РАСУ впервые в РФ модернизировало системы контроля и управления пятого энергоблока ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС
Проект стал первым в своем роде на российских атомных станциях и включает переход с кольцевой конфигурации шины EN на дублированную магистральную шину передачи данных.
Новая конфигурация шины EN, получившая название EN-2, снижает вероятность сбоев в работе системы благодаря резервированию, которое обеспечивает непрерывную передачу данных и оперативное восстановление работоспособности.
Интересно, поможет ли такая хитрая перестановка кроватей борделю?
ВНИИА изменил топографию. Это их зона проектирования. Но проблема гораздо глубже. Было в РАСУ пару спецов, глубоко понимающих проблемы АСУ, но их выдавили из конторы за ненадобностью
Проблемы с шиной EN начались на НВАЭС в 2017 году. И вот спустя 8 лет и через 3 года после аварийного останова на ЛАЭС сделали небольшое изменение на ЛАЭС5, а вовсе не ПРОЕКТ
Вы можете начинать тeмы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в
журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы.
Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое
представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов
Открытие страницы: 0.06 секунды