В статье «Атомный провал» на сайте Газета.ru Владимир Сливяк пишет о том, что Европа повернулась спиной к плану облагодетельствовать её российской атомной энергией от новых реакторов. История с Балтийской АЭС высветила неспособность «Росатома» устранить критику на европейской арене, убедить в безопасности своей новой технологии и привлечь зарубежных инвесторов. От проекта, в рамках которого планировалось возвести два крупных блока ВВЭР-1200 и экспортировать энергию в Европейский союз, отказываются или, во всяком случае, строительство крупных блоков отложено.
Получается нелепая картина: С одной стороны декларируется, что АЭС являются самыми экологически чистыми и энергоэффективными, а с другой, раз вероятность аварий возможна, то всемирное общество категорически против именно таких АЭС.
Но если полностью исключить эту самую вероятность аварий, тогда и вообще нет препятствий по широчайшему распространению атомных энергоблоков. И в данном случае конструктивные особенности АЭС не имеют никакого значения. А вот для этого надо просто повернуться лицом к нашей готовой Системе и вникнуть в нашу теорию аварий.
И вот сейчас полностью готова лучшая в мире легко адаптивная и высокоскоростная Система предупреждения аварийных ситуаций. Но самое главное, что у нас есть очень простое ноу-хау по мгновенному анализу и выявлению некорректных изменений дискретных и аналоговых параметров, которые и являются предвестниками аварий. Наличие данной Системы для реализации безаварийной технологии на АЭС это свежая струя, которая поможет «Росатому» выйти с честью из создавшегося положения с АЭС в России и за рубежом, и утвердить в мире свое реноме, как поставщика лучших безаварийных атомных энергоблоков.
Вы можете начинать тeмы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в
журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы.
Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое
представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов
Открытие страницы: 0.07 секунды