|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[09/11/2023] Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР
АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» подписало
контракт на поставку казахстанского концентрата природного урана с компанией China National Uranium Company Limited – CNUC (дочерняя
организация China National Nuclear Corporation – CNNC).
Заключение
данного контракта с крупной китайской энергетической компанией будет
способствовать обеспечению растущей потребности Китая в чистой, безуглеродной
электроэнергии, и укреплению исторически долгосрочных отношений в атомной сфере
между двумя странами. «Стратегия Казатомпрома, ориентированная на рынок, нацелена на
производство, переработку и продажу концентратов природного урана с целью создания
долгосрочной стоимости для всех заинтересованных сторон. Тесное сотрудничество
с одной из крупных китайских энергетических компаний, как CNUC, свидетельствует
об устойчивой репутации Казатомпрома, как надежного и предпочтительного
поставщика на мировом рынке ядерного топлива», - дополнил Сеитжан Жаныбеков,
управляющий директор по стратегии и маркетингу АО «НАК «Казатомпром». Подписание
долгосрочного контракта с компанией CNUC осуществлено на выставке China
International Import Expo 2023 в г.Шанхай, в рамках ранее одобренной сделки на
годовом общем собрании акционеров в мае 2023 года. Объемы и коммерческие
условия контракта являются конфиденциальными и коммерчески чувствительными, и
не подлежат публичному раскрытию.
Аскар
Атагулин, директор департамента PR
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 1.66 Ответов: 6
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 09/11/2023 | Бывший советский уран, предприятия по его подземному выщелачиванию, захвачен китайцами. Ни в коем случае нельзя было допускать. Вот результат ошибки Путина: влез в противостояние против Запада а тем временем китай прибирает к рукам российский "задний двор". Путин это Анти-Пётр-Первый.Потерял выход в Балтийское море и отдал Россию китайцам. Говорят: когда Ельцин передавал власть Путину в 2000 году, дал Путину единственное напутствие: " - БЕРЕГИТЕ РОССИЮ". Получается - не сберёг.Втянул в "Крымскую войну номер два" против всей Европы и всего Запада, под шумок которой азиатский тыл России захватили китайцы.
|
[ Ответить на это ]
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 09/11/2023 | Путин потерял также Черное море и выход к Средиземному. На Востоке возможности Российского флота серьезно обрезали китайцы, в Северном Ледовитом океане китайцы тоже активно конкурируют. В Балтике Российский флот зажат флотом НАТО. Вместо того, чтобы включаться в международную кооперацию, повышать благосостояние народа и развивать страну, особенно на Дальнем Востоке, в Сибири, в Калининграде и на Юге, а также строить отношения с ЕС в Западной части России, Путин из-за своих амбиций и стремления к власти просрал все возможности для развития России. |
[ Ответить на это ]
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 10/11/2023 | Это не точно. Не просрал, а убил. А в процессе убиения еще много чего просрал. |
[ Ответить на это ]
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 11/11/2023 | ЛиберАлитет уходит в горы... (с) из чукотского эпоса.
|
[ Ответить на это ]
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 12/11/2023 | Как вы, гнилые укропы, здксь не пи.дите, вам всё-равно пи.дец скоро! Ваш ЕС вас конечно примет в (сосущих член у Дяди Сэма) полноправных-бесправных попрошаек. Но бабла вам больше не видать! Зря вы хотите ваших гарных девок в армию загнать, они очень высоко котируются на Западе, не то что местные воблы и плоскодонки! Вот за этот ресурс действительно надо требовать реальное бабло! |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 13/11/2023 | Коллеги, подумалось...... Пролистал ленту публикаций - заметил, что обычно ускользает из внимания. Большинство авторов столь возрастные, что нередко внезапно, рраз - и исчезают без весточки. Понимаешь это, когда вдруг спохватываешься: чего-то активный в былые времена <Имярек> уже почти год не вылазит с новыми опусами. Мы, зная их многие годы, извините за выражение "как облупленных", способны открыть новый жанр: со знанием дела некрологи написать. Такой текст станет хорошей итоговой завершающей чертой подо всем письменным творчеством, оставленным нам после жизни того или иного автора. Допустим, такой-то <Имярек>, достойно ли прожил жизнь? Был ли честным или просто искренним человеком?Умным или не очень? Пользовался ли уважением при жизни со стороны сторонников и противников по словесным баталиям? Пресмыкался ли перед заказчиками /для лжеучёных пункт/ или искренне тупил отрабатывая медный грошь? Были ли полезны его тексты, было ли в них познавательное зерно? Не лучше ли было ему уйти из профессии в которой сидел всю жизнь? Одним словом:как общественность оценивает жизненный путь давно известного автора.Конечно, всей правды в таком отзыве не скажешь, но знать-то мы её знаем лучше многих, будучи заочно знакомыми с персонажем многие годы.
|
[ Ответить на это ]
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 13/11/2023 | "...знакомыми с персонажем многие годы..." – конкретно, что вы предлагаете? По мне вот было бы лучше, если бы эти имяреки писали свои профессиональные статьи. По ним хорошо видно кто спец, а кто балабол, просто ходил и отрабатывал зарплату. |
[ Ответить на это ]
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 13/11/2023 | конкретно, что вы предлагаете?
Пока что ничего; просто мысли вслух. Учитывая, что с авторами на случай внезапной кончины, как правило, нет обратной связи.
Только пост-фактум через длительное время, иногда, из СМИ узнаём что скончался тот или иной человек. Если, например, как уважаемый Герман Иоилев был человек достаточно видный и публичный.
Сейчас что-то уважаемого Фиговского давно не видно, а человек в возрасте, тем более что в Израиле военные действия. Может быть, впрочем, в такой момент работает в интересах армии как хороший опытный аналитик.
Грустно, что зачастую, много лет знакомые авторы - покидают наш мир внезапно и без объявления.
|
[ Ответить на это ]
Re: Казатомпром заключил долгосрочный контракт на поставку урана с компанией из КНР (Всего: 0) от Гость на 13/11/2023 | И НИ СЛОВА О РОССИИ...
______________
«Транспортная стратегия Казахстана развивается в сотрудничестве с глобальными партнерами EURACTIV Марат Карабаев 10 нояб. 2023 г. С момента обретения независимости Казахстан приложил большие усилия для развития своего транспортно-транзитного потенциала и модернизации транспортных коридоров, выделив за последние 15 лет на эти цели более 35 миллиардов долларов, пишет Марат Карабаев. Марат Карабаев является министром транспорта Казахстана.
Сегодня наша транспортная отрасль является сферой выгодных инвестиций. Через нашу страну проходят кратчайшие маршруты из Европы в Центральную Азию, Китай и Юго-Восточную Азию. Мы сформировали сеть эффективных транзитных трансконтинентальных коридоров и маршрутов. ТМТМ, или Средний коридор, представляет собой единое логистическое решение, связывающее транзитные потоки между Европой, Центральной Азией и Китаем. Маршрут может стать континентальным мостом между крупнейшими рынками, вдвое сократив время грузовых перевозок и значительно снизив транспортные расходы. В 2022 году и за девять месяцев 2023 года объемы грузоперевозок удвоились. Мы работаем с нашими соседями и партнерами в регионе над регулированием тарифов по коридору. Сегодня мы уже установили тарифы на контейнерные перевозки по маршруту. Мы планируем стабилизировать ее и установить как минимум на пять лет. В октябре в Тбилиси казахстанские, грузинские и азербайджанские железные дороги подписали соглашение о создании совместного предприятия на паритетной основе для улучшения качества обслуживания в Среднем коридоре. Расширение Ассоциации ТМТМ позволит более эффективно продвигать коридорный подход вдоль маршрута. К концу года должны быть завершены процедуры присоединения к Austrian Rail Cargo и другим грузовым операторам из Германии. Литва, Латвия, Эстония и Венгрия также выразили заинтересованность в присоединении к Ассоциации. Мои встречи с европейскими комиссарами Адиной Валеан и Марошем Шевчовичем и президентом ЕБРР Одиной Рено-Бассо в Брюсселе помогли наметить новые горизонты практического партнерства. Сегодня мы также работаем с крупными европейскими компаниями, такими как Maersk, Alstom, DB Engineering, HHLA, Stadler, Jan De Nul и MSC. После визита Президента Токаева в США в сентябре 2023 года мы подписали соглашение на 1 миллиард долларов с американской WABTEC, глобальным поставщиком технологий и цифровых решений для железнодорожного транспорта. Сотрудничество с Китаем Что касается развития Среднего коридора, нельзя упускать из виду наше сотрудничество с Китаем в транспортно-транзитном секторе. Казахстан выстроил эффективное межгосударственное сотрудничество с Китаем во всех областях. Именно в Казахстане десять лет назад была впервые объявлена инициатива "Один пояс, один путь" (BRI), и сегодня наше прагматичное участие в ней является важным компонентом этой стратегии. На наш взгляд, BRI является одной из важных платформ международного сотрудничества. Казахстан играет особую роль в ее реализации. Как огромное континентальное государство, имеющее протяженную границу с Китаем, мы прилагаем последовательные усилия, чтобы служить транспортно-логистическим центром международного значения. Например, на Казахстан приходится около 85% всех наземных транзитных перевозок из Китая в Европу. Мы запустили такие крупные инфраструктурные проекты, как казахстанско-китайский логистический центр в Ляньюньгане, сухой порт Хоргос, транзитная магистраль Западная Европа-Западный Китай и железнодорожный коридор из Китая в Иран. Мы планируем проложить 1300 километров новых железнодорожных путей в течение трех лет. Для нас сотрудничество с нашими партнерами в рамках BRI является примером того, как крупные экономические проекты Казахстана сочетаются с глобальной инициативой. Это сотрудничество благоприятно влияет на развитие Среднего коридора. 14 октября 2023 года Казахстан и Китай одобрили прое
Прочитать остальные комментарии... |
[ Ответить на это ]
|
|
|