proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Testing&Control
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[27/01/2012]     Образование в инновационном контексте

П.Щедровицкий, эксперт по промышленной и региональной политике, советник гендиректора «Росатом», член правления фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад»:
- Важнейшее требование сегодня - включение образования в инновационный контекст. По мере прорисовки новых контекстов образовательной деятельности, все более актуальной становится инновационная переориентация мышления и деятельности в самой сфере образования и подготовки кадров. Каждое отдельное изменение не даст своих результатов или даже окажется контрпродуктивным, если не произойдет главного: смены рамок, за счет которой доминирующей станет идеология и философия управления развитием, а инновационная организация деятельности в сфере – ее ведущим укладом. Следовательно, новое педагогическое мышление должно быть полидисциплинарным. Основанием для таких полидисциплинарных синтезов должны стать идеи «развития» и «управления развитием»… Другими словами, формирование инновационной модели развития и опирающейся на нее инновационной экономики требует переосмысления процессов образования и подготовки кадров – парадигмального перехода от рамки «воспроизводства» к рамке «развития». И здесь мы упираемся в необходимость понимания важности человеческого фактора…
(комментировать)
 

 
Связанные ссылки
· Больше про Цитатник
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Цитатник:
Кто молиться перестанет, у того реактор встанет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 1.53
Ответов: 30


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 61 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Олегу Двойникову (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012
Олег!Вы специально этого хмыря для пятницы "приберегли"?      : -))))) .Только сразу не снимайте,дайте по плеваться  хорошенько, давно этого козла не видно было!


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012
Зачем это тут разместили????


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012
Сил нету грести  в этом потоке сознания...


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012
Ну и РОЖА. Хто ето ?


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012
Знакомый психиатр после прочтения "Образование в инновационном контексте"
выдал диагноз:
"Постоянная тяга к умозрительными фактами, которые предоставляет бессознательное, свидетельствует о смещении разумного равновесия между торможением импульсов и их свободным выражением в сторону последнего, при этом всплески ид, выражающие стремление либидо, возникают вследствие сложного взаимодействия с прежним психологическим окружением и которые, прежде всего, развиваются в рамках профессионального взаимодействия, связанного со слабым потенциалом возможностей будущей психотерапии, а это - опасная терапевтическая ситуация, которую можно транспонировать как на сильную фрустрацию, так и на снижение коммуникативного давления, что в данном случае позволяет не только прийти к пониманию клинической картины, но и отличить пациентов одного от другого с точки зрения клинических признаков или симптомов, поскольку в данном случае слабая реакция на предшествующее лечение явно свидетельствует о наличии инсайта."
Комментарии, как говорится, излишни.


 



[ Ответить на это ]


Re: Растет число "опасныех выпускников" МИФИ с призывами "КОНЧАТЬ С РОССИЕЙ!" (Всего: 0)
от Гость на 29/01/2012
АТОМЩИКИ!

http://yun.complife.ru
[yun.complife.ru]
Новости сайта Юрия Нестеренко
http://yury-nesterenko.livejournal.com/ [yury-nesterenko.livejournal.com]
 
Именно сегодня я получил от знакомого д.г.м.н. такое вложение.
Оказывается Юрий - выпускник фак. кибер. МИФИ!

"Классное образование и классное мышление!"

И могу ли я ныне доверять безопасности деятельности наших АЭС?
Может быть, начать тщательнее просвечивать Ваши кадры по новым методикам ФСБ?

ГИПОТЕЗА:
И если дух Дьявола уже витает на МИФИ, то как мудро погрузить этот ВУЗ в новые спасительные догмы РПЦ!

Не начинать ли каждый день образования в МИФИ некой общевузовской Молитвой?

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ:

ИСХОД есть!
ВЫХОДА нет!

-----------
Ниже начало ИСХОДа:

http://yun.complife.ru/1st.htm
[yun.complife.ru]
Юрий Нестеренко [yun.complife.ru]
Исход
С Россией кончено.
М. Волошин

А все равно Владимир гонит стадо к реке,
А стаду все равно - его съели с говном!
Б.Гребенщиков

Россия - это зло. Россия - это зло в его чистом, беспримесном виде.
      Такой тезис вызывает интуитивное неприятие даже у людей, крайне негативно относящихся к российской власти.
Ибо у большинства этих людей популярен лозунг "Я люблю свою страну и ненавижу государство".
Власть, в свою очередь, в своей пропаганде отождествляет эти понятия, навязывая глубоко презираемому ей народу
нехитрый тезис "кто против нас - тот против России!"
      Увы. Приходится признать, что этот тезис, на первый взгляд кажущийся одной из самых грубых и грязных подмен
в общем потоке льющегося сверху вранья - на самом деле соответствует действительности. Они действительно и есть Россия.
Точнее - одна из неразрывных ее составляющих. Вторая - тот самый народ, а если называть вещи своими именами
- рабско-холуйская биомасса, поддерживающая, питающая и исправно порождающая их вот уже восемь столетий.
Государство, которое мы ненавидим - и ненавидим совершенно справедливо - не прилетело с Марса и не выползло
из преисподней. Оно порождено - и на протяжении всей своей истории неизбежнно воспроизводится в различных,
но неизменно уродливых формах - этой страной и этим народом.  И больше обвинить попросту некого.
     О да - можно винить оккупантов и инородцев.  Можно говорить - и я сам это делал, ибо это соответствует
действительности - что Россия как государство (не путать с существовавшей до того Русью - конфедерацией
фактически независимых княжеств, по меркам того времени вполне передовых и европейских) порождена,
с одной стороны, Ордой азиатских завоевателей, а с другой стороны - московскими князьями-предателями
(впрочем, не только московскими - вспомним того же Александра Невского), коллаборационистами на службе Орды,
сперва использовавшими оную для уничтожения конкурентов в борьбе за власть, а потом унаследовавшими
и перенесшими в объединенную кровью и подлостью страну все худшие черты ордынской традиции (впрочем,
лучших черт там попросту не было). Но точно так же можно говорить о том, что большинство серийных убийц
и насильников в детстве сами были жертвами насилия: это объясняет их поведение, но отнюдь не оправдывает.
В самом деле, какая бы страшная катастрофа ни случилась давным-давно, с тех пор прошло более чем достаточно
времени, чтобы выправить ее последствия и развиться в достойную личность или страну, соответственно.
Но увы - Россия за все эти столетия не только ничего не исправила, но лишь ухудшила ситуацию, лишь развила,
укрепила и возвела в предмет гордости все самые отвратительные тенденции и пороки. Историки насчитали
не менее восемнадцати попыток модернизации и

Прочитать остальные комментарии...


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 05/02/2012
Сильно сказано!!!


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012
Жаль только, что "новое педагогическое полидисциплинарное мышление" обязательно требует "парадигмального перехода" от рамки "тупой" к рамке "умный", что невозможно при любой "прорисовке новых контекстов образовательной деятельности" в процессе распиловке бюджетного бабла в Росатоме и обозначенном фонде.


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012
 - Зачем вы назвали свою диссертацию"О возрастающей роли духовой музыки в духовной жизни духовенства"?
- Ну не мог же я сказать 2На хрена попу гармонь".



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Они хочут образованность свою показать" (А.П. Чехов) 


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 27/01/2012
Брэд оф сив кэйбл


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
Спаси его Господи!


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
"И здесь мы упираемся в необходимость понимания важности человеческого фактора…"
Наконец-то дошло!!! Уж сколько лет на сайте ПРОАТОМ комментаторы пытаются донести эту мысль до "эффективных" менеджеров. Все остальные слова в этом выступлении - просто навоз! 


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
Прочитав "Образование в инновационном контексте", понял, что "Палата номер 6" - это про Росатом. Цитирую:

В отчетном году было обмануто двенадцать тысяч человек; все больничное дело, как и двадцать лет назад, построено на воровстве, дрязгах, сплетнях, кумовстве, на грубом шарлатанстве, и больница по-прежнему представляет из себя учреждение безнравственное и в высшей степени вредное для здоровья жителей. (доктор Андрей Ефимыч)

Я служу вредному делу и получаю жалованье от людей, которых обманываю; я нечестен. Но ведь сам по себе я ничто, я только частица необходимого социального зла: все уездные чиновники вредны и даром получают жалованье... Значит, в своей нечестности виноват не я, а время... Родись я двумя стами лет позже, я был бы другим... (доктор Андрей Ефимыч)

Таким господам, как вы и ваш помощник Никита, нет никакого дела до будущего, но можете быть уверены, милостивый государь, настанут лучшие времена! Пусть я выражаюсь пошло, смейтесь, но воссияет заря новой жизни, восторжествует правда, и - на нашей улице будет праздник! (Иван Дмитрич)

Я служу вредному делу и получаю жалованье от людей, которых обманываю; я нечестен. (доктор Андрей Ефимыч)

Если физическую и нравственную нечистоту прогнать с одного места, то она перейдет на другое (доктор Андрей Ефимыч)

В России нет философии, но философствуют все, даже мелюзга. (Иван Дмитрич)

Диоген не нуждался в кабинете и в теплом помещении; там и без того жарко. Лежи себе в бочке да кушай апельсины и оливки. А доведись ему в России жить, так он не то что в декабре, а в мае запросился бы в комнату. Небось скрючило бы от холода. (Иван Дмитрич)

Раз существуют тюрьмы и сумасшедшие дома, то должен же кто-нибудь сидеть в них. (доктор Андрей Ефимыч)

Не следует мешать людям сходить с ума. (доктор Андрей Ефимыч)


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
Олег, ну зачем же ты так??? Нам всем ветеранам отрасли этот ублюдок будет читать лекции....Пусть он с инфузориями туфельками общается и с Киндером, там их за своих примут с удовольствием, да ещё и докторские звания дадут, для них эти "чукчи" (да простит меня великий чукча) свои. Пусть почаще этот и другой выходят на дорогу, может я за "революцию" пострадаю и задавлю сразу обоих гадов..... 


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....
Взял на выбор фразу что первая попалась!
>>>Каждое отдельное изменение не даст своих результатов или даже окажется контрпродуктивным, если не произойдет главного: смены рамок, за счет которой доминирующей станет идеология и философия управления развитием, а инновационная организация деятельности в сфере – ее ведущим укладом. >>>

Вдумался в смысл терминов.
Офигел от глупости!
Например:
"Отдельное изменение... окажется контрпродуктивным" - это не так - педагогу надо выучить экономику в части смены технологических укладов.
"Смена рамок..." - ну бред! КНР в рамках социализма и под управлением Китайской компартии КНР стала региональной супердержавой и скоро станет мировой супердержавой! Заметьте уважаемый педагог - китайци не сменили РАМКИ идеологии, они изменили СУТЬ! И сделали МНОГОУКЛАДНУЮ экономику! Вам как педагогу неведомо, что де-факто социализм строит Турция, Иран... Китай, Каддафи туда же же... причем они об этом не сильно заявляют, а просто двигаются вперед.

"доминирующей станет идеология и философия управления развитием," - сам акт развития предполагает прогноз, сам акт прогноза предполагает АНАЛИТИКУ!!! Ооооййй.... ну сколько же можно повторять одно и тоже! Прежде чем что то сделать - ДУМАЙ!!

Нуи о ведущем укладе - читайте прогнозы развития развитых государств! Они ясны, точны, конкретны, СОЦИАЛЬНЫ! Ибо там  осознано - вклад в человека дает наибольший эффект.

Ну и так - все остальные предложения выступления...



[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
Ах да... забыл подпись.

Ядерщик


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
Психологи все не в себе немного, и пригружены абстрактами выше крыши, и этот такой же! Его в отрасль привели исключительно по связям и с целью помочь стать олигархом. Ну - свой соплеменник своего же тащить будет, так?


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
"С тех пор как поселился в округе жид Янкель, сильно обнищало общество казацкое..."

(Тарас Бульба, Н.Гоголь)


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
Чело гения...
Взгляд познавшего непознаваемое...

Епрст! И кого себе в помощники Владиленыч берет? Ни фига в людях не разбирается!


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
И кого себе в помощники Владиленыч берет?

-------------------------------

Каков поп, таков и приход.

/Поговорка, т.е. русская народная мудрость/


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
С трудом дочитал до конца. Надо же так мозги запудрить!
А всего то:
1 - кадры решают всё;
2 " ... учиться, учиться и ещё раз учиться ..."



[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
Пожалуйста, уберите ЭТО с Северо-запада. Нам не надо таких! Мы и так все немного замороженные. Пусть ЭТО продолжает перегреваться где-нибудь южнее - в пустыне, за барханами и не видно и не слышно.


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 29/01/2012
Да, ДА коллега, усть ЭТО продолжает перегреваться где-нибудь южнее - в пустыне, за барханами и не видно и не слышно. И к тому же на жаре говно быстрее испарится и не так пахнет..... а на севере вдруг кто-то ковырнёт ...и опять ЭТО возродится....



[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
"С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций"
Главное мысль запутать, чтоб она казалась глубокой и умной


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
совестно мне, что вот с этим в одном ведомстве работаю. Интересно, оно знает, что значит слово "совесть"?


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
его что, уже из дурки выпустили? или не из дурки.., ну где там он содержался?


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
Зря вы так, коллеги, злобствуете. Атомной отрасли, если рассматривать ее как самостоятельную структуру, со своими научными,  технологическими маркетинговыми и социальными проблемами, именно Щедровицкого и не хватало. Технарей, ученых талантливых было много. Все были заняты локальными проблемами и не понимали ни экономики, ни экологии, ни политики. Как армейские генералы - готовились к прошлой войне и латали старую энергетику. Щедровицкому была предоставлена возможность философского осмысления будущего, сформулировать сверхзадачу развития. Он призван был в этом направлении что-то сделать. Он мог (имеет опыт, знания, административный ресурс), но не справился. По разным причинам: излишние амбиции, апломб, жадность. Чтобы решить такую колоссальную задачу, нужно было гореть на работе. А он ковал собственное благополучие за казенный счет (создавая свои частные фирмы на обломках отрасли). Не знаю, как там на Ордынке принимаются решения, но пока есть ощущение того, что уникальную отрасль с современными технологиями хотят растащить по другим ведомствам и частным конторам. А щедровицкие как грифы рвут смердящий труп. И все-таки философы, аналитики с масштабным мышлением нужны.
Господи, такая великая Россия и все время какие-то политические карлики нами правят.


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 28/01/2012
"Все были заняты локальными проблемами и не понимали ни экономики, ни экологии, ни политики."Это вы пишите про себя? Просто люди эти не были жаждущими публичности и не имели желания везде мелькать. Многие из них предпочитали писать лаконичные доводы и стратегии, чем строить многоярусные словесные банальные конструкции — что и показано на вышеприведённом интервью. Философски было уже осмыслено многое в отрасли. Я не хочу тут писать у кого конкретно Щедровицкий снял с языка, точнее — их мысли. Не хочу писать с кем конкретно он встречался. Так что ничего он сам родить не мог. Он лишь акустический мультивибратор с доступом к руководству отрасли...


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 29/01/2012
Таких мозготеров в свое время специально крышевал КГБ  для работы с советской интеллигенцией, папашу его и весь этот методологический кружок. Папаша передал сынку дело по наследству. Теперь их дядя Вова  со своим кооперативом крышует в центре северо-запад .Кстати, кто не знает - это такой закрытый клуб не для всех, которым рулит сейчас Юрий Ковальчук и который поставляет кадры. Этот у них там один из главных методологов.Бывший глава Росатома Румянцев собственно и стал то главой после Адамова через этот клуб.Много оттуда умников пересело в Росатом, и вообще в стратегические отрасли. Лепшуков-филолог, например ушел вообще в Минэнерго развитием руководить. Уже много раз об этом говорилось - это некая секта, на манер дианетиков-сайентологов, контролируемая кооперативом. Есть определенные критерии отбора в эту секту (человек должен быть абсолютно аморальным, беспринципным, хорошо внушаемым, работоспособным, и не имеющим своего мнения). После отбора и бесконечных, так называемых организационно-деловых игр под руководством этого типа кандидата записывают в кадровый резерв на выдвижение. Они таким образом получают подотчетных исполнителей во всех стратегических областях, а сами уходят в тень. Этот у них за "гуру" считается, поэтому его в ЦСР и держат. Но он сейчас уже зажирел и это хозяев начинает раздражать.Очень любит дорогие костюмы от Бриони, автомобили и Филлипы Пате и т.д. В общем не почину себе берет, забыл кто он и что он, а это хозяева из кооператива не прощают.


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 29/01/2012
Нанотехнолог:

Атомщики! А что у товарища Сюрприза все советники такие? Или этот самый выдающийся?




[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
" Нанотехнолог:

Атомщики! А что у товарища Сюрприза все советники такие? Или этот самый выдающийся? "

Атомщик:

А что у вас, нанотехнологов, все такие, как ковальчук? Или он самый выдающийся?


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
Вот, видите, брат атомщик, и в вашем и в нашем шкафу имеются "свои скелеты". Однако "свой скелет" всегда роднее.


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
сам-то Сюрприз "СУПЕР-ПУПЕР" и окружение "ПУПЕР-СУПЕР", а если не верите, то спросите скольки атомную станцию они сейчас строят "одо атомную или двух атомную".....
По ответу понятно будет.....Полный бл.. писец.....


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 29/01/2012
И такие нами руководят?!?!?! Стыдно и противно!!!


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
" И такие нами руководят?!?!?! Стыдно и противно!!! "

Народ и партия едины, как кнут и ребра у скотины...


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 29/01/2012
Смысл витиеватой речи мыслителя сводится к следующему: 
Образование теперь будет принципиально и сильно платным;

Специальным образом будут промываться мозги на всех уровнях обучения;

Несогласных и сомневающихся в прямоте изогнутой линии партии будут обрабатывать отдельно, планомерно и фундаментально, чтобы никакие там "человеческие факторы" не становились на путях партийного паровоза...

Может, теперь мыслителя бросят на место Фурсенки подымать единство подрастающей россии? 


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 29/01/2012
Ну что, развлеклись? Хватит! Пора за работу, выходные кончились! Возвращайтесь к отцу, киндер-сюрпризу...


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
прикольный дядька! Умеет мозги промывать и киндеру промыл


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
" прикольный дядька!.. "

Только приколоть его некому!...


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
Пётр Георгиевич Щедровицкий - эксперт по вопросам пространственного развития, региональной и промышленной политики, инновационной деятельности и подготовки кадров; Советник генерального директора Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»; Президент Института развития им. Г. П. Щедровицкого; член правления фонда «Центр стратегических разработок «Северо-запад»; заместитель директора Института философии РАН по научной работе; член Экспертного совета Агентства Стратегических инициатив.

Родился 17 сентября 1958 года в Москве, в семье философа и методолога Г.П. Щедровицкого. Закончил психолого-педагогический факультет Московского государственного педагогического института имени В.И. Ленина и аспирантуру Научно-исследовательского института Общей и Педагогической психологии Академии педагогических наук.


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
" Родился 17 сентября 1958 года в Москве, в семье философа и методолога Г.П. Щедровицкого. Закончил психолого-педагогический факультет Московского государственного педагогического института имени В.И. Ленина и аспирантуру Научно-исследовательского института Общей и Педагогической психологии Академии педагогических наук. "

"Отец Маркса был адвокат, еврей..." (из работы В.И.Ленина "Карл Маркс").


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
У меня складывается впечатление, что этого субъекта на время ремиссии выпустили из Кащенки.
Такие смертельно боятся и ненавидят нормальных людей.
И во власти таких подавляющее больштнство.
Мудак с лицом дегенерата,
А ведь живет весьма богато!


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
Помню, как еще в 90-е годы на ОРТ был поставлен эксперимент.Взяли бомжа с Ярославского вокзала, отмыли его, отвели к визажисту, ногти привели в порядок, одели от Армани - и на выходе получили копию П.Г. Щедровицкого. Все аж ахнули!
А мужик приосанился, потребовал покурить и кружку пива. Ему дали сигару и бокал -  выглядел, как заправский олигарх! И говорил ничуть не хуже Петра Георгиевича.
Так, может, их, этих петргеоргичей, время от времени, с бомжами менять местами? Ротация, тясязять!


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
Полный бред. У нас в МИФИ шутка такая ходила по поводу философии: "Субстанция бытия, перципированная экстрактом соллипсизма...". Ему бы к абстрактным философам в советники- вреда меньше. 


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
Дворкович собирается в среднюю школу директором... Щедровицкого надо б к нему завучем...


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
"Включение образования в инновационный контекст"...это ж надо так завернуть, а что до этого в сфере инновационных технологий работали люди без образования, тогда кто же они. Все ясно методисты начальных классов. Словоблудием занимаетесь  ще дровицкий или ще  чегошный.


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
А мне Петя нравится, он такой прикольный...  Лапушка. Вы думаете все это он всерьез? Он же потешается над всеми вами.


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
Это точно. Особенно смех над нами его разбирает, в день его зарплаты величиной с номер мобильного телефона...


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
Я на Вачу ехал плача, возвращаюсь Хохоча!!! В.С.Высоцкий


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
Или взять премию за пуск 4 блока Калининской, которую директорат выплатил лишь себе в в восьми- и девятизначных суммах, а народ, как всегда, оставил "с носом" и намозоленными руками.


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
И мне тоже, а как анекдоты про членов Политбюро рассказывает и как приплясывает..., а уж соловьем то зальется -Душечка!


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2012
Взгляни на первую лужу - и в ней найдешь гада, который иройством своим всех прочих гадов превосходит и затемняет.1870 год. М.Е.Салтыков-Щедрин,История одного городда


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
Во как надо!!! «Росатом» заходит на телекоммуникационный рынокГоскомпания готова приобрести израильского производителя телекомоборудования ECI Telecom и перенести производство в Россию http://www.izvestia.ru/news/513495 [www.izvestia.ru]
5 млрд. долларов за умирающую израильскую компанию с устаревшими технологиями и без своей элементной базы. Иерусалим Пост http://www.jpost.com/Business/Globes/Article.aspx?id=241966. Росатом теперь будет делать устаревшее оборудование для телефонных станций для государственных нужд.Таки они купят 4-х этажное здание в городе Петах-Тыкве, которое таки уже заложено за долги и пачку каких-то никому не нужных устаревших патентов. Все наши умные бывшие соотечественники просто возьмут свои стулья и перейдут в соседнее здание. В Израиле за такие аферы в государственных компаниях на нары минимум лет на 15. Тятя Песя таки очень долго смеялась! 


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
Ну, почему Вы так. У нас ведь есть уже большой опыт в таких делах. 15 лет назад мы уже купили у немцев ТПТС (технологии 70-80 х годов). Немцам устаревшие технологии уже стали ненужны, а тут мы под руку попались. Вот и выручили их. Они перешли на новые, а нам старое продали. ВНИИА до сих пор разбирается, даже что-то свое сделал, но технологии те же. Правда уже "запустили" несколько блоков (Китай, Калинин, Ростов, тот же Бушер -Ой). Как-то все работает (или не работает ? Кто это знает?!). Зато какой шум был поднят. Новое мы ничего не делаем, а в старом (немецком) до сих пор разобраться не можем.


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
" «Росатом» заходит на телекоммуникационный рынокГоскомпания готова приобрести израильского производителя телекомоборудования ECI Telecom и перенести производство в Россию "

Я все время твержу о том, что надо присоединить Израиль к России и перенести столицу нашей Родины из Москвы в святой для всего человечества город Иерусалим! 

Тогда Росатом будет также перенесен туда же и такие перцы, как Кидер, Щедр и т.д., наконец, смогут спокойно ходить в ермолках, биться лбом о Стену Плача и засовывать между ее камнями пачки баксов, чтобы откупиться от грехов! 

Вовка будет председателем правительства всея Великия, Малыя, Белыя и Еврейския России,  Жирик станет председателем кнессета. Рогозина сделают главой объединенного комитета начальников штабов. Моссад объединят с ФСБ! 

Рубль соединят с шекелем в единую валюту: шекель-рубель.  Ух заживем! Весь ближний восток будет наш!

Москва же, наконец, станет тихим провинциальным городом...


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
Обычный вывод бабок из РАССЕИ)))


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
"И здесь мы упираемся в необходимость понимания важности человеческого фактора…"

И здесь уже МЫ все время упираемся в разных П.Г. Щедровицких.
Увы, их компетентность имеет однонаправленное действие.

(Атомоход)


[ Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
Это обыкновенная ХУЦПА (сверхнаглость). Интересующиеся значением этого слова могут найти исчерпывающую информацию в сети.


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
Петя на самом деле никакой не эксперт, а просто балбес и клоун, развлекающий публику подобными измышлениями. Достойный помощник и ассистент киндера! Его выходки уже знает вся отрасль и ими никого не удивишь. Пора бы ему успокоиться, показаться психиатру и начать работать по специальности: учитель начальных классов. Хотя и этого ему слишком много: может засрать мозги ребятишкам.


[
Ответить на это ]


Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2012
Эй, на Проатоме, проснитесь! уже пятый день ничего нового не выкладываете! Сколько еще на Петю любоваться?


Ничегонечленничегонесоветникничегонеэксперт


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.22 секунды
Рейтинг@Mail.ru