|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
PRo Выставки |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[22/10/2012] Почем опиум для инженера
Николай Кудряков, выпускник Обнинского филиала МИФИ 1980 г. по специальности 0310 («Атомные электростанции и установки»)
Итак, в Московском Ордена Трудового Красного Знамени инженерно-физическом институте открывается кафедра теологии. Это очередной удар по отечественной культуре, науке и образованию, очередной эпизод общей деградации страны, дегуманизации общества и оболванивании народа. Это решение - позор для руководства МИФИ и лично для господина Стриханова. Самое малое, в чем можно упрекнуть участников этого позора – это в подмене честного разговора откровенным словоблудием.
В сентябре 2008 года мне довелось участвовать в конференции Ядерного общества России, проведенной как раз в стенах МИФИ. Тема конференции – «Кадровый потенциал атомной отрасли». Конференция констатировала, что кадрового потенциала у атомной отрасли нет. Прежде всего потому, что иссякает и вымирает профессура, а полноценной замены уходящему поколению нет, и что через шесть, от силы через 10 лет в «атомных» вузах не останется преподавателей, знающих предмет по собственному участию в «атомных» НИОКР. На секционном заседании я услышал такую оценку: сказать, что по профильным дисциплинам отрасли через шесть лет в стране закончатся профессора – это все равно, что сказать про человека, что у него через пять минут наступит клиническая смерть.
Я не помню, чтобы оценки и выводы этой конференции ЯОР активно обсуждались, чтобы они были доведены до широких народных масс атомной отрасли. Они были проигнорированы. Проигнорированы в том числе руководством МИФИ, хотя процесс исчерпания кадрового потенциала был проиллюстрирован именно примером МИФИ. Было названо количество преподавателей МИФИ, ушедших из жизни за 12 месяцев, предшествующих конференции. Был назван средний возраст преподавательского состава. И был названа зарплата.
И теперь стало окончательно ясно, что даже озвучивать эти проблемы никто не собирается. И вспоминается такая присказка – чем настоящий джентльмен отличается от обычного человека? Обычный человек, наступив на коровий блин, возьмет щепочку и очистит обувь. А настоящий джентльмен – он сделает вид, что воняет не от него.
Вот мы и пытаемся сделать вид.
Кстати, насчет подлинно джентльменского поведения я добавил бы, что совсем настоящий джентльмен, наступив в коровий блин, должен завести разговор о духовном.
И если мы действительно не собираемся озвучивать проблемы, которые буквально вопиют, то лучше всего их не просто игнорировать, а поговорить о духовном.
Вот у нас в ходе беспрестанного реформирования развалена система военного образования, промышленностью год из года срывается гособоронзаказ. Что нужно сделать? Нужно построить при частях и учреждениях храмы, нужно направить в войска священников.
Только что официально признан провал реформы МВД – даже переименование милиции в полицию не помогло! - надо полагать, что там тоже обнаружится недостаток храмов в расчете на душу полицейского населения.
Так что если вы где-то, к каком-то ведомстве, в какой-то отрасли видите «духовное возрождение» - знайте: здесь – развал, здесь - канун клинической смерти.
И это уже было – когда во время русско-японской войны иконы в Маньчжурию отправляли чуть ли не эшелонами. Вместо снарядов.
А ведь проблема вымирания профессуры – это то, что просто бросается в глаза. А проблем масса. Например, беда с учебниками. А проверяющие органы требуют, чтобы в списки рекомендованной литературы входили учебники со сроком издания не старше 5 лет. А учебнику Дементьева «Ядерные энергетические реакторы» пошел третий десяток. Или вот с некоторых пор из учебных стандартов исчез как понятие предмет «Численные методы», и в результате мы имеем в лице выпускников технических вузов такой феномен как «непрограммирующий пользователь». При практически круглосуточной доступности компьютера из вузов выходят люди, не написавшие ни одной вычислительной программы. Вычислительному программированию в современных вузах учат в большинстве случаев факультативно.
Но честный разговора о глубинных проблемах высшей школы подменяется внедрением «духовности». И это, повторяю, самое малое и самое невинное, что можно предъявить апологетам и прорабам этой «духовности».
Ну а если судить по самому большому счету, то наблюдаемое «духовное возрождение» есть признак общей деградации общества. Наблюдаемое «духовное возрождение» есть признак того, что по многим показателям страна отброшена на десятки лет назад, по некоторым – на столетие, в дооктябрьскую эпоху, и что нас упорно загоняют в эпоху допетровскую. То есть если мы видим «духовное возрождение» не в отдельных ведомствах, а по всей стране, то в предсмертном состоянии находится целая страна, целый социум, целый этнос.
* * *
Состояние нашего общества в целом опять же хорошо просматривается на примерах наших профильных вузов. «Непрограммирующий пользователь» - это беда сравнительно небольшая. Самая большая беда в том, что многие выпускники «атомных» вузов в принципе не собираются работать по специальности. Массовым явлением среди студентов стало стремление получить «второе высшее» - экономическое. И это не просто обидно лично мне, преподавателю-технарю. Это мне обидно как гражданину. Потому что когда мои студенты бегают на «второе высшее» - это диагноз нашего общества. Студент - существо ушлое и практическое, и хорошо понимает, что менагером быть лучше, чем инженером.
Самая большая беда в том, что Россия превратилась в страну менагеров, промоутеров и мерчендайзеров, в страну рантье и офисного планктона. При этом уровень промышленного и сельскохозяйственного производства 1990 года для нынешней России - недостижимая мечта. От мысли удвоить ВВП – т.е. догнать Португалию – мы явочным порядком отказались.
По объемам и структуре производства и внешней торговли, по структуре занятости населения Россия превратилась в то, что раньше называлось «странами третьего мира».
Позволю себе привести пространную цитату из сравнительно недавно увидевшей свет работы российского историка и философа Юрия Семенова [1]
«С 1999 г. началось увеличение ВВП, но в основном оно достигалось за счет повышения цен на нефть. Наметился рост и промышленного производства, но происходило это в основном за счет ввода в действие заброшенных ранее и простаивавших мощностей. Если и создавались новые предприятия, то главным образом в сфере производства предметов потребления. Машиностроение так и не вышло из состояния разрухи…
Не восстановлено науко- и техноемкое производство. Даже производство стали в целом не достигло уровня конца 1980-х годов. Еще хуже об стоит дело с высшими сортами стали, без которых невозможно машиностроение. Например, производство сортовой холоднотянутой стали за годы «реформ» сократилось в 8,4 раза…
Производство металлорежущих станков упало в 15 раз и никаких. сдвигов в этой области не наблюдается. Если в 1990 г. в РСФСР было вы пущено 16,7 тыс. станков с числовым программным управлением (ЧПУ), то … в 2001 г. было изготовлено 257 таких станков, а затем произошел новый спад. В дореформенные годы производилось в год 25-27 тыс. экскаваторов, в 1999 г. — 2,6 тыс., в 2006 г. — 3,99 тыс…
… Техническая отсталость России побуждает, в частности, к закупкам вооружения за рубежом[2]. По данным директора НИИ статистики Росстата Василия Михайловича Симчеры, за годы «реформ» производительность труда в стране снизилась наполовину. Экономика России развивалась и продолжает развиваться с убывающей эффективностью[3] Короче говоря, в результате начавшихся в 1990-е гг. «демократических реформ Россия оказалась в безвыходном тупике. В последние годы эта трагическая ситуация начала осознаваться и высшими руководителями РФ. Как вынужден был признать в 2009 г. премьер-министр В. В. Путин, инновационный уровень России крайне невелик. Удельный вес высокотехнологичной продукции составляет чуть более 5 % в общем объеме[4]. И наконец, в том же году третий президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев заявил: «России нужно движение вперед, а этого движения пока нет. Топчемся на месте. Кризис четко продемонстрировал, что нынешний путь развития тупиковый»[5]. Тогда же им был торжественно провозглашен курс на модернизацию страны, на построение «инновационной экономики». С тех пор слова «модернизация», «инновации», «инновационные технологии», «инновационное развитие» уже больше года не сходят с уст наших чиновников и со страниц газет и журналов.
Но, как говорится, воз и ныне там. … К весьма печальным выводам пришли участники исследования «Конкурируя за будущее сегодня: новая инновационная политика для России». «На протяжении десяти лет, — сказал на презентации один из авторов проекта … Сергей Борисов, — российская инновационная система не только не развивалась, но фактически деградировала»[6].
Вопрос – может ли развиваться наука и образование, если деградирует производство? Может ли развиваться гуманитарная культура?
Но самое главное – как все это воспринимается людьми? А люди нравственно дичают. Люди находят утешение в алкогольном и наркотическом дурмане. Люди ударяются в мистику, начинают верить в пришельцев из космоса, люди ходят к колдунам и астрологам. И естественно, люди обращаются к традиционным верованиям – к христианству в первую очередь, ибо христианство изначально возникло как религия рабов, как способ утешится, когда нет выхода.
Простите, но это азы социологии – рост религиозных настроений наблюдается там и тогда, где массы людей не видят ничего хорошего ни в ближайшем будущем, ни для своих детей и внуков.
И наш митрополит очень удачно попал пальцем в небо, сказав, что рост религиозных настроений наблюдается и за рубежом, поэтому нам негоже отставать. Да ведь и за рубежом рост религиозных настроений происходит тоже в результате непрекращающегося экономического кризиса, в результате упадка культуры и нравственного одичания! За рубежом – массовые увольнения и забастовки, за рубежом не пляски на амвоне – за рубежом побоища между безработной молодежью и полицией. Это- в странах «первого» мира. А в Индии, например, треть страны охвачена полномасштабной гражданской войной – войной за лесные угодья, за землю, за пресную воду. Войной, о которой российские, СМИ предпочитают не писать. Мир стоит на грани эпохи войн и революций. А когда общество стоит на грани великих преобразований, люди ведут себя по разному. Кто-то – через ошибки и потери - ищет и находит способы адекватного поведения, находя духовную опору в примерах освободительных войн и революций, в образах Ленина и Че Гевары, в примерах подлинной модернизации – такой, какой была модернизация России после революции 1917 года. Другие – однова живем! - уничтожают в себе все человеческое, превращают себя в животных и находят себе духовную опору в передачах типа «Ты не поверишь» и «Дом-2».
А третьи прячутся в религиозном дурмане. Что религия – это обезболивающее средство, было замечено очень давно.
Как выразился англиканский священник Чарльз Кингсли, «Мы используем Библию просто как справочник констебля или как дозу опиума, успокаивающего перегруженное вьючное животное – чтобы поддерживать порядок среди бедных».
Чтобы в России, погружающейся в историческое небытие, поддерживать по крайней мере видимость порядка, опиум народу скармливают лошадиными дозами.
* * *
Что касается гуманитарной культуры и полной несостоятельности РПЦ культурном строительстве – это тема отдельного разговора. Тем более тема отдельного разговора - несостоятельность претензий РПЦ на роль воспитателя нравов. Для меня нравственность начинается со способности человека, если у него есть руки и ноги, заработать себе кусок хлеба. Для меня нравственность начинается с абсолютной ценности труда. И когда я слышу, как кто-нибудь начинает впаривать насчет морали и нравственности, мне хочется спросить: чувак, а ты кем работаешь? Какая у тебя специальность? Что ты конкретно делать умеешь? Неважно - кирпичи класть, «Умирающего лебедя» танцевать или брать интегралы. Так вот боюсь, что прав был Лев Николаевич Толстой (столетие со дня смерти которого никто не заметил и не отметил), считавший этих стражей нравственности прежде всего паразитами и бездельниками.
Впрочем, повторюсь, это тема очень отдельного разговора. < «Россия, вперед!» Д.А.МедведевTM
[1] Ю.И. Семенов. Политарный («азиатский») способ производства: теория и история. В кн.: Ю.И. Семенов. Политарный («азиатский») способ производства: сущность и место в истории человечества и России. М.: «ЛИБРОКОМ», 2011, с. 372-374. [2] См.: Новосельцев А. Российская армия переходит на иностранное вооружение // Версия. 2009. №30. С. 11; БаранецВ. Это прорыв // Комсомольская правда. 21.08.2009; «Электрический солдат» сразил наших генералов // Комсомольская правда. 25.08.2009; Сердюков А. Зачем иностранное «железо»? // Аргументы и факты. 2010. № 48; и др. [3] См.: Василий Симчера: «Давайте разберемся.» На вопросы «Завтра» отвечает директор НИИ статистики Госкомстата // Завтра. 2009. Май. № 12. С. 4 [4] См.: Кузнецова В. Хищники за госсчет. Владимир Путин не поддержал идею создания госконцерна по инновациям // Время новостей. 28.05.2009. [5] Цит.: Костиков В. А если обувать только одну ногу?... // Аргументы и факты. 2009 № 34.С. 6. [6] Цит.: Ситнина В. Догнать и перег Цит. по: Шпаков Ю. Восточный комитет подвел итоги. России так и не удалось сделать акцент на индустриализации // Время новостей. 14.10.2010.
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 4.92 Ответов: 51
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | У меня несколько лет назад писал диплом студент из Обнинска. Для него был откровением расчет балки на прочность. Но парень смышленный, научился. Чем он занимался в Обнинском филиале МИФИ - не понятно. Впрочем, он пошел в игровой бизнес, так что это неважно. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | А к нам пришел дипломник из Томского политеха, с физтеха. Полный нуль! Его спросили, как же он дошел до такой физической жизни? Дипломник честно ответил - да я собирался на экономический, а там конкурс большой. Вот и пришлось квалифицироваться в физики. Впрочем, диплом ему написали, и он, защитившись, уехал домой. Однако, проявил способность в другом. Фамилию он имел простую, типа Иванов. А вернулся Шлегелем! Намерения этого дарования стали ясны всем. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | маскируется заранее! понимает что с фамилией иванов трудно будет при нынешней национальной политике правительства.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Подтверждаю, у нас тоже был один долбоеб в Институте инженеров водного транспорта в Горьком, ничего не умел, впрочем, пошел руководить Росатомом,так что это не важно.Парень смышленый. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 05/11/2012 | *"У меня несколько лет назад писал диплом студент из Обнинска.." = Неск. лет назад - 23 июля 2007 г.,- 10 акад-ков РАН наПисали "Рабу галерному" письмо, в котором предупреждали о катастрофических последствиях для РФ внедрения РПЦ в Школу и в Науку... ВВП до сих пор не собрался с ответом. За всё, традиционно, пришлось ответить Пушкину:
* - «Извинить бога может
только то, что его не существует.»
Стендаль (1783-1842) — великий франц.
Писатель
* * - «В словах бог и
религия вижу тьму, мрак, цепи и кнут...»
В.Г. Белинский (1811-45) — великий русский
критик.
* * * А.С. ПУШКИН. «ОСЕНЬ»
(1833)
«Чего в мой дремлющий
тогда
не входит ум?» Державин.
- «Октябрь уж наступил
– уж роща отряхает
Последние листы с
нагих своих ветвей; ...»
- - - * - - -
«НЕ спи, Державин»,
ибо
- «Сон разума рождает
чудовищ» !
(Франсиско
Гойя)
- - - * - - -
_ Маразм уж наступил –
Россия отряхает
Последние черты
разумности своей:
Дохнул Церковный хлад
– и Мрак переполняет
Последние пути прогресса
для людей…
_ Я в ужасе застыл: Наука
прозябает,
В отхожие места хотят
сливать Детей…
И страждет Общество от
бешеной забавы
Попов и “обцерковленной“
оравы…
Силон Селенов,
август 2007
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | Кафедра теолиогии в МИФИ это конечно же позор и я не знаю какие у Миши Стриханова тараканы в голове, что бы на такую хрень подписаться. Меня интересует что же общественность МИФИсткая не протестует? Деканы Факультетов профильных и заведующие кафедрами? Это они же движущая сила МИФИ и могут легко Стриханова поставить на место. Очевидно никому этого уже не надо. И реально доживает тихо профессура свой век.Остальное про ВВП- хрень и вода не по делу. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | А почему вы, местные комментаторы, вдруг решили, что профессура не поддерживает Стриханова? И, вообще, что здесь за мракобесы собрались решать за руководство института - какие ему кафедры открывать, а какие - нет? Кто из вас, убогих, знает, какое влияние на студентов окажет сотрудничество науки и теологии? Тысячи лет религия была критерием морали и опорой человеческому сознанию. Человечество выжило благодаря, в том числе, и вере. Почему вы, нищие духом, решили, что теология будет вмешиваться в науку? Ее сфера ответственности - духовная жизнь, которая современной науке не подвластна. Топорное влияние с помощью таблеток в психушках - это все, на что способна современная наука. Радуйтесь, грешники, что церковь снизошла до ваших отпрысков, брошенных на произвол судьбы в современном бездуховном мире. Она протянула им руку помощи. Если она даст им силу духа, то и наука будет лучше развиваться. А по поводу Гундяева, или других иерархов, так они тоже живые люди (не судите, да не судимы будете). Но, сказано: "слушайте, что они говорят, но не делайте как они делают". Каждый решает сам, ибо Бог предоставил нам свободу выбора. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | Идите вы в жопу любезнейший Вы наш. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | из вас, убогих, вы, нищие духом что здесь за мракобесы Радуйтесь, грешники, что церковь снизошла
========================================
вроде набожный человек писал - а такие выражения применил оскорбительные, что уж и не набожный совсем! А на фанатика религиозного не тянет - фанатики на таких сайтах не пасутся. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 09/11/2012 | Не, Это просто "воцерковленный". Для истинно-верующего мата маловато. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 27/10/2012 | Аминь! |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Надо понять, что речь не идет о внедрении религиозных предметов в расписание студентов. Речь идет о факультативе.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 27/10/2012 | Опиум не оптом, а факультативно |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | У Миши Стриханова не тараканы в голове, у него коровьи лепешки в голове и уже давно.Он, как и ВВП верит.....в будущее! |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 05/11/2012 | *
СМИ, 17 окт. 2012. Андрей СИДОРЧИК.
«Новая
эра» в МИФИ: /
в
ун-тете
появилась кафедра теологии »:
/
-
«... ученый
совет единоИУДУшно /
поддержал инициативу
и
утвердил митрополита
Илариона /
зав.
кафедрой теологии в МИФИ...»
//
=
Ректор
ун-та - МИХАИЛ Стриханов /
(см.
ВИКИП.- он не учёный, а — ч и н о в н и к
!!) //
*
* Максимилиан Ал-дрович ВОЛОШИН (1877-1932)
//
= «РУСЬ
ГЛУХОНЕМАЯ» (6 января 1918) //
_«...Не тем же ль духом
одержима //
Ты, Русь глухонемая!
Бес, //
Украв твой РАЗУМ и
СВОБОДУ, //
Тебя кидает в огнь и в
воду, //
О
камни бьет и гонит в лес...» ///
*
* Виссарион Григ. БЕЛИНСКИЙ (1811- 48) —
великий русский критик. /
-
«В словах бог и религия вижу тьму, мрак,
цепи и кнут...» ///
* * СМИ,
Владимир КОЖЕМЯКИН. 19
сент.2012
//
"Борис
СТРУГАЦКИЙ : «Торжество
Закона Халявы состоялось»" /
Куда
катится мир и Россия - в модернизированное
будущее или в эпоху нового мракобесия?
Что готовит нам завтра? //
...
Корр.
: «-
Говорят, будто мы снова сползаем в
Средневековье. Что впереди? /
Охота
на ведьм, инквизиция, религиозные войны?
/
Одичание
масс на фоне технического прогресса?
…//
Какие
угрозы для общества, упомянутые в этой
книге-притче, актуальны сегодня? /
Пришествие серых (фашистов) или черных
(религиозного ордена), /
репрессии
на книгочеев (интеллигенцию)? /
Может,
мы уже пережили родимые пятна феодализма?
... ///
=
Бор.
СТРУГАЦКИЙ: -
Родимые пятна феодализма мы не пережили
ничуть...» ///
*
Борис СЛУЦКИЙ. ”ФИЗИКИ
И ЛИРИКИ ” // «Лит.газ.»,
13 окт. 1959 г. //
-
« _ Что-то физики в почете. / Что-то
лирики в загоне. / Дело не в сухом
расчете, / дело в мировом законе...»
///
-
- - * - - - //
1-5)
_ Что-то Физик не в почёте - /
стали
Клирики ”в законе”! (1)
/
Дело
всё — в Бабла расчёте: /
на
Престоле ж сидит - ”Кони”
!! ... (2) ///
2-5)
_ «Это ж стало очевидно»:
/
спорить
с Клиром — БЕСполезно: /
в
отраженьи - ЧАСЫ видно, /
а
на ФОТО, блин, - и с ч е з л и !!! … (3) ///
-
- - - - - - //
1)
Известное «Вор в законе». /
2)
”Кони” - сука ВВП. /
3)
* СМИ, 19.06.2012. «РПЦ сочла оскорблением
вручение патриарху "Серебряной
калоши"» //
- «Радиост. "Серебряный
Дождь" провела 18 июня 16-ю церемонию
вручения премии
"Серебряная Калоша". //
В перечне лиц, которых
радиостанция "наградила" своей
премией в этом году,
… оказался патриарх
Московский и всея Руси Кирилл, //
который был назван
просто по имени в миру - Владимир Гундяев.
//
"Калошу" ему
присудили "за непорочное исчезновение
часов" //
в
номинации "Руки по локоть в чудесах"...»
//
3-5)
_ «ссУчСовет» ”ПЕдРиногласно” (4) /
голоса
отдал за Хавку! /
Сказать:
”нет!” - слепому ж ясно, /
что
”обрежут” тебе ставку!... ///
_
МИФИстофель вновь ликует: /
”Доктор
Фауст” - стал ”ссУчёным”! /
И
Синод — опять ”банкует”: /
ПРОМЕТЕЙ
— вновь побеждённый !!! ///
4-5)
_ И ”Совет ссУчёных” ВУЗа, /
создавал
что сам КУРЧАТОВ, /
что
был гордостью Союза, - /
стал
НАУКИ — ”враг заклятый”!!... ///
_
От ”МИФИческих студентов” /
не
дождётся ”
Прочитать остальные комментарии... |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 07/12/2012 | оЧЕВИДНО СТРИГУТ СО СТУДЕНТОВ БАБКИ И СОБИРАЮТСЯ ВАЛИТЬ ИЗ РОССИИ.вСЯ ВАША ПРОФЕССУРА СТАНДАРТНЫЕ ВЗЯТОЧНИКИ И ВОРЫ.я С ВАМИ СОГЛАСЕН.тУДА НЕ ПОПОВ НАДО,А МАТРОСА жЕЛЕЗНЯКА.в 90Х ПРОФЕССУРА ВОПИЛА,ЧТО СТУДЕНТОВ ГУБИТ АРМИЯ И ВНЕЙ СТУДЕНТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.тУПЕЮТ ОНИ ОТ НЕЕ.вОТ СЕЙЧАС КАФЕДРА ТЕОЛОГИИ ПОМЕШАЛА.а ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ВЫ УРОДСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НАПЛОДИЛИ ПОСЛЕ КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕКА САНТЕХНИКОМ НЕ ВОЗЬМУТ.еСТЬ ТУТ У НАС УНИВЕР.дЕРЖИТЕСЬ ЗА СТУЛ.120 СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.пОСМОТРЕЛ:бОЖЕ КАКОЙ ТОЛЬКО ХРЕНИ НЕТ.и НА ЭТОЙ ЛАБУДЕ ВАША ХВАЛЕННАЯ ПРОФЕССУРА ДЕЛАЕТ БАБКИ.чЕЛОВЕК УЧИТСЯ ПЯТЬ ЛЕТ,ПОТМ ИДЕТ ТОРГОВЫМ АГЕНТОМ ШОКОЛАДКИ РАЗВОЗИТЬ.нО ПРИДЕТ И ВАША ОЧЕРЕДЬ.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 |
"Преподаватели" с кафедры теологии будут засерать мозги детям тех, кто в 90-м на Манежке блажил : "Ель-цЫн, Ель-цЫн", тем, кто в 96-м "проголосовал сердцем", тем, кто продолжает послушно голосовать "за стабильность". Ну что ж, искомая "стабильность" наступила и крепчает. Поповский бред - ее неотъемлимая часть. Теснее сплотимся вокруг едорасов и **дорасов!!! С нами бог!!!
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | по профильным дисциплинам отрасли через шесть лет в стране закончатся профессора
Профессора - это только индикатор. Несколько лет я ходил мимо проходной, где 2-3 раза в неделю появлялись свежие некрологи. Т.е. одно только предприятие теряло 100-150 чел/год. На угледобыче в масштабах страны сегодня прямые потери персонала меньше. И что? И ничего, кроме дежурных речей и материальной помощи от профкома.
А люди нравственно дичают. Люди находят утешение в
алкогольном и наркотическом дурмане. Люди ударяются в мистику, начинают
верить в пришельцев из космоса, люди ходят к колдунам и астрологам.
Тут как-бы не наоборот. Люди снарала дичают, поскольку именно данное направление "развития" транслируется из всех телевизоров страны, и лишь потом приходят и кризис, и попы с дозиметрами.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | "И наш митрополит очень удачно попал пальцем в небо..."
Наш митрополит всея великия, белыя и малыя..., на самом деле обычный барыга, сделавший при Алексии бизнес на продаже сигарет, не платя в казну налог с продаж. И батюшки нынче в его епархии - дженерэйшн некст - разъезжают под кайфом на спортивных тачках и давят прихожан. Так что получили церковь без Христа. Нельзя ведь Богу и Моммоне служить одновременно. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | А Вовка слушает да ест! И его камарилья тоже!Таких ,как ты Николай,голосов ,вопиющих в пустыне, пруд пруди. А воз и ныне там! Всё продам,и Родину тоже, лишь бы не было войны! А тем более войны гражданской. Вот он, теперешний русский лейтмотив! Все вы интели вонючие. Молодёжь к битве не готовите,а оглупляете. Вся ваша фронда в интернете. Слабы вы для Сопротивления, потому как сами нули,ничего значащего не создавшие! Нет в вас ни силы духа,ни силы воли! Сидите по норкам мышки, и не мешайте работе Сопротивления! Злой боцман. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | Боцман, сопротивляйся своей бабе, когда она тебя от компа из дому на работу гонит. Можешь включить ее в состав своей сопротивленческой бригады. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | "Боцман, сопротивляйся своей бабе, когда она тебя от компа из дому на работу гонит... "
Нету у боцмана бабы. Бабу ему "Сопротивление" возмещает. Он от молодежи тащится. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | Вот, торчу сейчас в Турции на площадке "Аккую", и душа болит: а обеспечат ли в МИФИ турецких студентов мечетью и молельными ковриками?! Ураза Байрам на носу. Вьетнамцам тоже надо обеспечить свободу совести: зубров с кафедры научного коммунизма и атеизма подключить. Они еще на ходу.
А статья мне понравилась. Анатолий Семенович Романов, великий мифистский философ (дай Бог ему здоровья), сказал бы "Такое эссе сделало бы честь институту, выпустившего такого студента".
Выпускник ОФ МИФИ, 1980 год, 4 группа |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | http://lenta.ru/news/2012/10/22/inf/Всем присутствовать! |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | Ага, обязательно, а кто идеолог? Ядерный кластер? Ковалевич, Фертман энд компашка?)))) |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 22/10/2012 | Который Ковалевич?
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Вот и задумешься, что полезнее для Отечества: кафедра теологии или обсуждение в "... уникальном западном формате модерируемой дискуссии..." чертежей вечного двигателя ??? Тогда точно атомная энергетика загнется под напором торсионных полей, холодного термояда и вечного двигателя :(
Олег М.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | А мне очень нравятся лекции И.Лупандина - ст.преп. МИФИ. Я всеми руками за такой опиум для народа.http://krotov.info/lib_sec/12_l/lup/andin_00.html |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Соглашусь с автором только в одном - религии не место в науке. Если мы вспомним времена Инквизиции, то сколько ученых людей загубила католическая церковь. Религиозные деятели должны помогать человеку совершать нравственный выбор в жизни. Люди, которые считают формулы сами по себе от своей учености не являются носителями морально-нравственных ценностей. Такие ценности воспитываются либо идеологией государства, либо религией. И только когда человек осознает свою связь с миром через законы нравственного развития, он в состоянии сделать осознанный нравственный выбор. А наука сама по себе это сделать не позволяет. Она то и загоняет человека в состояния раба формул и постулатов, и делает его неспособным к социальному взаимодействию. Знаю массу людей с высшим техническим, которые настолько нелюдимы и запуганы окружающим миром, что не выходят или редко выходят на улицу, при этом считают себя очень просвещенными и не нуждающимися в Боге. Вера это не удел рабов. Это конструкция для воспитания молодежи, чтобы они не стали уродами с высшим образованием. А такие ребята есть! Другое дело, что перегиб есть, и попытка маскировать духовным возрождением тлен современного ВУЗовского образования в данном случае налицо. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Надо же, как возбудилась либеральная шушера и псевдо патриоты от открытия небольшой невыпускающей кафедры. Думаю, большинство этих безобидных, в силу своей импотентности людей можно классифицировать либо как идиотов, либо как врагов государства. Жаль только что здоровых сил мало. Выпускник МИФИ.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Выпускник МИФИ, что ты сказал, ты и сам, наверное, не понял. Ну, а фраза: "врагов государства" выдает гбшную злобу и ностальгию по сталинскому прошлому. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | "Думаю, большинство этих безобидных, в силу своей импотентности людей можно классифицировать либо как идиотов, либо как врагов государства..."
А сам себя к какой категории причисляешь: к идиотам или врагам? Может к здоровым силам (после проведения операции лоботомии)? Кстати, ты в своей простате уверен? Не подведет в трудный час? безобидный ты наш классификатор. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | "Надо же, как возбудилась либеральная шушера..."
А вот я, например, не либерал. Я, например, коммунист. Вырос на книгах Стругацких. И если бы здоровых сил было бы много, то страну бы не просрали, Беня не стал бы президентом, а эти уроды в черном не учили бы нас жить. Выпускник МИФИ.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Но кто-то же ведь должен учить вас жить, коли сами не умеете. Вы, коммунисты, и просрали нашу страну со своей вонючей политэкономией. С содроганием вспоминаю пустые полки магазинов и конспектирование бреда вождя революционного движения, не к ночи будь помянутого. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Что-то с памятью у вас стало. Коммунистов вы помнить не можете. Коммунисты- это сторонники общественной собственности на средства производства, борцы с эксплуатацией человека человеком. В нашей стране коммунисты как явление кончились вместе с гражданской войной (см. фильм "Коммунист"), отчасти были уничтожены в 30-е годы. Оставались одиночки-романтики. Вряд ли вы их встречали.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 27/10/2012 | Почему при пустых полках рождаемость превышала смертность? А сейчас наоборот? |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 26/10/2012 | Не было у тебя коммунист ни какой страны, была смешная форма колониального господства запада с идеологическим прибабахом для местных аборигенов. Ты возьми любую страну вырежи там всю интеллигенцию, за 20 лет, а далее дай людям перспективу " живите и стройте комуназапулизм, вот вам учение" щенята в гавне 100 лет будут калупатся ими и управлять особо не надо, сами себя управят. Люди только смотрят из за бугра и понимающе улыбаются. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | "Соглашусь с автором только в одном - религии не место в науке"
Автор о науке и том, место в ней религии или не место не сказал не слова. Автор вроде как пишет о другом. О том, людях, к религии и к церкви как бы непричастных. О позоре руководства МИФИ.
"Религиозные деятели должны помогать человеку совершать нравственный выбор в жизни."
А что же они не помогли сделать нравственный выбор Стриханову, что же они не сказали ему - ты, мол, подлец и приспособленец, нет у тебя ни чести, ни совести. Что же они не помогают сделать нравственный выбор Путину?
"...ценности воспитываются либо идеологией государства, либо религией". вот назовите конкретные "ценности", насаждаемые нынешним государством и прислуживающей ей РПЦ? Когда президент дает интервью художественной руководительнице телевизионного публичного дома - да, это однозначный сигнал о ценностях. О ценностях потреблятства и гламура.
А что ценности воспитываются примером родных - прежде всего родителей, друзьями, любовью, хорошими книгами - до этого, видимо, Вы еще не доросли? Без государственной идеологии Вам никак?
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 26/10/2012 | Молодец. Государство и церковь это аппараты оболванивания людей. Оскорбление Духа. Пропаганда для детей и женщин. Программирование биороботов. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 29/10/2012 | Молодец. Государство и церковь это аппараты оболванивания людей. Оскорбление Духа. Пропаганда для детей и женщин. Программирование биороботов.
Все проще, древнее и несоизмеримо надежнее, называется РАБСТВОМ, рекомендуется РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСТВОМ. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Спасибо автору за статью! Как выпускник МИФИ 1963 г., с болью и стыдом наблюдаю процесс деградации этого в свое время уникального учебного заведения, в котором не кафедры "истории КПСС" и "научного коммунизма", но сами преподаватели своим примером прививали студентам основы морали и нравственности человеческого бытия в начавшуюся атомную эру. Возможности познания окружающего мира конечны. Все, что за пределами знаний, есть предмет веры. Это физики должны знать. Догматы разновидностей веры - в религиях, материализованных в книгах предшественников: Библии, Коране, ... Считаю, что будущим физикам нужны знания об основополагающих принципах человеческой морали и нравственности, и, возможно, представления о существующих религиях для того, чтобы не превращаться в счетные машинки. Однако вера, религии и церкви, за них держащиеся, - разные вещи. Развитие науки не отменяет веру в некое "предназначение" человечества, но вынуждает церкви приспосабливаться самим и приспосабливать их религии к реальностям нашего мира. Знания - "враг" религии, поскольку они ограничивают возможности попов- хозяйственников кормиться за счет пока еще невежественных работяг. И "научный коммунизм", и другие религии были и остаются не более чем социальным "наркотиком", позволяющем власть придержащим "кормить" работяг сказками о "светлом будущем" и отпускать "грехи" за наличные. В отличие от протестантизма, в котором каждый человек есть олицетворение Господа и его воли, российская православная (ортодоксальная) церковь (РПЦ) посланцем Господа считает только своего иерарха. Видеть попа-хозяйственника Гундяева, равно как и других его единомышленников, воспитателями морали и нравственности молодежи, стремящейся к знаниям, - высшее проявление невежества. "Невежество - это сила" ("Ignorance is a power") - так писал английский писатель Дж.Оруэлл в своем романе "1984" о грядущей 3-й мировой войне (1952 г.). Профессорско-преподавательский состав МИФИ во главе с г-ном Стрихановым вновь подтвердил это пророчество. Жаль МИФИ... |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Поддерживаю выпускника МИФИ 1963 года. Несогласен только с его утверждениями по поводу протестантизма. Сейчас нет ни одной церкви (конфессии), которая бы выполняла апостольскую миссию, все они используют имя Христа для нужд церкви, но не несут слово (дух) Христа людям. Они погрязли в заботах о прибыли и расширении сфер влияния, превратившись в фарисеев и саддукеев нашего времени. Являясь христианином по вере и сознательному крещению, я с уважением отношусь к другим конфессиям, выстраданным человечеством. Однако, считаю преступным насаждение любых религиозных институтов в сфере образования. Во-первых, не станет больше истинно верующих от того, что в школах и институтах будут детям промывать мозги религиозные деятели. Во-вторых, внедрение одной какой-либо конфессии в сферу образования немедленно повлечет за собой развязывание межконфессиональной борьба за сферы влияния в школах и ВУЗах. В эти разборки будут вовлечены дети и подростки, а через них и родители. В результате может вспыхнуть вся страна. То, что этого не понимает парашютист-ректор - это еще пол-беды. А то что в эти игры теперь играет руководство страны - вот это настоящая беда! Проблема вырастет быстро и станет чуть-чуть покрупнее, чем курение в общественных местах! |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Про РПЦ говорить тяжело, пусть каждый решает сам. Гораздо больше напрягает инфантилизм людей отвыкших нести отвественность не только общественную, а главное внутреннюю, хотя бы за свою веру! Глупо надеяться на защиту государства которое не может обеспечить элементарные вещи: защиту своих граждан и нормальную работу государственных институтов, гораздо глупее надеятся, что кто то сосвсем тебе посторонний, пусть и хороший в душе человек, даже обязанный за тебя молиться, сможет это сделать лучше тебя самого!!! Вера это твой духовный труд, на благо своей души и ни одна организация его не заменит. Науку и религию разделил для управления человеком, его страхом перед неведомым, но соеденять таким искуственным способом их обратно, попахивает простой глупостью, с налетом прикрытия каких то больших грехов. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 07/12/2012 | Не станет боль ше верующих?Станет.А вам,что в трусы крапивы запихали.Сидеть возле компа и умничать и дурак сможет.Сходите в храм постойте на службе попоститесь,кстати это и для здоровья полезно.Почувствуете сразу пульс жизни.Сколько можно пузо ежедневно поддельной колбасой набивать.Вас петух еще не клевал в одно место вот вы и воюете с Богом.Но придет и ваш черед.Больничная койка и свист пуль над головой знаете как хорошо мозги прочищает.Для вашей же пользы желаю вам поскорее какогонибудь катоклизма в вашейжизни.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Сегодня сравнивать протестантизм и православие - это сравнивать разные формы неадекватности. В пользу протестантизма говорит только то, что он не пытается подменять собой власть. Против протестантизма говорит то, что ... впрочем, все сказано у Фромма в его "Бегстве от свободы".
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Есть изречение" Знания носить не в кармане, а в голове". Того, кто не верит в бога никто верить и не заставит, а вот первичные знания о различных сектах, которые сегодня раздирают не только Россию, может получить на этих факультативных занятиях. Оглянитесь, как усиленно сегодня пробивает себе путь сайентология, иеговисты всевозможные пророки и выдуманные современные боги наносящие огромный вред обществу. МИФИсты многие становятся руководителями, и не зная вреда сект могут попасть под их влияние и применять на производстве их идеологические установки, к чему это приведет, читайте о заводе "Мотор" в Москве в начале 2000 года и что с коллективом произошло, там действовали сайентологи. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | На каких этих факультативных занятиях?
Есть люди, известные своей борьбой с сайентологами и иеговистами-наш митрополит в этом замечен не был. Более того-когда в Сосновом Бору народ выступил против создания какого-то молельного дома - кажись, иеговистов - местный батюшка , вслух не высказывая этого, был недоволен и озабочен этой народной инициативой. Так вот - разоблачать сектантов можно и нужно, но не православным же батюшкам, а людям реально культурным и образованным. Тем паче, что нынешняя РПЦ - это без пяти минут сама по себе тоталитарная секта.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 24/10/2012 | Не понимаю, чем сектанты, например бабтисты или староверы, отличаются от православных? Почему РПЦ лучше других сект? Очевидно потому, что у них государственная монополия на религиозный бизнес!!!! |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 24/10/2012 | Ну вы бы разобрались, почитали что-нибудь... Итак. БаПтисты (отнюдь не баБтисты)- это вид протестантов. Староверы- вид православия. В одном смысловом ряду они не смотрятся. Потому, например, что староверы подвергались гонениям и дискриминации, а баптисты - вполне пользуются свободой совести. Теперь что такое сектанты, и почему тех же баптистов нельзя ни в коем случае называть сектантами. Сектанты- это приверженцы тех религий, и тех направлений какой-нибудь религии, которые не относятся к той, которая признана господствующей, государственной. Т.е. секты- это объединения верующих граждан в стране, где церковь не отделена от государства, и где господствующая церковь надувает щеки, разводит понты и стремится как-то унизить и подчеркнуть как бы второсортность всех прочих религий. В светском государстве понятие сектантства теряет смысл, поскольку отсутствует государственная религия. Правда, понятие "секта" все же может иметь употребление- как "изуверская секта" или "тоталитарная секта" - то есть по отношению к религиозным группам, члены которой демонстративно игнорируют законы, в которых людей их руководители ограничивают в правах - например, детей не пускают в школы, и даже провоцируют на самоистязание или самоубийство. А кстати, где тут кто пишет, что РПЦ лучше?
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 24/10/2012 | Спасибо, очень грамотно объяснили. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 26/10/2012 | Староверы наряду с нацменами приняли самое активное участие в свержение русского государства в 1917 году, стали частью советского истеблишмента. Например мэр Москвы. |
[ Ответить на это ]
[Без темы] (Всего: 0) от Гость на 24/11/2012 | Уважаемый Гость, очевидно что вы пишете правильные вещи, и со многим готов согласиться. Но приверженность секте сектоведов не красит Ваши сообщения. Более того, влияние секты сектоведов на Ваш мозг заставляет усомниться в объективности ваших наблюдений. Секта сектоведов возглавляется главным сектантом - Александром Дворкиным. Это тот ещё перец, который намешал выборочных фактов, домыслов, слухов, добавил туда своих измышлений и запихнул всё это в придуманную им-же классификацию. Принципы классификации Дворкина - это шедевр. К Дворкину на 100% подходит характеристика данная (по другому поводу) Андреем Кураевым: "Этот человек, заметив одно обстоятельство, начинает его обобщать на всю вселенную. Нельзя одну деталь жизни одного члена корпорации из десятков тысяч человек навешивать на всех остальных. Дурак, что тут скажешь" |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | А КИРИЕНКО - ПРАВОСЛАВНЫЙ?
20 октября 2012 года 17:06 Состоялась встреча митрополита Георгия с генеральным директором «Росатома» Сергеем Кириенко
Сайт Нижегородской митрополии. Текст Андрея Рукавишникова.
20 октября в Москве в центральном офисе Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» состоялась встреча ее генерального директора Сергея Кириенко с митрополитом Нижегородским и Арзамасским Георгием.
Как сообщил руководитель пресс-службы Нижегородской епархии священник Виталий Груданов, в ходе встречи обсуждалась подготовка к празднованию 110-летия прославления в лике святых преподобного Серафима Саровского, которое состоится в 2013 году.
Кроме того, по просьбе Патриаршего экзарха всея Беларуси митрополита Минского и Слуцкого Филарета глава Нижегородской митрополии вручил Сергею Кириенко крест святой преподобной Евфросинии Полоцкой - высшую награду Белорусского экзархата Московского Патриархата.
При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Интересно, крест вручают иудею. А не пробовали еще вручать крест какому-нибудь муфтию? |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Он не иудей, а сайентолог..., с комсомольским прошлым. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | а что - саентологи еще не упразднены в России? Страшная контора - нейролингвистят своих жертв и отнимают все! Жилье, дома, сбережения. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 30/10/2012 | Ты, Гость, замучил!
Не сайентолог, а саентолог – без Й. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | "Интересно, крест вручают иудею."
Он что, по субботам не работает?
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | А я не против кафедры теологии, конечно нужно давать разное видение мира и возможность выбора учебных программ, но из уст Стриханова это как-то от Швондера...Впрочем, уже наплевать и на Путина, и на Медведева, и на Стриханова. |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Ну Вы примерно как "пуськи": мы-де не против церкви, мы только против слияния церкви и государства. Нет уж, милые, мы находимся в реальной обстановке, в реальной исторической ситуации, и надо быть и против церкви, и против кафедры теологии в МИФИ. Вот если бы общество было другим, ситуация была другой, попы не торчали бы в телевизоре, глава государства, вместо того, чтобы заниматься делом, не катался бы непрерывно на каруселях, лошадках, дельтапланах и прочей херне, народ бы не вымирал - то эту кафедру бы никто и не заметил бы.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 26/10/2012 | Лучше журавль в небе, чем амфора в руке.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 23/10/2012 | Коллеги!Читайте братьев Стругацких(Трудно быть богом)1. Грамотей не есть враг государства, враг государства есть грамотей сомневающийся2, Нам не нужны умные, нам нужны верные |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 24/10/2012 | Наука, значить, и Религия. Союз Меча и Орала, Ума и Хлебала. такскзать. Понятненько. Однако, недоработочка. А как же Культура? Я возмужчен как никто. Требую срочно открыть кафедру Балета и Цирка. Ну и Камасутры в догонку...Для более полного развития инженеров-физиков. Пусть все познают и сравнят, какой реактор им строить.Ректор - красава, лизнул так лизнул...отдельное спасибо |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 26/10/2012 | В начале не было ничего, только полная симметрия, и свободная калибровка
летала над водами. Потом отделил Бог целый спин от полуцелого, и повелел
целому спину подчиняться статистике Бозе, а полуцелому статистике Ферми. И
увидел он, что это хорошо. И отделил Бог гравитацию, и поставил её
константу взаимодействия ниже других констант, и повелел ей пресмыкаться на
микроуровне, но сказал, что возвеличит её надо всеми, и будет она повелевать
космологией, ибо всё будет подчиняться ей. И уползла гравитация на
микроуровне на своё место, и поныне там пребывает. И отделил Бог сильное
взаимодействие от электрослабого, а кварки от лептонов, и повелел кваркам
сильно и электрослабо взаимодействовать, а лептонам только электрослабо. И
увидел он, что это хорошо. И нарушил Бог симметрию электрослабого
взаимодействия до слабого и электромагнитного, и обрели векторные бозоны
массу, фотон же не обрёл. И стали векторные бозоны подобны фермионам, и
возгордились, но не было у них закона сохранения числа частиц, ибо были они
бозонами, и потому стало слабое взаимодействие короткодействующим. И был
вечер, и было утро: эра электрослабого фазового перехода. Глюоны же обладали
цветом, и были в том подобны кваркам, и взаимодействовали меж собой сильно,
и порождали другие глюоны. И увидел Бог, что сильное взаимодействие
асимптотически свободно, на больших же расстояниях линейно, аки в струнной
модели. И повелел Бог собраться кваркам по трое, и по одному и антиодному, и
с глюонами в иные комбинации, по цвету синглетные, и затворил их там
конфайнментом. И нарёк Бог кварки по трое барионами, а по одному и
антиодному мезонами, и увидел он, что это хорошо. И был вечер, и было
утро: эра конфайнмента. Мезоны состояли из кварка и антикварка, и не имели
барионного числа, и распадались до излучения, а барионы же антикварков не
содержали, и распадались только до нуклонов, а дальше не могли. И было
барионов больше, чем антибарионов, и потому оставались нуклоны не
аннигилировавшие. И сочетались нуклоны за счёт сложного обменного
взаимодействия, производного от сильного, и соединялись по двое, по трое, по
четыре. По четыре же, в альфа-частицы, им было лучше всего соединяться. И
увидел Бог, что в альфа-частицы соединилась четверть всех нуклонов по массе,
остальные же остались свободными, а остальные элементы в следовых
количествах. И посему достаточно было в межзвёздном газе топлива для ядерных
реакций и зажигания звёзд. И увидел он, что это хорошо. И был вечер, и
было утро: эра первичного нуклеосинтеза.
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 29/10/2012 | 5+
(а дальше?) |
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 02/11/2012 | И был вечер, и было утро: эра первичного нуклеосинтеза.
Так почем глюкоза для народа, стирающий "Doors" Двойников? Физическая картина мира бесит, или для мусоронаполнителя места не хватает? http://youtu.be/5qRJIBtbc2c [youtu.be]
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 26/10/2012 | Все было предсказано в 2006г.http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=773 |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 29/10/2012 | Констатирую, как выпускник МИФИ 1972 года, что наш ВУЗ в последние годы под руководством г-на Стриханова резко сдал. Уровень подготовки студентов никуда не годится. Дипломники не знают основ элементарной физики, абсолютно ее не "чувствуют". Абсолютное большинство выпускников прямым ходом идет в банки, коммерческие фирмы, турагентства и даже парикмахерские! Физика их, естественно, не интересует. Зато им интересен диплом МИФИ! Как же - престижный ВУЗ. Похоже, руководство МИФИ не занимается этой проблемой. Гораздо интереснее обучать иностранных студентов из стран-голодранцев. Пора институту избавиться от этого балласта - студентов-коммерсантов и сосредоточиться на подготовке настоящих будущих ученых. Так, например, давно пора избавиться от кафедр Международного факультета, выпускники которых фактически являются переводчиками, ни бельмеса в физике не соображающими. Если хотят учиться дипломатии, то пусть идут в МГИМО или Дипломатическую академию! |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 31/10/2012 | Что за бред? Нам бомбы атомные нужны, а не попы и клирики... |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 20/11/2012 | Смешались в кучу кони, люди... Вроде пишет автор текст про промышленный и научный нереализованный потенциал. А выходит РПЦ виновата. Вроде разговор про недостроенные заводы и недоученную молодежь, и тут же отсылка что храмов, дескать, РПЦ навозводила. Это Вы специально так "либерально" следуете заветам Бернейса, Геббельса и БиБиСи ? Или просто сожительство в расщепленном сознании современной России действует ? Статья про крах атомной науки и промышленности в России под руководством "либеральных демократов", а вывод: Чтобы в России, погружающейся в историческое
небытие, поддерживать по крайней мере видимость порядка, опиум народу
скармливают лошадиными дозами
рпцподсуд ! Браво !
|
[ Ответить на это ]
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 07/12/2012 | Не помешал же опиум Менделееву открыть таблицу,а Суворову совершить 37 беспроигрышных компаний,Войно-Ясенецкому стать основоположником гнойной хирургии.Они были глубоко верующими людьми.Да мало ли таких в истории России.А тут видители всякая шваль из писарчуков на деньги госдепа озаботилась чистатой рядов наших научных работников.Что же они молчат про изотерику которую преподоют в вузах,причем технических.Когда мне сказали про это я не поверил.Оказалось правдой.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 11/03/2013 | Вчера "24 Техно" показал 2 серии фильма "Доступ к секретам: сверхдержава". Посмотрите, лично я удостоверился, что единственный выход у России - добровольно просить США принять нас, как несколько штатов. Потребуется лет 15-20 на поэтапное вхождение, но это единственный выход. Своего кадрового потенциала для сохранения государства у России нет. И стать штатами великого государства, чем исчезнуть, а к этому идет, да и ведут. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Почем опиум для инженера (Всего: 0) от Гость на 07/04/2017 | Вообще нынешний прогресс в любом случае вызывает множество вопросов о будущем - в том числе и перспективах образования - что именно будет востребовано. Допустим, выбрал кем хочешь быть - встанет вопрос о качестве и стоимости образования. Вариантов на эту тему масса, но, как правило, выпускника после вуза приходится доучивать по специальности, некоторых даже весьма сильно доучивать. Еще очень завораживает ассортимент профессий. Каждый год выпускается множество юристов-экономистов-менеджеров и тд и тп.- куда их столько?Можете все меня пинать, но у меня нет высшего образования - два раза начинал - не хватало терпения, где-то и с деньгами был напряг - в общем не получилось. Конечно я об этом иногда жалею, но не сильно - по своей специальности мне приходится постоянно улучшать знания и навыки - воздействие прогресса. Конечно мне хочется видеть свою страну в первых рядах по инновациям, технологиям, экологичности, экономической гармонии. Но в стране одни менеджеры - токаря хрен найдешь. Мне до сих пор непонятно как за несколько прслевоенных лет в растрепанной и нищей стране была создана атомная промышленность: с месторождениями, производством, продукцией, научной базой, специалистами? Ведь тогда просто нормальных трудоспособных людей не хватало, ресурсов в обрез. Как это случилось? Предполагаю что был грамотный менедженмент, государственный подход. А сейчас нами управляют "эффективные менеджеры" - отсюда и результат. |
[ Ответить на это ]
|
|
|