proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Какие САПР используют в московском АтомЭнергоgпроекте??
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Какие САПР используют в московском АтомЭнергоgпроекте??
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Атомная энергетика
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
САПР
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 12:37 am    Заголовок сообщения: Какие САПР используют в московском АтомЭнергоgпроекте?? Ответить с цитатой

Какие САПР используют в московском АтомЭнергоgпроекте??
и вобще кто какие САПР использует?
Компас или Автокад?
что используют для проектирования электрики, слаботочки и АСУ ТП
Вернуться к началу
Alex
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атомэнергопроект (все три) - Intergraph в стратегии, AutoCAD в реальной жизни
Гидропресс - продукты Dassault Systemes, планируется переход на революционно новую платформу V6
ОКБМ (Нижний) - NX, SolidEdge + Search в качестве PDM
ЦКБМ - ProEngineer
НИКИЭТ - есть ProEngineer, есть CATIA (от Dassaul Systemes)
РНЦ Курчатовский (проект ITER) - CATIA + ENOVIA
ЦКБА - с 2007-го года ProEngineer + windchill
ВНИИА - пристуствуют все мировые лидирующие производители 3D (Dassault Systemes, PTC, Siemens)

АСУ ТП - самописки. Только в последнее время очень часто можно встретить Программный комплекс МВТУ. Очень мощное и удобное средство на фоне устаревающих кодов. Соединяется с различными отраслевыми кодами.

Все современные 3D САПРы имеют встроенные модули по проектированию электрики
--------
Везде присутсвует Autodesk. Одна из причин - на выходе из систем чертежи не всегда удовлетворяют требованиям ЕСКД
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!!
А что за 6D технология про котоую говорил директор Нижегородского АЭП? Что за САПР?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
планируется переход на революционно новую платформу V6

Ничего там революционного нет, одни бантики кроме жесткой принудительной привязки на использование системы PLM (ENOVIA). Плюс (точнее минус) самая высокое соотношение цена/функционал среди систем машиностроительного САПРа. Там, где заботятся не столько о деле, сколько об откате, это любят... Laughing
6D технология — красивый пиар-слоган. Кроме как в сфере атомных словоблудов нигде среди спецов по САПРу не используется. Но, а если конкретнее, то это широкое внедрение PLM-систем от систем верхнего уровня машиностроительных САПР: Windchill от PTC, ENOVIA от Dassault и Teamcenter от Siemens PLM-solutions. От планирования ресурсов через проектирование, строительство и эксплуатацию к выводу из эксплуатации. На всех стадиях жизненного цикла.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Цитата:
планируется переход на революционно новую платформу V6

Ничего там революционного нет, одни бантики кроме жесткой принудительной привязки на использование системы PLM (ENOVIA).

Я думаю что цимус в том что скрестили ENOVIA VPM c вэбтехнологиями от MatrixOne.
VPM всегда считался самым мощным средсвом для управления цифровым макетом. Основные трудности были в поддержке и настройке. Как таковые воркфлоу, управелние проектами, поставщиками отсутсвовали. Что очень не плохо было реализовано в MatrixOne на вэбе. Как DS сумеет это синергировать остается только догадываться, но маркетинговый материал для пользователя оставляет хорошее впечатление.

Стоимость машиностроительного софта в задачах по строительсву энергоблока просто пыль.

6D - как корабль назовешь.
По сути это 3D модель + что-то еще. Под это "что-то еще" подкладывают разные вещи.
Ну например, очень распространенные: время
У Вас есть 3D Модель, свяжите ее с план-графиком стоительсва в Примусе и... брюки превращаются в 4D.
Допустим мы сможем в 3D добавить материальные и трудовые ресурсы и связать их перемещение и отображение с тем же план-графиком и получается 5D

Ну можно пофантазировать еще.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а Автокад и Интерграф какой версии?? в Московском АЭПе используют??
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я думаю что цимус в том что скрестили ENOVIA VPM c вэбтехнологиями от MatrixOne.
VPM всегда считался самым мощным средсвом для управления цифровым макетом.
— Пустые общие фразы, рассчитанные на многозначительность...
Цитата:
но маркетинговый материал для пользователя оставляет хорошее впечатление.
— маркетинговые ходы у любой фирмы смотрятся, на то они и маркетинговые...
Цитата:
Стоимость машиностроительного софта в задачах по строительсву энергоблока просто пыль.
— Слова продАвца. Во-первых, Вы лучше посмотрите ветку, где говорится о зарплатах эксплуатирующего АЭС персонала...
Во вторых, такие вот сравнение всего и вся с задачами по строительству энергоблока часто приводят к тому, что, к примеру килограмм гвоздей для АЭС может стоить и 10 и 20 тыс $ — обычных гвоздей... Каждый пытается сравнить со стоимостью блока и блок в конце концов по стоимости в России получается в 1,5 -2 раза дороже, чем у западных конкурентов Росатома, не говоря уже о ценах китайцев.
В третьих, следует понимать, что культура проектирования АЭС и РУ в России это пока ещё ставка не столько на качество и программно-организационные технологии (PLM-технологии), сколько на количество вовлечённых спецов и "спецов". Поэтому приходится покупать десятки и сотни рабочих мест. А потому цена одного рабочего места важна, причём вместе с поддержкой, настройкой и обучением про которые часто забывают. Кстати в том же Московском Атомэнергопроекте где-то в середине 90-х годов прошлого века было приобретено штук 15 рабочих мест системы PDMS. Даже обучили несколько человек, уж не знаю насколько непосредственно конструкторов, а не их начальников во Франции. Ну а потом всё это поросло толстым толстым слоем пыли. Народ уволился... В 1999 году когда зашевелились индийские бабки под САПР и всё что с ним связано было куплена туева хуча мест AutoCADa (локальных и плавающих лицензий). Персонал, знаете ли, определяет часто уровень приобретаемого софта...
Ну а через пару лет руководство Московского Атомэнергопроекта уже было готово приобрести что-то посерьёзнее. Обратились к поставщикам PDMS за upgrad'ом софта, те запросили 150 тыс.$... Пришлось идти на поклон к Intergraph, идя в форватере Питерского АЭПа.
Цитата:
НИКИЭТ - есть ProEngineer, есть CATIA (от Dassaul Systemes)
Ну а что касается НИКИЭТ, то там CATIA там именно есть, а реально используется Pro/ENGINEER и Windchill.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой софт в АЭПах и на стройках используют для управления проектами? Primavera или MS Project 2003- 2007 ? Насколько профессиональны на Ваш взгляд люди которые там работают?
Вернуться к началу
A
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Цитата:
но маркетинговый материал для пользователя оставляет хорошее впечатление.
— маркетинговые ходы у любой фирмы смотрятся, на то они и маркетинговые...

Ну не скажите, ну посмотрите хотя бы на вэбсайты производителей. На одни хочется вернуться на другие нет. Опять же интерфейс, например ПроЕ - даже сами питисишники часто называют рисовалкой гробов. Удобный и производительный софт, но выглядит по ублюдски.
Зато как Катя радует своим интерфейсом большинство пользователей, несмотря на то что при этом становится жутко требовательной к ресурсам
Цитата:

Цитата:
Стоимость машиностроительного софта в задачах по строительсву энергоблока просто пыль.
— Слова продАвца.
Вы мне льстите.
Цитата:

Во-первых, Вы лучше посмотрите ветку, где говорится о зарплатах эксплуатирующего АЭС персонала...

Какое отношение они имеют к проектированию и строительству энергоблока? Или вы можете выявить зависимость между IT бюджетом московского АЭП и зарплатой начальника смены ректорного цеха.
Цитата:

Во вторых, такие вот сравнение всего и вся с задачами по строительству энергоблока часто приводят к тому, что, к примеру килограмм гвоздей для АЭС может стоить и 10 и 20 тыс $ — обычных гвоздей...

Бред. Для того что бы обычные гвозди стоили обычные деньги ничего не надо сравнивать. Что бы оценить, вклад софта, достаточно проанализировать количество изминений в конструкции и стоимость последсвий на строительной площадке, или не дай Бог, при эксплуатации, если бы эти изминения остались не замеченными.
Цитата:

В третьих, следует понимать, что культура проектирования АЭС и РУ в России это пока ещё ставка не столько на качество и программно-организационные технологии (PLM-технологии), сколько на количество вовлечённых спецов и "спецов". Поэтому приходится покупать десятки и сотни рабочих мест. А потому цена одного рабочего места важна, причём вместе с поддержкой, настройкой и обучением про которые часто забывают.

Стоимость рабочего места важна, но не из-за того что количество рабочих мест десятки и сотни. Она важна для оценки возврата инвестций.
Цитата:

Кстати в том же Московском Атомэнергопроекте где-то в середине 90-х годов прошлого века было приобретено штук 15 рабочих мест системы PDMS. ...............Обратились к поставщикам PDMS за upgrad'ом софта, те запросили 150 тыс.$... Пришлось идти на поклон к Intergraph, идя в форватере Питерского АЭПа.

Мораль я так понимаю в том что нужно было сразу идти в Intergraph. Ну и кто из нас продавец?
Московский АЭП до сих пор в том же месте что и питерский, только слово "форватер" здесь неуместно. И дело здесь не в Intergraph, софт здесь не причем. Руки и мозги нужно пригладывать. А с организационной точки зрения там все плохо устроено. Софт выбирается подразделением, которое не несет отвественности за не выполнение проекта(ов) в срок. Купили софт, внедрить и оценить эффективность даже не интересно, но зато с пеной у рта будут защищать свое приобритение.
Цитата:

Цитата:
НИКИЭТ - есть ProEngineer, есть CATIA (от Dassaul Systemes)
Ну а что касается НИКИЭТ, то там CATIA там именно есть, а реально используется Pro/ENGINEER и Windchill.

Громко конечно сказано - "Используется". 5 лицензий на троих? Не хорошо обижать своих коллег из НИКИЭТ, но проектировать там уже некому, да и нечего. ВВЭР в Подольске, БН в ОКБМ, БРЕСТ походу умер после ухода Адамова (жалко проект). Лодочные проекты? Так они тоже в массе своей в ОКБМе живут. Ну тема РБМК живет только за счет эксплуатации действующих АЭС. Что там еще? Кипящий реактор?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну не скажите, ну посмотрите хотя бы на вэбсайты производителей. На одни хочется вернуться на другие нет.

Причем тут вебсайты производителей? Кстати, среди сайтов, "на которые хочется вернуться" это иногда порносайты. Ну и что? Laughing
Цитата:
Опять же интерфейс, например ПроЕ - даже сами питисишники часто называют рисовалкой гробов.
Пытаетесь рождать сплетни? Несолидно, однако. Интерфейс Pro/E изменили в версии Wildfire в начале 2003 года. В июле этого 2009 года выходит в продажу версия Pro/E Wildfire 5. Информацией прошлого века потчуем народ? До Вас эту информацию ещё не донесли? Думаю, что, если убрать надпись названия программы вверху, то тот, кто не работает в той или иной CAD-системе не отличит одну от другой. Унификация и глобализация идёт своим чередом.
Цитата:
Удобный и производительный софт, но выглядит по ублюдски.
— Ну очень глубокомысленное и, главное — аргументированное высказывание. Причем от человека, открестившегося от имени продАвца... Surprised
Цитата:
Зато как Катя радует своим интерфейсом большинство пользователей, несмотря на то что при этом становится жутко требовательной к ресурсам Laughing
— это тоже непродАвец молвил? И что интересно — как выпукло и подробно "аргументированно"!
Кстати, по поводу популярности и распространённости САПР-систем верхнего уровня — Pro/E, CATIA, UGNX (и не только) можно посмотреть на самом популярном и самом посещаемом русскоязычном форуме САПР-спецов — ввв.sapr2k.ру
Там видно, сколько пользователей, тем, ответов и вопросов по разным системам. В том числе и по PLM-системам.
Цитата:
Что бы оценить, вклад софта, достаточно проанализировать количество изминений в конструкции и стоимость последсвий на строительной площадке, или не дай Бог, при эксплуатации, если бы эти изминения остались не замеченными.
— Тут по факту оценивать придётся не вклад софта, а человеческий фактор. Софт сам по себе в автомате не работает.
Цитата:
Мораль я так понимаю в том что нужно было сразу идти в Intergraph. Ну и кто из нас продавец?
— Напрасно цепляетесь, это просто факт из жизни. И не надо сравнивать софт машиностроительного класса (Pro/E, CATIA, UGNX и т.д.) и софт для проектантов — Intergraph, PDMS, Microstation и т.д. Проектанты обычно кубики соединяют трубами, венткоробами, кабелями, а машиностроители создают непосредственно девайсы. В плане атомной техники это: РУ, насосы, ПГ, турбины, в том числе, кстати, и с трубопроводной и кабельной обвязкой.
Цитата:
Купили софт, внедрить и оценить эффективность даже не интересно, но зато с пеной у рта будут защищать свое приобритение.
— Браво! Чуть выше по тексту тут "кто-то" пускал слюни только от интерфейса, ничего не поясняя по сути функционала...
Цитата:
Громко конечно сказано - "Используется". 5 лицензий на троих?
— Всё перевёрнуто с ног на голову. Всё наоборот. Ежу понятно, что количество лицензий меньше, чем реальных пользователей. Так повсеместно. Это, наверно Вы ходите, одновременно надевая две пары штанов и в три пары ботинок... Razz
Цитата:
ВВЭР в Подольске
— ну там тот ещё зоопарк софта. В середине 90-х годов прошлого века там по случаю приобрели несколько мест Euclide буквально за год-два до его кончины... Опять же в САПР-прессе оттуда были сообщения о создании 3D-модели ТВС ВВЭР в системе SolidWorks (вероятно уже ранее выпущенной в КД лет за 10 до того) . А систему CATIA из Гидропресса хаяли за массу проблем с адаптацией к ЕСКД. Но это, вероятно, потому что куплено было всего 1 (одно) рабочее место — "на попробовать", а продАвцы, наверно, хотели за адаптацию ещё деньжат соскрести...
Цитата:
БРЕСТ походу умер после ухода Адамова (жалко проект)
— Выдаём желаемое за действительное? Rolling Eyes "Эту песню не задушишь не убьёшь". Концепция проекта весьма логична и последовательна. Степень реализации на настоящий момент — это вопрос.
Цитата:
Ну тема РБМК живет только за счет эксплуатации действующих АЭС.
Про достройку 5-го блока Курской АЭС, похоже не ведаем? Хотя не думаю, что автоматом его будут облизывать в Pro/E или в чём то ещё. Для этого надо иметь уже подготовленный под конкретные САПР-технологии конструкторский персонал. Есть ли он там — вопрос. Да и средства, вероятно, уйдут лишь в металл, в оборудование. Кризис, однако.
Кстати, насколько я слышал, проект ITER в НИКИЭТ также в Pro/E выполняется. Просто в своё время (лет 10 назад) приобретённая туда CATIA V4 (UNIX-платформа) и по интерфейсу, и по функционалу, и по производительности поставленного туда железа не шла ни в какое сравнение с Pro/E, причем, того же времени выпуска... В смысле уступала. Тот же НИИЭФА в Питере в проекте ITER в то время работал (возможно и сейчас) работает в Pro/E.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Цитата:
Ну не скажите, ну посмотрите хотя бы на вэбсайты производителей. На одни хочется вернуться на другие нет.

Причем тут вебсайты производителей? Кстати, среди сайтов, "на которые хочется вернуться" это иногда порносайты. Ну и что? Laughing

Как связана маркетинговая стратегия компании с ее вэбсайтом Вам конечно виднее ). И если у Вас возникают такие аналогии во время просмотра сайта PTC (я так понимаю это Ваш продукт? ))), то просто расслабьтесь и получайте удовольствие.
Цитата:
Цитата:
Опять же интерфейс, например ПроЕ - даже сами питисишники часто называют рисовалкой гробов.
Пытаетесь рождать сплетни? Несолидно, однако.

Довелось параллельно работать с внедренцами Windchill, которые скрещивали этот PDM с CATIA. Так что вымысла здесь нет.
Цитата:
Интерфейс Pro/E изменили в версии Wildfire в начале 2003 года. В июле этого 2009 года выходит в продажу версия Pro/E Wildfire 5. Информацией прошлого века потчуем народ? До Вас эту информацию ещё не донесли?

Забавно). У Вас пена из рта не идет при пиаре этого продукта? Может еще и клики посчитаем? ))) Что там еще в арсенале конструктора с цатилетним стажем работой в прое, фига в кормане? Камень за пазухой, член и штангенциркуль? )))
Цитата:

Думаю, что, если убрать надпись названия программы вверху, то тот, кто не работает в той или иной CAD-системе не отличит одну от другой. Унификация и глобализация идёт своим чередом.


Я считал и считаю что нормальному инженеру должно быть абсолютно параллельно в чем выполнять реальную задачу. Вменяемый инженер легко адаптируется и не циклится на производителе, не отслеживает его релизы и не ждет из года в год, когда же они наконец добавят символ сварки в стандартную панель. Поэтому Ваши попытки по защите ПО меня немного утомляют, это не профессионально.
Цитата:

Цитата:
Удобный и производительный софт, но выглядит по ублюдски.
— Ну очень глубокомысленное и, главное — аргументированное высказывание. Причем от человека, открестившегося от имени продАвца... Surprised

Давайте я Вас поправлю. От инженера работавшего в прое более 6 лет, вплоть до появления Willdfire. Мое личное мнение – софт выглядит по ублюдски (это оценка интерфейса и удобства работы).
Цитата:

Кстати, по поводу популярности и распространённости САПР-систем верхнего уровня — Pro/E, CATIA, UGNX (и не только) можно посмотреть на самом популярном и самом посещаемом русскоязычном форуме САПР-спецов — ввв.sapr2k.ру
Там видно, сколько пользователей, тем, ответов и вопросов по разным системам. В том числе и по PLM-системам.

Что такое? Какой-то из производителей там поддерживает хороший рейтинг? Дайте-ка подумать? Там случайно не PTC лидирует с большим отрывом от конкурентов? )
Лидирование по количеству постов в инете это показатель неизвестно чего: то ли пользователи софта такие активные, толи софт такой ублюдский, что без посторонеей помощи разобраться не получается.
Цитата:

Цитата:
Что бы оценить, вклад софта, достаточно проанализировать количество изминений в конструкции и стоимость последсвий на строительной площадке, или не дай Бог, при эксплуатации, если бы эти изминения остались не замеченными.
— Тут по факту оценивать придётся не вклад софта, а человеческий фактор. Софт сам по себе в автомате не работает.

Речь шла о стоимости рабочего места, и оценке возврата инвестиций. Уважаемый оппонент, что ж у Вас в голове бардак-то такой.
Цитата:

Цитата:
Громко конечно сказано - "Используется". 5 лицензий на троих?
— Всё перевёрнуто с ног на голову. Всё наоборот. Ежу понятно, что количество лицензий меньше, чем реальных пользователей.

Значит количество реальных пользователей я все-таки угадал! ))) Лицензий выходит 2? Н-да, прогресс )
Цитата:

Цитата:
ВВЭР в Подольске
— ну там тот ещё зоопарк софта.

Нет там никакого зоопарка. Солид, эновия и акад

Цитата:
А систему CATIA из Гидропресса хаяли за массу проблем с адаптацией к ЕСКД.

Лично знаком с теми кто «хаял» CATIA. Все очень просто, им нужно было продать солид))).
Цитата:

Цитата:
БРЕСТ походу умер после ухода Адамова (жалко проект)
— Выдаём желаемое за действительное? Rolling Eyes

Довелось про эту тему спросить очень уважаемого человека в области быстрых реакторов, академика Ф. М. Митенкова. Под руководством которого запущен не один лодочный бн на свинце. Очень короткий ответ – «Черная дыра». Мнение одного человека, это конечно не повод опускать руки, но согласитесь, это очень странно что подобный проект попадает в НИКИЭТ, а не в ОКБМ у которого база знаний в этой области просто несоизмеримо больше ).
Цитата:

Цитата:
Ну тема РБМК живет только за счет эксплуатации действующих АЭС.
Про достройку 5-го блока Курской АЭС, похоже не ведаем?

Да в курсе. И САПР там будет использоваться, только скорее на этапе строительства (вряд ли Прое).
Цитата:

Кстати, насколько я слышал, проект ITER в НИКИЭТ также в Pro/E выполняется.

Не только слышал, я знаком с несколькими российскими и импортными конструкторами и системщиками участвующих в проекте на фр.стороне. Недавно, один из них приехал не надолго в Россию. Там CATIA и ENOIVA всегда). Видел и трогал модель. Размер сборки и работа с упрощенными представлениями впечатляет (поверьте, мне есть с чем сравнить ))).
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Довелось параллельно работать с внедренцами Windchill, которые скрещивали этот PDM с CATIA.

Может потому что с чем CATIA не скрещивай будет... Laughing
Цитата:
Что там еще в арсенале конструктора с цатилетним стажем работой в прое, фига в кормане? Камень за пазухой, член и штангенциркуль?
— Мне показалось или все приверженцы CATIA — такие "воспитанные"? Нервишки шалят? Или с культурой проблемы?
Цитата:
Я считал и считаю что нормальному инженеру должно быть абсолютно параллельно в чем выполнять реальную задачу. Вменяемый инженер легко адаптируется и не циклится на производителе, не отслеживает его релизы и не ждет из года в год, когда же они наконец добавят символ сварки в стандартную панель.
— Золотые слова. Подписываюсь. Правда ещё добавлю, что пользователь также не ждёт целой серии сервис-паков, следующих вроде бы за уже вышедшей версией софта и наконец таки устраняющих в этих сервис-паках понемногу, конечно, то, что перед финальным выпуском версии почему то не увидели разработчики...
Цитата:
Давайте я Вас поправлю. От инженера работавшего в прое более 6 лет, вплоть до появления Willdfire. Мое личное мнение – софт выглядит по ублюдски (это оценка интерфейса и удобства работы).
— А кто же Вам — сердешному не давал пользоваться софтом с самым лучшим интерфейсом в мире? Зачем так страдали, бедняга? Тем более, как сами выше писали: "Я считал и считаю что нормальному инженеру должно быть абсолютно параллельно в чем выполнять реальную задачу..."
Цитата:
Что такое? Какой-то из производителей там поддерживает хороший рейтинг? Дайте-ка подумать? Там случайно не PTC лидирует с большим отрывом от конкурентов? )
Лидирование по количеству постов в инете это показатель неизвестно чего: то ли пользователи софта такие активные, толи софт такой ублюдский, что без посторонеей помощи разобраться не получается.
Почти угадали. Там с переменным успехом лидируют SW и Pro/E. Ну а лидирование по количеству постов и, самое главное — по количеству участников говорит, что софт распространён широко в русскоязычной среде, а, следовательно, при прочих равных изучивший его с бОльшей вероятностью найдёт себе работу. Вот так! Ну а количество тем и вопросов в разделе по Pro/E говорит о том, что много чего можно с его помощью сделать, много различного полезного функционала в нём. И приобретение этого функционала не оставит покупателя без штанов и в безлюдном поле. Ведь и в этом форуме в дополнение к самим поставщикам можно по любому функционалу Pro/E найти грамотных, а главное разговорчивых консультантов. Бесплатных консультантов! Вот такая трактовочка! Жуйте на здоровье! Laughing
Цитата:
Речь шла о стоимости рабочего места, и оценке возврата инвестиций. Уважаемый оппонент, что ж у Вас в голове бардак-то такой.
Ну да, знаем, как иногда возврат инвестиций происходит в российской действительности... — под столом — через откат. Некоторые государственные мужи так и говорят (те которые покупают не за свои денежки): "Мы не настолько бедны, чтобы покупать дешевый продукт — софт в данном случае."
Цитата:
Довелось про эту тему спросить очень уважаемого человека в области быстрых реакторов, академика Ф. М. Митенкова. Под руководством которого запущен не один лодочный бн на свинце.
— Другой раз, когда доведётся в Фёдором Михайловичем встретиться, попросите его, чтобы он Вам объяснил, что: во-первых лодочный бн на свинце это нонсенс — бн — быстрый натриевый. Во-вторых, лодочный бр ОКБМ выпускал не на свинце, а на эвтектике — свинце-висмуте. Попросите Ф.М. Вам объяснить разницу.
Цитата:
Очень короткий ответ – «Черная дыра». Мнение одного человека, это конечно не повод опускать руки, но согласитесь, это очень странно что подобный проект попадает в НИКИЭТ, а не в ОКБМ у которого база знаний в этой области просто несоизмеримо больше
— В-третьих, на Ф.М. Митенкове свет клином не сошелся. Есть, наверняка, и другие люди. А его детище — БН-800 долгие годы лежал без осмысления и по сути в настоящее время не решает никаких долгосрочных проблем, так как проект 80-х годов прошлого века и строится только для того, чтобы не было именно "черной дыры" именно в части отсутствия у России быстрого энергетического реактора. Пока доводятся другие концепции и проекты БР, аналогичных G-IV. Это поняли даже китайцы, которые по сути кроме протокола о намерениях не собираются у себя строить копию БН-800.
Цитата:
Недавно, один из них приехал не надолго в Россию. Там CATIA и ENOIVA всегда). Видел и трогал модель. Размер сборки и работа с упрощенными представлениями впечатляет (поверьте, мне есть с чем сравнить ))).
— Тут "кто-то" выше писал: "Забавно). У Вас пена из рта не идет при пиаре этого продукта? Может еще и клики посчитаем? )))" Ну, во-первых, решение о работе в CATIA (тогда ещё V2 или V3) для проекта ITER было принято в 1992 году, без тендера... В то время в Германии в центре разработки ITER в г.Гаршинге инженеры работали на Маках, потому что рядом был завод, выпускающий Маки... Ну а теперь — Кадараш — во Франции, чего ещё объяснять? Laughing
По поводу "мне есть с чем сравнить" — можете полазить по тому же сайту sapr2K и поискать высказывания по поводу того какая система наименее требовательна к производительности железа. Угадайте с трёх раз какая это система! Так что и другим людям, кроме Вас — продавца CATIA (или рьяного пользователя — во что верится с трудом...) тоже есть что с чем сравнить! Razz
Вернуться к началу
aes
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может потому что с чем CATIA не скрещивай будет...

Может, я без понятия чем все это закончилось
Цитата:
— Мне показалось или все приверженцы CATIA — такие "воспитанные"? Нервишки шалят? Или с культурой проблемы?

Нормально все с культурой, не принимайте близко к сердцу.
Просто конструктора проешники на слова CATIA ведутся всегда. Нет никаких симпатий к этому софту, сильные стороны можно по пальцам пересчитать, да и по работе сталкиваюсь с ним не часто, но ужасно нравится дразнить проешников. Это странно, что находясь в одной нише с солидом и активно осваивая средний рынок, основные пользователи прое больше огрызаются на CATIA и NX. Ведь в реалиях рынка эти продукты редко конкурируют между собой. Я не знаю площадок освоенных NX или CATIA, где вдруг появлялся Прое как конкурент и всех вытеснял своим соотношением цена/качество. В свою очередь, мой более менее богатый опыт в прое, всегда позволял «уколоть» катийщиков, но они как слоны, отмахивались от меня и отправляли рисовать в «этом» дальше.
С точки зрения дороговизны. Буквально не давно помогал тестю приобрести новую машину. Джип Хендай. В курилке болтали о достоинствах и недостатках и я неосторожно ляпнул, что скоро буду покупать жене хонду. Рядом стоял директор салона и он не смог промолчать ). Зачем вам при той же функциональности такой дорогой автомобиль, я подгоню вам сонату, в два раза меньше стоит. Аргументов привел кучу. Обслуживание, стоимость запчастей, для надежности подозвал из сервисной зоны человека, который подтвердил что 300тыщ в хендай меняют только масло и колодки, и пр. Привыкши ездить на бумерах, по отношению к себе я б на такой развод даже не повелся бы. А тут жена. Ну почему бы ей не погонять на сонате? Все доводы законны. Тот же функционал, но дешевле. Нет, я не собирался ее покупать в тот же день. Но понял, что осадок этот директор салона мне все же оставит и с приближением покупки жаба начнет душить. Джип покупали долго, страховщик задерживался. Я посидел во всех сонатах. Кожаный салон, автомат, электрика, правда «ублюцкий интерфейс», но я почти смирился. Выехали из салона под закрытие. На выезде перед шлагбаумом меня подрезает Хонда-Легенд, за рулем как вы наверно догадались – директор салона хендай. Он было меня не заметил, но я ему поморгал фарами, что бы увидеть его вялую улыбку ). Через неделю я оформил кредит и купил жене хонду. Проша это хороший не дорогой автомобиль удовлетворяющий требованиям наших дорог, аля опель или хендай). NX и CATIA это биэмдаблю или мерседес, кому что больше нравится.
При всем при том, что цена не всегда определяет качество в нашем безумном мире, абсолютно понятно, что как только производитель начинает снижать стоимость на софт, или продает его ниже рынка, он делает это за счет НИОКР и прекращения дальнейших разработок. Этот софт становится «дойной коровой». Кривая жизненного цикла продукта идет вниз. То что происходит в дассо вокруг v6, явное тому подтверждение. V5 – дойная корова. V6 – «звезда». Прекращение инвестиций в «дойную корову», работа только на новый продукт. Абсолютно тоже самое сделает PTC и Siemens, хотя, насколько я помню PTC пытались продать свой бизнес на пике. Но за «Коров» не любят платить деньги, если в загашнике нет «звезды». В стоимость сегодняшнего машиностроительного софта включена гарантия что дальше он будет развиваться. Демпинг по ценам выполняется за счет сокращения затрат на разработку, как следствие продукт не модифицируется, и от релиза к релизу остается на том же уровне. Так происходит с Прое, так происходит со смартимом. WF5 – это всего лишь модификация предыдущих релизов. Так происходит с моим бумером, при замене бамперов и блоков фар он станет моднее и современнее, но при этом по прежнему время разгона будет 8с максимальная скорость 250, а расход 15. Если ежегодной техподдержки хватает только на тюнинг, то перспектив у такого софта нет.
Цитата:
— А кто же Вам — сердешному не давал пользоваться софтом с самым лучшим интерфейсом в мире? Зачем так страдали, бедняга? Тем более, как сами выше писали: "Я считал и считаю что нормальному инженеру должно быть абсолютно параллельно в чем выполнять реальную задачу..."
У заказчика бывают иногда странные требования аля сроки, формат передаваемых данных ). Исполнитель, в свою очередь может жестко быть привязан к системе проектирования (если он купил ее не на «горбушке»). Кроме этого, я же говорю, прое нормальный софт и его ублюцкий интерфейс не мешал мне выполнять свою работу в срок. Для того что бы рисовать трубы и металлоконструкции он прекрасно подходит. Не хочу рассказывать что происходит при настройке промышленного пайпинга и про удобство работы с ним. Но в рамках базового функционала все более ли менее достойно.
Цитата:
Почти угадали. Там с переменным успехом лидируют SW и Pro/E. Ну а лидирование по количеству постов и, самое главное — по количеству участников говорит, что софт распространён широко в русскоязычной среде, а, следовательно, при прочих равных изучивший его с бОльшей вероятностью найдёт себе работу. Вот так!
Где? На горбушке? Или изучив прое он из принципа не пойдет работать на боинг? Как работодатель мне плевать на его бэкграуд и скорость кликанья в солидворксе. Мне нужны его мозги и способность решать инженерные задачи. Будучи прое-инженером меня одинаково хотели взять на работу и в боинг и в дженерал-электрик, работающее в CATIA и NX соответственно. Не думаю что спецы по CATIA испытывают какой-то трудовой голод значительно больший чем проешники. Хотя покатавшись на мерседес, не всегда хочется ездить на опеле ).
Цитата:
Ну а количество тем и вопросов в разделе по Pro/E говорит о том, что много чего можно с его помощью сделать, много различного полезного функционала в нём. И приобретение этого функционала не оставит покупателя без штанов и в безлюдном поле.
Я ж говорю, это заблуждение. Это может говорить о чем угодно: о количестве пиратских пользователей не прошедших стандартного обучения и задающих простые вопросы, о том что это сложное ПО, которое трудно самостоятельно освоить даже после базового курса.
С другой стороны, зная как подготавливает боинг своих инженеров, я уверен что им некогда сидеть в форуме, и уж точно они могут решать вопросы без привлечения внешних специалистов. Если всех конструкторов боинга и прогрестеха зарегистрировать на Вашем форуме, как вы думаете, какой производитель победит? )
Я уж не говорю про конструкторов нашего авиапрома, где господствует NX просто в колоссальных масштабах ).
Цитата:
Ведь и в этом форуме в дополнение к самим поставщикам можно по любому функционалу Pro/E найти грамотных, а главное разговорчивых консультантов. Бесплатных консультантов!
Вас не беспокоит слово «бесплатно». Вам не приходило в голову, что когда свои знания отдают бесплатно, это говорит только о том что они ничего не стоят, и это совсем не значит что они бесценные! )
Во-первых, такой сайт интересен инженеру который купил софт на горбушке. Себе вместе с софтом я покупаю необходимый тренинги, который снимет большинство вопросов которые очень часто обсуждаются на таких форумах. Во-вторых, грамотное руководство, при покупке софта не будет экономить на техподдержке (в PTC в свое время была очень на хорошем уровне), поверьте, в ней пользы значительно больше. В-третьих, англоязычные форумы гораздо полезнее, там гораздо меньше флуда и больше по дела, так что одно из основных требований к инженерам с моей стороны, это знание англ.
Цитата:
Ну да, знаем, как иногда возврат инвестиций происходит в российской действительности... — под столом — через откат. Некоторые государственные мужи так и говорят (те которые покупают не за свои денежки): "Мы не настолько бедны, чтобы покупать дешевый продукт — софт в данном случае."
Не нужно смотреть в чужой карман, не хорошо это. Конструктору, как правило, ничего не перепадает, поэтому либо смените работу, либо относитесь к этому проще. Откат, например можно назвать комиссионными. Это криминально при работе с гос.бюджетом, для бизнеса это нормальная практика во всем мире.
Цитата:
— Другой раз, когда доведётся в Фёдором Михайловичем встретиться, попросите его, чтобы он Вам объяснил, что: во-первых лодочный бн на свинце это нонсенс — бн — быстрый натриевый. Во-вторых, лодочный бр ОКБМ выпускал не на свинце, а на эвтектике — свинце-висмуте. Попросите Ф.М. Вам объяснить разницу.
))) Ну уж через чур предсказуемые оппонент ). Мне очень приятно, что я предоставил Вам такую возможность продемонстрировать свой интеллект. А то Ваши ответы пока оставляли только улыбку. А вот то что Вы меня по поводу эвтектики отправляете к Ф.М. это потому что сами не знаете, или к следующему посту готовите подробное объяснение? ))) Можете меня по просвещать )
Цитата:
— В-третьих, на Ф.М. Митенкове свет клином не сошелся. Есть, наверняка, и другие люди. А его детище — БН-800
Ф.М. всегда отвечал в первую очередь за судовую атомку, и тема свинца ему очень близка. В НИКИЭТ пожалуй только Орлов в состоянии ему оппонировать. Вести такой масштабный проект (если он состоится) московскому бюро не под силу. «Есть наверно другие люди»- именно так говорили деятели, когда отказались от разработки «БАРК» Миасского КБ, законченного на 70%, и инициировали разработку Булавы на базе Тополей. Результат в широкой прессе не анонсируется, но в инете можно найти результаты испытаний и комментарии по этому поводу ).
Цитата:
— Тут "кто-то" выше писал: "Забавно). У Вас пена из рта не идет при пиаре этого продукта? Может еще и клики посчитаем? )))" Ну, во-первых, решение о работе в CATIA (тогда ещё V2 или V3) для проекта ITER было принято в 1992 году, без тендера... В то время в Германии в центре разработки ITER в г.Гаршинге инженеры работали на Маках, потому что рядом был завод, выпускающий Маки... Ну а теперь — Кадараш — во Франции, чего ещё объяснять?
Не нужно ничего объяснять, просто не нужно выдавать желаемое за действительно и болтать что ИТЭР где-то делается в прое ))) Даже если очень этого хочется ). Я уверен, что какой-нибудь студент кафедры высоких энергий, делает его в КомпасЕ, но это же не повод для Аскона утверждать что-то подобное ).
Цитата:
По поводу "мне есть с чем сравнить" — можете полазить по тому же сайту sapr2K и поискать высказывания по поводу того какая система наименее требовательна к производительности железа. Угадайте с трёх раз какая это система!
Автокад! Думаю что и Вы в конечном счете готовите чертежи именно в этом софте, т.к. у Прое с поддержкой ЕСКД не все гладко ).
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет никаких симпатий к этому софту, сильные стороны можно по пальцам пересчитать,

А по предыдущим Вашим постам кроме как про замечательный интерфейс CATIA по конструкторской, а точнее по проектной части — по сути так ничего и не было сказано. А ветка эта, НАПОМИНАЮ, про САПР у Атомэнергопроекта. И системой CATIA там не пахнет даже в перспективе, так как это ПРОЕКТНАЯ КОНТОРА. К чему копья ломать?
Цитата:
Это странно, что находясь в одной нише с солидом и активно осваивая средний рынок, основные пользователи прое больше огрызаются на CATIA и NX.
— Ну очень "глубокомысленный" тезис. Кстати, 3 года назад на Уральском турбинном заводе поставщики CATIA (как и UGNX и SW и Inventora) уступили поставщикам Pro/E. В САПР-прессе были публикации на сей счёт. Ну а про зарубеж напомню "мааааааленький" такой концерн Toyota... Там, насколько я помню, в разработках двигателей и всего, что под капотом и в трансмиссии — отнесено в Pro/E, ну а корпус — в CATIA. Будем продолжать про ниши вещать? Ведь тогда можно ограничить рынок CATIA только авиацией... И никакой там ширпотреб — пластмасса, тара и т.д. Не боитесь потерять кэш, оставшись лишь в авиации и в проектировании кузовов авто?
Ну а вот на этот большущий кусок текста про покупку авто, начинающийся со слов: "С точки зрения дороговизны. Буквально не давно помогал тестю приобрести новую машину...."
Могу заметить, что один широко известный товарищ, работающий в UG 10 лет и также писавший в САПР-прессе по отношению к Pro/E Foundation: "Где вы видели новый Mercedes за 6000 $?" Уже второй год работает в PTC Russia.... Я это к тому, что как поставщики CATIA так и поставщики UG в разговорах о Pro/E ведутся на тему автомобилей, пытаясь проехаться на чужом ... скажем так — авторитете, к примеру, на авторитете Mercedes, приравняв его качество и известность к продаваемому ими софту. И пытаются также приравнять эти доводы к обоснованию недетской цены, продаваемого ими софта. При этом эти продАвцы забывают такие важнейшие моменты, что автомобиль и софт нельзя одними и теми же критериями мерить. К примеру, для того, чтобы изготовить автомобиль необходим материал (металл, пластмасса, электроника, резина), плюс энергия, плюс штат персонала, контролирующий качество выпускаемого продукта, плюс аренда территории, на которых выпускается эта продукция, здания, сооружения и т.д. и т.п. Ну а что с софтом? Софт продаётся уже давно через интернет! Даже не надо посылать по почте CD или DVD диски. Клиент получает запароленный доступ к серверу компании-производителя и преспокойно скачивает гигабайты данных дистрибутива софта! Сравните затраты на единицу продукции автомобиля и на единицу лицензии софта! Т.е. если выпущена новая версия софта, то стоимость её тиражирования для её производителя стремится к нулю! Это стоимость работы сервера компании, который и раньше работал, только возможно обновлены возможности серверов. И всё! Так что с автомобилем не надо сравнивать производство лицензий софта. Вещи несравнимые. Конечно, есть необходимость в обучении софту у покупателя. Но это зачастую выполняется за дополнительные деньги, иногда, конечно, выполняя и пилотный проект. Но это делается у клиентов, которые купили много лицензий, у многообещающих клиентов...
Цитата:
При всем при том, что цена не всегда определяет качество в нашем безумном мире, абсолютно понятно, что как только производитель начинает снижать стоимость на софт, или продает его ниже рынка, он делает это за счет НИОКР и прекращения дальнейших разработок.
— Старая песня поставщика. Маркетинговые и прочие пиар-акции у поставщика занимают значительную долю затрат.
Цитата:
То что происходит в дассо вокруг v6, явное тому подтверждение. V5 – дойная корова. V6 – «звезда».
— Ну вот опять пиар на противопоставлении: у кого-то интерфейс ублюдский, а у нас — "звезда". Вот, что пишут про эту "звезду" те, кто её попробовал на зуб с форума sapr2k.ру —
Цитата:
....Вот и мне довелось пощупать Шестую Катю!)) в общем впечатление приятное: еще не приходилось плотно работать, но судя по всему каких то глобальных изменений, по сравнению с пятой, вроде нет... (во всяком случае в модулях поверхностного моделирования и твердотелки...) порадовал обновленный интерфейс.
— Как видим, кроме интерфейса нечего сказать... Причем это высказывание человека постоянно работающего в CATIA, а не пробователя различного софта. Вот ещё цитата оттуда же:
Цитата:
"Инструменты проектирования практически те же что и в V5, но их обещают интенсивно развивать. Много изменений будет в объектно-ориентированном проектировании (оборудование, трубопроводы…). Там большой упор будет делаться на функциональную составляющую и на логику работы."
— В общем всё как у всех. И все у нас "звезды". Включи TV — "звезда на звезде"...
Цитата:
Не думаю что спецы по CATIA испытывают какой-то трудовой голод значительно больший чем проешники. Хотя покатавшись на мерседес, не всегда хочется ездить на опеле ).
— Конечно, если специалист, работающий на САПР-системе действительно классный инженер-конструктор, а не тот, кто пускает слюни по интерфейсу, его везде возьмут. Но, там, где уже процесс налажен под другой софт, ему придётся переучиваться. Всё это банально.
Цитата:
С другой стороны, зная как подготавливает боинг своих инженеров, я уверен что им некогда сидеть в форуме, и уж точно они могут решать вопросы без привлечения внешних специалистов.
— Ну а зачем они (инженеры Боинга) привлекают внешних специалистов? Подгребли уже все сусеки по всем российским и украинским авиационным КБ. Я также наслышан о специфики работы на Боинге, на российском Боинге, есть там несколько работающих знакомых... Знаю, что там, как и везде на Западе, очень распространены специализация. Также знаю, как на Боинге выполняют некоторые прочностные задачи в макросах Excel, предварительно сертифицированных макросах.
Цитата:
Если всех конструкторов боинга и прогрестеха зарегистрировать на Вашем форуме, как вы думаете, какой производитель победит?
— Вот я и говорю, что на западе распространена специализация по отдельным проблемам и вопросам, а в России зачастую, а особенно фрилансеры делают проект сами по всей сквозной цепочке. Конечно, они не аэробусы проектируют, но дадут 100 очков тому, который как дятел работает "от и до и ни шагу в сторону".
Цитата:
Вас не беспокоит слово «бесплатно». Вам не приходило в голову, что когда свои знания отдают бесплатно, это говорит только о том что они ничего не стоят, и это совсем не значит что они бесценные!
— Нет, меня не беспокоит! Я же не продАвец, как некоторые! Просто стоимость знаний и их востребованность определяется, если прибегать к тому же сайту sapr2k.ру — количеством просмотров и ответов на ветках соответствующего софта. ТО, что не востребовано, то и не обсуждается и мало кому интересно. И можете надувать щеки своим бесценным знанием сколько угодно, пока другие захватывают региональные рынки пусть и таким, как Вам кажется неправильным методом бесплатной раздачи.
Цитата:
Во-первых, такой сайт интересен инженеру который купил софт на горбушке.
Конечно и такому в том числе. Но не стоит забывать, что ну очень не часто фирмы, купившие софт, покупают обучение по полному циклу всех специалистов. А среди специалистов, кстати, существует текучка. Сегодня его обучили, а завтра он уволился, пришел другой, кто его — нового будет обучать? Опять выкладывать деньгу, да ещё немалую?
Цитата:
Во-вторых, грамотное руководство, при покупке софта не будет экономить на техподдержке
— Я буду искренне рад за Вас, если на Вашем пути будет всегда встречаться "грамотное руководство". Руководство у которого нет кризиса, руководство у которого деньги просто из воздуха конденсируются...
Цитата:
В-третьих, англоязычные форумы гораздо полезнее, там гораздо меньше флуда и больше по дела, так что одно из основных требований к инженерам с моей стороны, это знание англ.
— Но на примере Вашего выступления как-то не заметно Вашего желания конкретно по технике говорить, про функционал софта, особенно важный для атомного машиностроения, а всё приходится у Вас читать про то, как Вы машину покупали — вот он флуд чистой воды!
Цитата:
Не нужно смотреть в чужой карман, не хорошо это. Конструктору, как правило, ничего не перепадает, поэтому либо смените работу, либо относитесь к этому проще. Откат, например можно назвать комиссионными. Это криминально при работе с гос.бюджетом, для бизнеса это нормальная практика во всем мире.
Во всём мире принято устраивать тендеры. И так называемые комиссионные, полученные путём махинаций отдельных товарищей, не только в гос. структурах, но и в акционерных обществах также наказываются. Не надо рассказывать сказку про белого бычка.
Цитата:
В НИКИЭТ пожалуй только Орлов в состоянии ему оппонировать.
Ну а в Dassault — по аналогии — только Фрэнсис Бернар может оппонировать. Сужу по Вашим предыдущим — "глубокомысленным" постам... Laughing
Цитата:
просто не нужно выдавать желаемое за действительно и болтать что ИТЭР где-то делается в прое
— Выдавать желаемое за действительное мне нет никакой необходимости. Я же не продАвец софта. Ну а про то, что делается в ITERе я знаю не от приезжих французов, а от своих старых старых знакомых, которые в проекте работают уже десятки лет. Ну а по сути важно то не в чём делается тот или иной проект, а КАК делается этот проект и ЧТО конкретно делается и ЧТО конкретно получается или не получается...
Цитата:
Думаю что и Вы в конечном счете готовите чертежи именно в этом софте, т.к. у Прое с поддержкой ЕСКД не все гладко
— Думать Вы можете всё что угодно. Думать нам ещё не запрещают. Но всё, что надо для ЕСКД, можно сделать в Pro/E. Ничего нерешаемого нет.
Полагаю, что смысла в продолжении дебат на этой ветке, в этом форуме — никакого. Ведь тут спрашивали про САПР для Атомэнергопроекта. А ни Pro/E ни CATIA туда не предполагаются к применению. Всё. Финал. Very Happy
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Нет никаких симпатий к этому софту, сильные стороны можно по пальцам пересчитать,

А по предыдущим Вашим постам кроме как про замечательный интерфейс CATIA по конструкторской, а точнее по проектной части — по сути так ничего и не было сказано. А ветка эта, НАПОМИНАЮ, про САПР у Атомэнергопроекта. И системой CATIA там не пахнет даже в перспективе, так как это ПРОЕКТНАЯ КОНТОРА. К чему копья ломать?

Если бы на этой фразе у Вас хватило бы духу остановиться, то наверно было бы не к чему про копья. Но не дает Вам покоя ИТЭР, который почему-то делается в CATIA, а не в тех продуктах в которых Вам хочется. БН который проектируется в NX.
ВВЭР – преимущественно в SW. Перспективный РБМК пока остается без поддержки САПР. Вот что Вас наверно удручает? )
Цитата:
Цитата:
Это странно, что находясь в одной нише с солидом и активно осваивая средний рынок, основные пользователи прое больше огрызаются на CATIA и NX.
— Ну очень "глубокомысленный" тезис. Кстати, 3 года назад на Уральском турбинном заводе поставщики CATIA (как и UGNX и SW и Inventora) уступили поставщикам Pro/E.
Рад за них! Косабокая у Вас информация, я б сказал, питисёвая ). Это так, просто слух режет. На самом деле я не в курсе грандиозных успехов Уральского завода.
Цитата:
мааааааленький" такой концерн Toyota... Там, насколько я помню, в разработках двигателей и всего, что под капотом и в трансмиссии — отнесено в Pro/E, ну а корпус — в CATIA. Будем продолжать про ниши вещать?
Неужели Вы были на Toyota? Участвовали в разработках трансмиссии? Или опять «слышали»? как про ITER? Откуда Вы знаете? От поставщиков PTC? ) Или Вы и есть поставщик? )))
Цитата:
Ведь тогда можно ограничить рынок CATIA только авиацией... И никакой там ширпотреб — пластмасса, тара и т.д. Не боитесь потерять кэш, оставшись лишь в авиации и в проектировании кузовов авто?
Это Вы ко мне как представителю Дассо обращаетесь? Почетно наверно ), ну так я за них Вам и отвечу, что для пластмассы и тары есть Solid Works ), и насколько мне известно, это достаточно успешно конкурирующее с ProE решение на нашем рынке
Цитата:
Я это к тому, что как поставщики CATIA так и поставщики UG в разговорах о Pro/E ведутся на тему автомобилей, пытаясь проехаться на чужом ... скажем так — авторитете, к примеру, на авторитете Mercedes, приравняв его качество и известность к продаваемому ими софту.
Так так оно и есть. Это чисто эстетическое сравнение без описания технических подробностей. Проблемы есть у всех софтов с разной степенью тяжести. Но одно дело, когда панелька мягкая, руль с подогревом, опять же под попой тепло. Этот авторитет складывается из мелких, но очень приятных опций. Вот именно на этих ощущениях я сравниваю софты, не вдаваясь в технические детали. Нужно ли мне платить за внешний интерфейс столько денег, или под этим интерфейсом все-таки что есть стоящее? Так и с машиной, ты не понимаешь стоит ли платить за интерфейс хонды, или все-таки взять страшненький хендай, ведь по сути и то и другое автотранспортное средство привезет Вас из пункта А в пункт Б. Но покупателя душит «жаба». Он предполагает, что платит в основном за маркетинг и рекламу на первом (а может наверно так и есть). Может не стоят денег те приятные опции Мерседеса?
Цитата:
И пытаются также приравнять эти доводы к обоснованию недетской цены, продаваемого ими софта.
Согласен, не совсем корректно. При разговоре о цене нужно думать об окупаемости и возврате вложенных средств. Вам видимо трудно представить что я оцениваю софт со стороны покупателя (как впрочем и машину), а не со стороны продавца ).
Цитата:
При этом эти продАвцы забывают такие важнейшие моменты, что автомобиль и софт нельзя одними и теми же критериями мерить.
К примеру, для того, чтобы изготовить автомобиль необходим материал (металл, пластмасса, электроника, резина), плюс энергия, плюс штат персонала, ....... т.д. и т.п. Ну а что с софтом? Софт продаётся уже давно через интернет! Даже не надо посылать по почте CD или DVD диски. ……. Сравните затраты на единицу продукции автомобиля и на единицу лицензии софта!
Зачем? Есть понятие рентабельности, и любой человек вовлеченный в бизнес знает ее приблизительные значения для различных рынков. Без вопросов, самая большая рентабельность на рынке софта. Но критерий у меня пока прозвучал лишь один: УБЛЮДОЧНОСТЬ!)
Цитата:
Цитата:
При всем при том, что цена не всегда определяет качество в нашем безумном мире, абсолютно понятно, что как только производитель начинает снижать стоимость на софт, или продает его ниже рынка, он делает это за счет НИОКР и прекращения дальнейших разработок.
— Старая песня поставщика. Маркетинговые и прочие пиар-акции у поставщика занимают значительную долю затрат.
Не занимает много времени сначала посмотреть, прежде чем что-то утверждать. Все зависит от поставщика. Из годового отчета PTC $182.0 million in 2008 на разработку и $306.9 million in 2008 на маркетинг. Их аналогичного отчета Dassault 309.6 на R&D и на маркетинг 387.3 million. Хммм, что-то мне подсказывает что дассо при своих доходах скромничает в расходах на маркетинг. Или другой вывод: PTC в 2008-м забили на разработки и стремились увеличить стоимость компании за счет пиар акций)))
Цитата:
Цитата:
То что происходит в дассо вокруг v6, явное тому подтверждение. V5 – дойная корова. V6 – «звезда».
— Ну вот опять пиар на противопоставлении: у кого-то интерфейс ублюдский, а у нас — "звезда".
Вот, что пишут про эту "звезду" те, кто её попробовал на зуб с форума sapr2k.ру —
Цитата:
....Вот и мне довелось пощупать Шестую Катю!)) в общем впечатление приятное: еще не приходилось плотно работать, но судя по всему каких то глобальных изменений, по сравнению с пятой, вроде нет... (во всяком случае в модулях поверхностного моделирования и твердотелки...) порадовал обновленный интерфейс.
— Как видим, кроме интерфейса нечего сказать... Причем это высказывание человека постоянно работающего в CATIA, а не пробователя различного софта.
Вот ещё цитата оттуда же:
Цитата:
"Инструменты проектирования практически те же что и в V5, но их обещают интенсивно развивать. Много изменений будет в объектно-ориентированном проектировании (оборудование, трубопроводы…). Там большой упор будет делаться на функциональную составляющую и на логику работы."
— В общем всё как у всех. И все у нас "звезды". Включи TV — "звезда на звезде"...
Довольно преждевременные комментарии, Вам так не кажется? Это при том что продажу v6 на российских просторах, насколько мне известно, пока не разрешили ))). Может это сами поставщики уже опробовали V6 и решили так пропиарить свои продукты?) Хотя если предположить что продукт уже появился на торенте, стоит только удивляться сообразительности пользователей, которые легко и не принужденно поставили CATIA, MATRIX и VPM, настроили все это хозяйство и вынесли вердикт). Н-дааа, это Вам не Windchill )))
Цитата:
Цитата:
С другой стороны, зная как подготавливает боинг своих инженеров, я уверен что им некогда сидеть в форуме, и уж точно они могут решать вопросы без привлечения внешних специалистов.
— Ну а зачем они (инженеры Боинга) привлекают внешних специалистов? Подгребли уже все сусеки по всем российским и украинским авиационным КБ. Я также наслышан о специфики работы на Боинге, на российском Боинге, есть там несколько работающих знакомых... Знаю, что там, как и везде на Западе, очень распространены специализация. Также знаю, как на Боинге выполняют некоторые прочностные задачи в макросах Excel, предварительно сертифицированных макросах.
Что-то Вы тут тупите немного. Я ж и говорю что обучение в боинге достойное, предоставляется в нормальном объеме. Их инженерам нечего делать на левондосовском форуме и задавать какие-то вопросы, ни по CATIA, ни по ENOIVA, ни по макросам в EXCEL.
Цитата:
Цитата:
Если всех конструкторов боинга и прогрестеха зарегистрировать на Вашем форуме, как вы думаете, какой производитель победит?
— Вот я и говорю, что на западе распространена специализация по отдельным проблемам и вопросам, а в России зачастую, а особенно фрилансеры делают проект сами по всей сквозной цепочке. Конечно, они не аэробусы проектируют, но дадут 100 очков тому, который как дятел работает "от и до и ни шагу в сторону".
С Вами сложно вести диалог. Вы начинаете за здравие, заканчиваете за упокой. Я Вам говорю, что количество пользователей по какому-то сайту считать бесполезно. А Вы мне после этого: «зато эта кучка бесплатных консультантов на сайте даст 100 очков тысячной армии конструкторов российского авиапрома». Да и не хорошо это, своих коллег «дятлами» называть (хотя если Вы продавец, то можете не извиняться).
Цитата:
Цитата:
Вас не беспокоит слово «бесплатно». Вам не приходило в голову, что когда свои знания отдают бесплатно, это говорит только о том что они ничего не стоят, и это совсем не значит что они бесценные!
— Нет, меня не беспокоит! Я же не продАвец, как некоторые! Просто стоимость знаний и их востребованность определяется, если прибегать к тому же сайту sapr2k.ру — количеством просмотров и ответов на ветках соответствующего софта. ТО, что не востребовано, то и не обсуждается и мало кому интересно.
Или фрилансеры не знают как сделать, или не говорят, потому что могут продать эти знания ). Вы точно из советского прошлого ))). Наивный… С другой стороны, когда я плачу зарплату своим инженерам, я им плачу за их знания. Они - подАвцы! Интересно было бы если бы Вашу зарплату оценивали по количеству просмотров Ваших ответов на сайте))). Судя по местным мыслеизложениям, Вы на хорошую зарплату не тянете ).
Цитата:
И можете надувать щеки своим бесценным знанием сколько угодно, пока другие захватывают региональные рынки пусть и таким, как Вам кажется неправильным методом бесплатной раздачи.
На бесплатную раздачу ведутся только ЛОХи. Вам возле метро утюги не впаривают почти бесплатные? Уже наверно всю квартиру ими завалили. Это из той же серии. Я знаком с внедренцами разных производителей. Они берегут свои знания очень строго, потому что они их продают. Более того они еще умудряются дезинформировать через подобные сайты ))), что бы потом придти и все починить. Запомните, бесплатно обойдется Вам в 2 раза дороже и как говорится: «скупой платит дважды». Если конечно передаваемые Вам знания это не цитаты из сопровождающих софт документов, которые большинство российских пользователей предпочитают не читать.
В свое время в рэнде был такой Женя Баснев, светлая голова, ошивался на разных форумах, но он там себя продавал, а ЛОХов консультировал бесплатно, в пол конца, я б сказал))).
Цитата:

Цитата:
Во-первых, такой сайт интересен инженеру который купил софт на горбушке.
Конечно и такому в том числе. Но не стоит забывать, что ну очень не часто фирмы, купившие софт, покупают обучение по полному циклу всех специалистов. А среди специалистов, кстати, существует текучка. Сегодня его обучили, а завтра он уволился, пришел другой, кто его — нового будет обучать? Опять выкладывать деньгу, да ещё немалую?
Глупости. У меня есть спец который сам обучает моих потенциальных инженеров еще на базе вуза. Будет трудно, если он уволится, но любой руководитель может найти способ удержать такого спеца ). Студент ко мне приходит уже с базовыми знаниями и в предметной и сапровской областях. Любое крупное предприятие имеет договоренности с вузами, кафедрами и факультетами. Самые крупные вузы имеют весь спектр ПО. Я не понимаю, о чем Вы говорите. Вы действительно из прошлого века.
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, грамотное руководство, при покупке софта не будет экономить на техподдержке
— Я буду искренне рад за Вас, если на Вашем пути будет всегда встречаться "грамотное руководство". Руководство у которого нет кризиса, руководство у которого деньги просто из воздуха конденсируются...
Софт приносит деньги!!! Причем нормальные деньги! И не может быть по другому. Переход от кульмана к автокаду, принес колоссальную производительность в проектирование. Если Вы сумеете оценить прибыль от использования софта, Вам будет легко потратить на него деньги.
Или обратная арифметика, попробуйте оценить стоимость одного дня ППР со всеми вытекающими премиями в случае своевременного пуска или штафами в случае «козла». Если САПР позволит мне сократить общую длительность ППР хотя бы на пару дней, мне окупится софт любого производителя, еще останется на Кипр и «комиссионные» ).
Цитата:

Цитата:
В-третьих, англоязычные форумы гораздо полезнее, там гораздо меньше флуда и больше по дела, так что одно из основных требований к инженерам с моей стороны, это знание англ.
— Но на примере Вашего выступления как-то не заметно Вашего желания конкретно по технике говорить, про функционал софта, особенно важный для атомного машиностроения, а всё приходится у Вас читать про то, как Вы машину покупали — вот он флуд чистой воды!
Вы меня уже определили в «продавцы». Так что мне очень полезно попрактиковаться с оголтелыми проешинками, пусть в такой форме ))).
Цитата:
Цитата:
Не нужно смотреть в чужой карман, не хорошо это. Конструктору, как правило, ничего не перепадает, поэтому либо смените работу, либо относитесь к этому проще. Откат, например можно назвать комиссионными. Это криминально при работе с гос.бюджетом, для бизнеса это нормальная практика во всем мире.
Во всём мире принято устраивать тендеры. И так называемые комиссионные, полученные путём махинаций отдельных товарищей, не только в гос. структурах, но и в акционерных обществах также наказываются. Не надо рассказывать сказку про белого бычка.
Все-таки Вам не спится из-за этого по ночам. Могу только посочувствовать. Тендеры, это дополнительная форма отъема денег во всем мире ))). Покупать сложнее, количество заинтересованных больше.
Цитата:
Цитата:
В НИКИЭТ пожалуй только Орлов в состоянии ему оппонировать.
Ну а в Dassault — по аналогии — только Фрэнсис Бернар может оппонировать. Сужу по Вашим предыдущим — "глубокомысленным" постам...
Н-да, комментировать сложно. Видимо у свинца с графитом гораздо больше общего, чем с эвтектикой (не будем говорить про компоновку). Наверно это и была самая убедительная причина для честной конкурсной комиссии закрепить БРЕСТ в НИКИЭТ ).
Цитата:
Цитата:
просто не нужно выдавать желаемое за действительно и болтать что ИТЭР где-то делается в прое
— Выдавать желаемое за действительное мне нет никакой необходимости. Я же не продАвец софта. Ну а про то, что делается в ITERе я знаю не от приезжих французов, а от своих старых старых знакомых, которые в проекте работают уже десятки лет. Ну а по сути важно то не в чём делается тот или иной проект, а КАК делается этот проект и ЧТО конкретно делается и ЧТО конкретно получается или не получается...
Да Вы реально неугомонный ))). Съезжаете с темы как-то нелепо. Еще раз. ITER разрабатывается в продуктах Dasault Systemes! Вот как только Вы с этим смиритесь, можете утверждать что «по сути важно не в чём делатеся… бла, бла, бла» Я это знаю не от приезжих французов, а от российских конструкторов работающих на курчатовской и французкой площадке!
Цитата:
Цитата:
Думаю что и Вы в конечном счете готовите чертежи именно в этом софте, т.к. у Прое с поддержкой ЕСКД не все гладко
— Думать Вы можете всё что угодно. Думать нам ещё не запрещают. Но всё, что надо для ЕСКД, можно сделать в Pro/E. Ничего нерешаемого нет.
Все-таки можно? Или Вы непосредственно выпускаете чертежи из ProE? И никакого автокада? В Вашем посте уже заложена чушь.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Атомная энергетика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru