной материей».Этот элемент является пикселем не описанной формальным языком сущности полевого первоисточника энергии и информации. На самом деле можно описать все, но чувство предвосхищает понимание и описание.

Мне довелось испытать на личном опыте подобную эволюцию, вживаясь в свой образ, запечатленный на портрете. К знакомству со своим портретом привела случайная уличная встреча возле Екатерининского сквера лет тридцать тому назад. Мы остановились около уличных художников, чтобы заказать рисунок тогда еще юного сына. То, что я сам оказался моделью произошло по инициативе художницы, замысел которой стал раскрываться мною в последовавшие десятилетия. Те, кто лучше меня разбирается в живописи оценили необычную работу практически сразу, мне же пришлось согласиться, несмотря на скептическое недоверие к астрологии и непонимание своего волнового происхождения.

Лицо несет на себе также духовный образ, который может прочесть не только художник, но всякий умеющий читать и доверяющий интуиции предков и своей собственной. Прошли десятилетия и я, можно сказать, постепенно стал врастать в образ. Также как в истории с известным портретом Дориана Грея между образом и модельюустановилисьблизкие отношения. Художница создала моего двойника за 15 минут, искусно владея графикой и некими знаниями, которые считаются тайными, а вернее не всем доступными. На рисунке грубо говоря, произведен симбиоз голографического каркаса с телесной оболочкой лица. Изначальный творец – свет позволил лицезреть оболочку, создав также и внутреннюю голографическую структуру[3].

Философия здравого смысла

Воплощение света в зрительные образы считается специализацией живописи без осознанной связи с естественной наукой. Классический физик не видит ничего общего в своей науке с естественным восприятием, проявленном в искусстве. Естественная наука – физика, разделенная искусственными перегородками специализаций, отгородилась также от человека разумного, ищущего понимания смыслов. Человек всегда стремился к смыслам, опираясь на дополняющие друг друга начала: устремленность к логике; устремленность к художественным средствам, направленным на то, чтобы непосредственно через образы приблизиться к пониманию смыслов.               

Здравый смысл – это понятие медицинское, психологическое и философское, имеющее прямое отношение к физике, к ее понятиям и законам. Физическая наука – это лишь один из способов познания действительности, не заменяющий и не превосходящий все прочие. В науке допускается спонтанный отход от здравого смысла – «безумство теории», но с неизбежным возвращением к нему на новом углубленном уровне понимания явлений.

Физика игнорирует человека, строение его мозга, который является самым совершенным измерительным устройством, способным улавливать сигналы от энергоинформационного поля. Ортодоксальный физик не доверяет показаниям самого чувствительного прибора – мозга человека, считая их невоспроизводимыми, что справедливо лишь в том, что касается абсолютной точности, невозможной в принципе. Человек, в свою очередь, имеет все основания не доверять науке, декларирующей верность законам сохранения энергии, зарядов, информации,но измышляющей несообразные с ними теории. Целый ряд специализаций современной теоретической физики следует объединить под названием: физическая математика, ибо такая дисциплина рассматривает математические модели и подгоняет интерпретации экспериментов под эти модели.

Основы отношений между математикой и естественными науками: физикой, химией заложил Дж. У. Гиббс, которому принадлежит следующий афоризм: «Математик может говорить все, что ему вздумается, а физик должен хотя бы сохранять рассудок».

Прогресс науки, открытие и понимание естественных явлений обеспечивается естественной работой мозга при включенном воображении. Адекватное отражение реальности достигается при целостном ее восприятии. Причем приоритет следует отдать воображению и интуиции, при которых задействованыоба полушария мозга. Это медицинский факт, установленный при проверке активности мозга испытуемых, решавших нестандартные задачи, когда активность проявлял мозг в целом, инициируемый правым полушарием. При решении задач, требующих знание известных навыков и формул, активность мозга ограничивалась левым полушарием.

Целостная картина собирается как пазл, если иметь хотя бы представление об образе незримого. Образ полевой среды эфира или легчайшего газа, или ноосферы… неизменно воодушевлял и определял направление мыслей здравомыслящих ученых, включая математиков (по свидетельству Г.Перельмана), не говоря уже о гуманитариях. Существование незримого мира остается предметом веры, а не знания, скрытого от массового сознания верой в догматы религиозной или «научной» идеологии. Призывы соединить науку и религию, гуманитарную и рациональную составляющие сознания обречены оставаться благими пожеланиями в рамках господствующей парадигмы сотворения мира. Сначала теоретики нечаянно упразднили эфир, увлекшись теорией относительности, измыслившей абсолютный «физический вакуум», который пришлось заполнять с помощью другой теории– «большого взрыва». Законы сохранения действуют только в рамках практической физики. 

С точки зрения теоретиков ничего бы не было, если бы они не наполнили пустое пространство материей, которая, тем не менее, почти вся осталась для них «темной». Ученые советы, существующие в рамках узких теоретических специализаций ,рассматриваю тданные экспериментов, интерпретируемых в соответствии с утвержденными формальными схемами. Совокупный опыт наблюдений, как правило, не вписывается в заданные рамки и не укладывается в прокрустово ложе формальных установок. Научная истина не в корпоративном, партийном единомыслии большинства, а в неуничтожимой, нерукотворной силе Природы, проявленной в единстве материального поля, переносящего свет.

Любовь к мудрости – философия Платона учила, что видимое вещество, его элементарные частицы в виде многогранников образуются из энергии эфирного субстрата. Гипотеза Платона полностью подтверждается современными опытными данными.  Надо возвращаться к естествознанию, основанному на естественных наблюдениях, сохраняя и развивая образные представления о невидимой субстанции эфира, дающей видимость веществу. Полевая концепция эфира подтверждается эмпирикой, которая включает также целый ряд невоспроизводимых наблюдений, доступных для самой чувствительной мозговой аппаратуры[3].«Святая» вера в эксперимент не спасает от самообмана при толковании опытных данных, которые не соответствуют утвержденной ученым советом модели. Один из апостолов современной науки Нильс Бор полагал, что физик вправе связывать само существование объектов и их свойства исключительно с актом их наблюдения, что позволяет описывать (моделировать) частицы как волны, а волны как частицы, в зависимости от условий опыта. Апологеты пресловутого корпускулярно-волнового дуализма в квантовой механике не отличают субъективное описание от объективного дуализма материи. Субъективный дуализм отдает приоритет субъекту, разработчику теории, описывающему свойства объекта. Логика субъективного дуализма приводит к отрицанию объективности Вселенной и к необходимости ее сотворения с помощью теории.

Чистая теория вывела «частицу бога», а на самом деле частицу гипотетического поля. Подтверждением существования гипотетического поля служит цепь гипотез, взаимно поддерживающих друг друга. «Следственные эксперименты» проводят, чтобы найти косвенные улики и истолковать их в пользу гипотез. Гипотезы затмевают смыслы физических понятий о природе света, переносимого существующим полем. «…то чего не существует на свете людям благонамеренным (думающим о своем благе) легче и проще выражать словами, чем существующее…» [Гессе. «Игра в бисер»].

Философия объективного дуализма помогает понять и описать явления на языке, понятном всем, кто обладает здравым смыслом. Специальные частичные знания не объясняют то, что выходит за пределы, поставленные самим специалистом.  Наука в целом и физика, в частности, отстранилась от философии. Против физики «физического вакуума» восстает философия экзистенциализма, объективного дуализма и здравый смысл. Школа, развивающая и организующая мысль – философия отстранена не только от физической науки.

Мы живем в информационном хаосе, который сами создаем, разрушая разумные природные связи. Остались в далеком прошлом гармонические школы, в которых юношество обучалось мыслить. Процесс обучения самоорганизуется снизу и сверху. Низовой процесс обеспечивает выживание и предполагает борьбу. Сверху мы должны впитывать опыт поколений, выживших, несмотря на насилие, и живущих любовью к мудрости т.е. философией. Возможно то, что можно назвать дилетантской философией существует лишь на периферии нашего сознания и почти не находит практического воплощения. Неразумность человека ярко проявляется во взаимоотношениях с себе подобными, а также с природной фауной и флорой.

В общем хаосе неразумия прибежищем разума считалась физика. Однако идеология самоизоляции, представление о том, что можно вычленить некий изолированный объект, как первопричину целостности, следует воспринимать как первопричину психопатологии мышления. Великие ученые умы превзошли здоровый ум по части сотворения абсурдных теорий. Создатель теории, извратившей смысл физических понятий, признан величайшим гением. Геометрия абсолютного вакуума представлена как теория относительности, построенная на ложной интерпретации опыта, показавшего лишь то, что светоносная полевая среда эфира связана с земной воздушной средой.

Представление о волновой природе света и динамических свойствах полевой среды позволило Максвеллу вывести известные уравнения. Однако на ученых советах утвердилась теория абсолютной пустоты и, более того, был введен запрет на понятие физического эфира. Теория развивалась по апробированным законам становления идеологии. Для публики утвержден иконостас, а для внутреннего употребления – право на «безумство теории» [Нильс Бор].

Об истоках «Теории большого взрыва» мы можем составить представление с помощью одноименного сериала, который знакомит нас особенностями мышления настоящего теоретика, который формализует отношения физических сущностей и человеческих существ, обходясь без воображения. Создатели сериала недвусмысленно дают понять, что к нобелевскому открытию «гениального» формалиста приводит оздоровление мозга, совокупленного с недостающей половиной от супруги, наполнившей смыслом его формулы. В реальности мы видим, что нобелевский пьедестал, захвачен мужчинами. Мужская «гениальность» обусловлена гендерным «превосходством» т.е. тем, что разного рода аномалии развития, как физические, так и ментальные присущи сильному полу.Мужчины захватили «поле», на котором выращивают свои безумные идеи. Так было с раскруткой религиозных идеологий так повторилось и с проблемами науки, оторванными от практики. Истина женского рода, но в идейных баталиях побеждает не она, а «богом избранный» альфа-самец.

Частица бога

Частица бога – это элементарный заряд, ибо в нем сосредоточена суть бога: нет ничего кроме него, составляющего содержание всего, но нет его в явном виде.

 «Материнский субстрат», о котором говорил Платон и философы прошлого и настоящего, - это полевая среда, состоящая из зарядовых дискретностей, не обладающих атрибутом механики – массой, которая создается энергией света. Рождение вещества из света – это переход определенного количества энергии света в иное качество – массу частицы. Материальность обнаруживается как взаимодействие, для которого необходима минимум пара зарядов – нейтрино, обнаруживаемое как участник реакций обмена энергией и зарядами между локальными полями частиц и непрерывным полем. Физика «элементарных частиц» даже не стремится к раскрытию смысла понятия об элементарном. Смыслы находятся в компетенции философии, практически отстраненной от физики. Разрыв отношений обесценил смыслы физических законов и понятий.

Частота = энергия осцилляций зарядов обратна расстоянию между ними:  v = е2/R.

Плотность полевой материи коррелирует с плотностью вещества [4]. В воздухе частотная энергиянейтрино составляет: vв =4,83·1013s-1нв= 0,2 эВ),в согласии с опытными данными [5], что соответствует линейному размеру нейтрино:Rн= 6,2∙10-6m.

Показано, что плотность полевой энергии пропорциональна четвертой степени энергии одномерных квантов поля т.е. нейтрино. Энергетическая плотность поля, связанного с воздухом, характеризуется значением:qпв = ЕнвRн-3= 8,4∙108 МeV/m3, которое примерно на 21 порядок меньше величины энергетической плотности воздуха: qв = 6,7∙1029MeV/m3.

Говорит ли это о том, что вещество и поле настолько разделены, что практически не воздействуют друг на друга? – Очевидно, что нет! Мы контактируем, в основном, не с самим Полем, а общаемся при посредничестве вещественных носителей с участием Поля. Сравнение энергетических плотностей, не самом деле, ничего не говорит о степени воздействие поля на нейроны вещества мозга. Энергия частиц вещества – это потенциальная, инертная энергия «покоя». Напротив, энергия поля – это без-инерционная волновая энергия, действующая на связи элементов, такие как водородная связь. На волнах эфира работают клеточные микроструктуры, а макро-организм способен улавливать сигналы с микроуровня, но с малой статистической достоверностью. Наше восприятие мира зрением и слухом ограничено узким диапазоном частот света и звука. От него скрыты «материки информации» эфирных голограмм. Однако то, что напрямую не доступно органам чувств открывается при резонансной настройке мозга.

Аналогом нейтринного диполя в мире веществ является первый элемент – атом водорода, также являющийся диполем[6], отличающимся от полевого элемента лишь инертностью. Водородные связи играют важную роль в структурировании вещественной материи (ВМ). Дипольные свойства водорода, отличающие его от других элементов, подтверждаются осцилляционной физической моделью атома. Водородная связь выделяется в особый вид атомного взаимодействия, играющего важную роль в структурировании вещественной материи. Энергия водородной связи в димере воды: (Н2О)2 составляет 0,2 эВ. Водородные связи скрепляют пары нуклеотидов комплементарных нитей спиральной структуры ДНК. Немногое, что нам известно о динамике связей в структурах ВМ, позволяют лишь догадываться о связях, образующихся в полевой материи. Очевидно, что элементарными звеньями энергоинформационных сетей в разных материях служат электрические диполи с разной инертностью.

В структурах вещественной материи зарядовый состав локализован. Зависимость энергии взаимодействия зарядов от расстояния такая же, но только теперь энергия электрона – это частота вращения двумерной структуры – диска с радиусом: Rе= 2,82 фм. Внутренней энергией вращения зарядовых структур создается масса и магнитный момент частиц. Фотоны – это не частицы, а кванты энергии, на которые онадробится при взаимодействии полей с разной плотностью и локализацией в частицах вещества и в нейтринной среде.Заряд (charge – виновник, причина всего сущего) неотделим от структур частиц и эфира – зарядовой нейтринной среды. Одиночный заряд не регистрируется, физически существуя во взаимодействии с другими зарядами. Физики представляют нейтрино в виде свободных частиц, хотя это представление противоречит совокупности экспериментальных данных. Концепцией зарядового строения материи объясняется результат измерения энергии «покоя» структурного кванта поля– нейтрино [4] и отсутствие потока таких «частиц».

Физика как наука построена на фундаменте закона сохранения энергии и зарядов, существующих независимо от превратностей интерпретации наблюдений сознанием. Подрыв фундамента «большим взрывом» основывается на схоластике, дискредитирующей физику. Коль рушится основа, значит дозволена любая авантюра и каждый вправе изобретать свою модель мироздания. Бессмысленно рассматривать каждую из них и доказывать ее несостоятельность. Разумнее модернизировать идеологическую надстройку на старом фундаменте законов сохранения.

Единство световой природы материи, видимой – вещественной и невидимой – эфирной приходится открывать заново, так как идеологией теоретической физики постулируется наличие физического вакуума. Непонимание физической сущности эфира привело к запрету использования самого понятия в научных публикациях. Формализм теории относительности не требовал отказа от эфира и опоры на вакуумный постулат. Обман скрывался в самом названии теории, так как подразумевалась абсолютность пустого пространства. С честным названием: «теория абсолютности» не имела бы шансов на триумфальное вхождение в физику и на глобальный обман.

Отправным пунктом познания двух форм материи должна служить философия объективного дуализма. Можно описывать процессы вращения, как волновые; можно также описывать поле, как непрерывность без дискретности. Однако формальное описание оскопляет воображение, без которого кажутся неразличимыми кванты поля и частицы вещества. Понимание двух-полярного единства материальных форм исходит от дуализма сознания, соединяющего образное представление явлений с символикой языка и формул, описывающего причинно-следственные связи.

Ключевая физическая характеристика – энергия служит мерой взаимодействия зарядовых дискретностей полевой среды, инертных частиц и массивных тел во вселенском мировом хаосе. Энергия – «продукт первичный», существующий без массы в виде волн полевой материи. Переход нелокальной волновой энергии в локальную форму – вращение зарядовой структуры характеризуется безразмерной константой: α = 1/137.

Опыты Майкельсона, Эйри, Физо показали, что свет переносится материальной полевой средой, движение и плотность которой коррелирует с характеристиками вещественной среды. Утверждение о постоянстве скорости света в вакууме абсурдно, так как не существует физического вакуума. Существуют материальные среды с различной плотностью вещества и соответствующей плотностью полевой среды. Скорость света реально измерена в земных условиях, в воздушной среде. При изменении плотности среды скорость света меняется –эффект преломления. Скорость света зависит от плотности полевой среды, коррелирующей с плотностью вещества воздуха, воды, космической среды. Уравнения Максвелла следует дополнить векторным произведением, определяющим скорость и направление переноса света через вектора зарядов, характеризующих состояние поля: с = е-×е+[3]. Волны света переносятся не вакуумом или «темной материей», а полевой средой, состоящей из зарядовых пар. Не представляя себе состав среды, можно описывать ее скалярными характеристиками: электрической и магнитной постоянной. Непрерывность любой среды образуется из дискретностей. Представление о строении воздушной и водной сред было получено только после того, как был установлен их молекулярный состав. Дискретности ВМ – это зарядовые структуры атомов и молекул, скрепленных электрическими и магнитными силами[6].

Материальные вектора электрических зарядов встроены в полевую среду, где они обмениваются знаками, создавая «реликтовое излучение»«темной материи». В структуре элементарных частиц знаки зарядов фиксируются, локализуя полевую энергию, создающую инертную массу вещества. Альтернативой данных представлений служит «большой взрыв», заполнивший физический вакуум, вопреки законам сохранения и логике.

Теория «Вселенского зачатия»

Полевая среда состоит из квантовых дискретностей – нейтринных диполей или зарядовых пар. Согласимся с представлением о том, что энергии полевой и вещественной материй соотносятся в пропорции: 95/5. Более того, можно согласиться с тем, что 13,7 млрд. лет назад произошло некое событие, подобное «большому взрыву», ноне противоречащее физическому смыслу и законам сохранения материи.

Познание мира заключается в том, что человек находит связь между причиной и следствием. Наши далекие предки не сразу пришли к пониманию того, что осцилляционное взаимодействие между самцом и самкой есть причина, следствием которой является рождение ребенка. При формальном «научном» подходе к этим явлениям можно счесть, что связь причины и следствия, о которых идет речь, характеризуется слишком малой вероятностью. Эта связь, бывшая не очевидной, теперь же всем очевидна, а также отчасти объяснено при каких условиях взаимодействие полярностей пола в качестве Х и У-хромосоминогда преобразуется в качественно новое состояние – зачатие новой жизни.

Элементарное явление, с которого зачинается жизнь частиц вещества нам понять труднее, так как мы не имеем ясного представления об участниках процесса – полярностях поля. Для физика наглядным пособием должно служить явление рождения электрон-позитронной пары (частицы-античастицы) из волновой энергии света. В спектре космического излучения мы видим пики аннигиляции, свидетельствующие об этом явлении. Известно, что для объединения зарядов в стабильную «семью» (структуру частицы) необходима вспышка световой энергии, достаточной для новой формы взаимодействия. Образуются электроны (-2/+1) и зеркальные зарядовые структуры позитронов (+2/-1), а при высокой энергии протоны (-3/+4) и антипротоны(+3/-4).Самоорганизация вещественной материи сопровождается кажущимся нарушением симметрии положительной и отрицательной полярности поля при образовании частиц (электрона, протона), если считать, что в составе каждой находится один элементарный заряд. Однако «нарушение» симметрии вызвано тем, что частицы имеют разный состав зарядов и, соответственно, разную инертную массу – энергию «покоя», которая изначально существовала в полевой среде [5]. При акте зачатия частиц вещества сохраняется количество материала: энергии и зарядов.

Можно сказать, что количество перешло в иное качество, оцениваемое мерой упорядочивания материи – информацией. Сохраняется или меняется при этом количество информации? Чтобы найти ответ на этот вопрос надо вспомнить о том, что акт преобразования энергии полевой среды в локальную энергию частицы сопровождается актом аннигиляции электрона и позитрона, восстанавливающим баланс распределения энергии и информации между полевой средой и ВМ. Эти события: рождения пары и смерти – аннигиляции не являются одномоментными. Между ними укладывается жизнь позитрона – элементарная известная нам «жизнь».

ВМ Вселенной – это лишь малая часть энергии и информации полевой среды. Наша вещественная жизнь – это лишь кратковременное состояние между переходом из полевой среды в вещественность и возвращением. 

Наше научное мышление еще только формируется в попытках соединения интуитивных прозрений с описательной формальной рефлексией. Современная физика унаследовала от религии запрос на миф о сотворении мира и попыталась согласовать его с эмпирикой, связанной с исследованиями электромагнитного фона полевой среды, которое назвали «реликтовым излучением», и привязали к нему астрофизические наблюдения.

Интуитивный запрос на миф о сотворении мира можно удовлетворить, не поступаясь законами сохранения материи. Достаточно допустить, что зачатие видимого мира или ВМ Вселенной произошло вследствие акта, вызвавшего временную асимметрию распределения зарядов при их переходе в вещественное состояние из полевой среды. От полевой энергии Вселенной отделилась энергия вещества, локализовавшаяся в частицах.

Большая часть энергии: 95% осталась в полевой форме, «темной» для физиков теоретиков, а 5% образовали видимый мир. Наш Млечный путь во Вселенной, разделенной на Свет и Тьму, проложен от антипода Света – Тьмы черной дыры ядра Галактики, скрепляющей звездную систему. Философия объективного дуализма «работает» на всех уровнях от элементарного до глобального. Вольно или невольно мы, большинство из нас, отдает предпочтение свету перед тьмой, добру перед злом. Более того, можно сказать, что представление о свете исходит из тьмы, а о добре, как противостоянии злу. Полюса электрических и магнитных сил мы также условно определяем, как отрицательные и положительные. Их физически невозможно создать, отделить или уничтожить, а также разделить на части. Неуничтожимая сущность элементов электромагнитной полевой среды выражена как энергия отталкивания конечного объема при его ограничении трехмерной оболочкой в виде сферы или граней куба. Такие выводы были сделаны на основе глубокого математического анализа эффекта Казимира [7], который сам предполагал, что при ограничении объема сферой, энергия поля будет также сжимать сферу, как и в случае пластин. Существует критическое расстояние между зарядами, при котором меняется форма взаимодействия – радиус электрона.

Можно предположить, не опираясь на математику, что отрицательный полюс заряда не есть зеркальное отражение положительного. Симметрия – это наша модель порядка, упрощающего реальность, которая есть Хаос, а мы еще далеки от понимания его природы, для которого требуется философия еще более глубокая, чем объективный дуализм. Мы мыслим моделями, суть которых различна. С помощью формальных геометрических моделей – систем отсчета мы представляем пространство. Время также умозрительно мы делим на интервалы. Хотя теперь в нашем распоряжении имеется множество данных о строении мира (конкретно, об электроне, нейтрино…), которые необходимо по-новому осмыслить, чтобы превзойти механический уровень описания движения массивных тел. Необходимо прийти к пониманию полевого происхождения массы [9] и понять, что пространство не искусственно разлинованная пустота, а полевая материя, в которой заключена энергия времени.

                     

Литература

  1. О.А. Гощанская. Очарованный цветом. Изд. Третьяковской галереи: Константин Истомин. Цвет в окне.

  2. Василий Тредиаковский. Древняя история об египтянах, карфагенянах, ассирийцах, вавилонянах, мидянах, македонянах и о греках. Том 4. Императорская академия наук. 1753 год.

  3. Никольский Г.Ю. «Голография души» в сб. «Мы не можем жить без космического интернета». Изд. LAPLAMBERT. ISBN: 978-3-330-07208-4. 2017.

  4. Никольский Г.Ю. Квантование поля. Атомная стратегия. Т. 146. 2018.

  5. ShaunA., FilipeB., OferL. UpperBoundof 0.28 eVonNeutrino Masses from the Largest Photometric Redshift Survey. Phys. Rev. Lett. v. 105, i. 3. 2010.

  6. Никольский Г.Ю. Осцилляционная модель атома. Pro Atom.ru. январь. 2020.

  7. Мостепаненко В.М. Трунов Н.Я. Эффект Казимира и его приложения УФН 156, 3, 1988

  8. Никольский Г.Ю. Метафизика заряда. Атомная стратегия. Т. 148. 2019.

  9. Никольский Г.Ю. Происхождение массы. Атомная стратегия. Т. 144. 2018.







Это статья PRoAtom
http://www.proatom.ru

URL этой статьи:
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=9097