proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[30/05/2023]     Судостроение по-фински

Олег Шуляковский, бывший гендиректор Балтийского завода: (фото

– Для обеспечения круглогодичной навигации на западе Севморпути нужны были ледоколы. Бюро "Айсберг" резюмировало, что в сроки, которые ставит партия, их построить невозможно. Финны, которые не то что атомными, паросиловыми судами давно не занимались, сказали: "А мы сделаем". И сделали. И я посмотрел, как они работают. У них не было никаких КБ типа наших. Был временный творческий коллектив, состоявший из финнов, немцев. Приглашали и наших специалистов по атомной энергетике. Но поразило даже не это, потрясли темпы и качество работ всех конструкторских подразделений. … У нас в основу производства заложена порочная система. Я пытался с ней бороться. В частных случаях это удавалось, но не в базовых.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Факты + Комментарии
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Факты + Комментарии:
''Аккую Нуклеар'': трещин в фундаменте АЭС ''Аккую'' нет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 5
Ответов: 7


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 11 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 30/05/2023
Гордиенковым по тому же месту: ОСК "на подряде"

Входящий в ОСК "Балтийский завод" взял новый контракт на постройку судна для обслуживания им же недоделанных атомоходов.

... Росатом Росатомфлот подписал контракт с "Балтийским заводом" на строительство корабля для обслуживания атомных ледоколов. Сумма этого контракта не называется, но ранее в СМИ фигурировала цифра в 25 млрд рублей. Новое судно предназначено для выполнения комплекса работ по перезарядке ядерных энергетических установок действующих атомных ледоколов, а также плавучей атомной теплоэлектростанции "Академик Ломоносов". Есть опасения, что часть средств на создание судна может не быть применена по своему прямому назначению.Подробности – в...

http://www.moscow-post.su/politics/gordienkovym-po-tomu-zhe-mestu-osk-na-podryade-181765/


[ Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
Автор или не имеет представления о работе конструкторов, или это откровенный демарш с целью "добить" еще сохранившиеся на предприятиях конструкторские подразделения. Где взять "творцов" для "временных творческих коллекивов", если нет мощных регулярных конструкторских подразделений на предприятиях или самостоятельных проектных институтов?!


[ Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
Автор или не имеет представления о работе конструкторов, или это откровенный демарш с целью "добить" еще сохранившиеся на предприятиях конструкторские подразделения. Где взять "творцов" для "временных творческих коллекивов", если нет мощных регулярных конструкторских подразделений на предприятиях или самостоятельных проектных институтов?!



=============



=сохранившиеся на предприятиях конструкторские подразделения?=

И много они наконструировали в последние годы?




[
Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
Предлагаете все конструкторские службы заменить "временными творческими коллективами"? Это решит проблему?


[
Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
Интересная профессия - "бродячий конструктор", особенно если он не знает технологические возможности завода) КБ развалились из-за отсутствия заказов. Это крайние годы как бы спохватились и начали делать картинно-театральные движения.


[
Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
""временными творческими коллективами""- это мы уже проходили.


[
Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
Инженер-конструктор рождается не ВАШих вонючих, на сегодняшний момент, КБ, которые управляются манагерами и чиновниками типа Асмолова, Лихачева, Каплиенко (НИКИЭТ) и др., которые сами то не разбираются в технике конструирования. Последние разработки конструкторов ОКБМ, НИКИЭТ, Гидропресс и др. КБ, это повторение ранее лет так 20 -40 созданных установок. Ничего нового и экономичного не создают с чистого листа. Сборище дебилов, да и только!!!Конструктор рождается начиная со семьи, школы, ВУЗа, математических школ при ВУЗах, и т.д. В КБ сегодня собирают послушных, а не способных!!! Гл. конструктор, пенсионер, работал на прямую с Н.А. Доллежалем, И.Я. Емельяновым, Полушкиным и др.


[
Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
Автор - обыкновенный дурак!!!! :)
Или проплаченный полезный идиот.... :)

Конструкторы не растут, как грибы в лесу. Конструктор, талантливый конструктор - это сгусток производственного опыта и знаний, полученных в том же КБ.
Любое КБ - это создаваемая годами конструкторская школа.
Из кого этот мудак собрался набирать творческие коллективы? 
Такие придурки как раз и служат для разрушения остатков той старой конструкторской инфраструктуры в РФ, с криками, сделаем, как на Западе. 
И мы это можем посмотреть на примере армии. Когда дилетанты директор Мебельторга Сердюков, политрук-предатель Макаров и проплаченные идиоты, с подачи районного опера КГБ Путина, проводили реформу (погром) в армии: с криками "сделаем как на западе, переведём организационную структуру армии с дивизионной организации на батальонно-тактические группы".


Результат мы видим сегодня в СВО. Угробили армию, сократили лучшие офицерские и генеральские  кадры, превратили МО в Министерство откатов.
 Теперь её надо создавать армию заново, во время войны и с кровью по горло.



[ Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
В общем то правильно заметил комментатор, но есть одна - две точки в образовании конструктора. Это методика подачи материала знаний, как было, например в МВТУ им. Баумана: начерталка, черчение, детали машин, электрика, и т.д.Сегодняшние выпускники не могут читать чертежы! Это нонсенс!Примитивные расчеты на бумажке с логарифмической линейкой тоже не могут делать. Надеются на программы для компьютеров. А ведь главное в расчете это методика и формулы из экспериментов полученные. А что заложено в современные блоки программ расчетов никто точно не знает, кроме авторов. Исходных текстов не предоставляют, из этого сделали бизнес.Чтобы возродить школу конструкторов с чистого листа надо вернуть систему обучения как было в 50-х годах прошлого века. Начинать надо с физики процессов и математики создания расчетных моделей процессов. А не учить бизнес уловкам обмана заказчика. Путину подсовывают разный блеф, вроде "Прорыв" замкнутого цикла использования ядерного топлива, а он даёт на это бешенные деньги. Видимо откаты играют большую роль, нежели сохранение в России атомной отрасли.


[
Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
"... а он дает на это бешенные деньги..." – А что Путин кассир? Распорядитель народных денег? Вы это от подхалимажа или от незнания? Деньги выделяет не Путин, существует целая система от заявки, экспертизы, обоснования, согласования, утверждения... Как формируется бюджет страны, знаете? А если Путин, то в стране коррупция, авторитаризм, волюнтаризм и беспредел власти, причем, создаем эти условия мы сами.


[
Ответить на это ]


Re: Судостроение по-фински (Всего: 0)
от Гость на 31/05/2023
Неужто бывший директор Балтзавода не знает историю ледоколов Таймыр и Вайгач, и что там делали финники? Странно как-то.


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.12 секунды
Рейтинг@Mail.ru