|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Бренд. Товарный знак. Фирменный стиль |
[25/09/2006] |
|
Э.М. Глинтерник, докт. искусствоведения, проф., зав. каф. рекламы СЗУТиД
Реклама, как феномен профессиональной деятельности, в нашем обществе одна из самых молодых. Профессиональное образование по рекламе, а это один из факторов самоопределения профессии, впервые в России начало осуществляться 6–7 лет назад.
|
(подробнее... | 17598 байтов еще | Комментировать? | Всего: 3) |
Советы метролога маркетологу |
[22/09/2006] |
|
С.В.Сэпман, ВНИИМ им. Д.И. Менделеева
Метрология играет важную роль в научно-техническом прогрессе, в производстве товаров и услуг, в разработке и эффективном производстве конкурентоспособной продукции. Ее применение повышает качество промышленной продукции и процессов производства, оказывает фундаментальную поддержку здравоохранению, мониторингу окружающей среды.
|
(подробнее... | 11062 байтов еще | Комментировать? | Всего: 2) |
Социальная успешность рекламного воздействия |
[21/09/2006] |
|
Н.В.Голик, д.ф.н., проф., зав. каф. этики СПбГУ
Когда производитель изготовил товар, его цель заключается в том, чтобы товар продать. Но чтобы его продать, он должен информировать потенциальных покупателей о наличии этого товара, его назначении и почему именно этот продукт им желателен или необходим.
|
(подробнее... | 11107 байтов еще | Комментировать? | Всего: 5) |
Оценка эффективности работы PR и рекламной служб |
[20/09/2006] |
|
Г. Л.Тульчинский, заслуж. деят. науки РФ, д.ф.н., проф. каф. менеджмента и экономики СПбГУКИ
Проблема эффективности – центральная проблема управления связями с общественностью. Она возникает при планировании конкретных программ и проектов, при их обосновании, подведении итогов работы.
|
(подробнее... | 41374 байтов еще | 8 Комментарии | Всего: 4.69) |
Мое право на информацию |
[01/03/2006] |
|
Я не посягаю на коммерческие секреты и «ноу-хау», но мне интересно, куда подевался из планов «Росэнергоатома» Курск-5. Думаю, не только мне одной.
|
(подробнее... | 4252 байтов еще | 7 Комментарии | Всего: 4.66) |
Рекламные стратегии и их социальные последствия |
[13/02/2006] |
|
А.В. Дахин, д.ф.н, проф., Волго-Вятская академия государственной службы, г.Нижний Новгород
Современная реклама, в том числе и политическая, конституируется в рамках цивилизации, которую принято называть индустриальной. Поэтому она отражает особенности мироустройства и типичные архетипы мировидения этой цивилизации, занимает специфическое место в круговороте информационного материала в обществе.
|
(подробнее... | 28163 байтов еще | 7 Комментарии | Всего: 0) |
26 Статей (2 Страницы на каждой по 20 статей ) [ 1 | 2 ] |
|
| |
|
Электронный Еженедельник |
|
|
|
Атом Today |
|
|
|